-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Record

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2011
Записей: 5
Комментариев: 5
Написано: 9


х

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 23:01 + в цитатник
Он с ней расстался.."ОН" это бывший виртуальный парень..допустим зовут его "Кирилл".воот,после длительных вирт. отношений (знаю в виртуальном мире не все как в жизни,но все же... ) ,я сказала ему горькую правду /ее Вам лучше не знать,но поверьте она ну ООООчень горькая / естественно мы остались друзьями,хорошо,что так произошло,он очень весёлый,тем более шлет прикольные песенки . У меня был новый вирт. "друг" ,а у него позже появилась "подруга" /такое ощущение,что он "завел" её в ответ на моего парня/
но не в этом дело,они долго встречались,она даже недавно приезжала к нему в гости. Честно говоря я давно смирилась с тем,что у него есть девушка,она мне даже начинала нравится.Припустим звали ее "Ксюша".Когда я была на море и сидела в соц.сети с телефона,увидела,что они расстались,у Кирилла в статусе было написано "Больно." а у нее,что-то типа "Жаль что это конец." Мне уж и самой было жаль.. у них же была такая /любовь/.. я вроди как и ничего уже давно к нему и не чувствую,но обидно...у них такие отношения были..но она меня начала раздражать,пишет "любила тебя" "да пошло все нах**й , это конец" и все такое,я считала ее такой милой...а тут бац не знаю зачем я все это написала сюда,может что-то к нему чувствую но я так не думаю..я запуталась..

Miss_Record   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 12:26 (ссылка)
черт,он опять мне пишет..говорит,что я дорога ему...песенки шлет..ну как тааак..
Ответить С цитатой В цитатник
Winter_inside   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 00:57 (ссылка)
Милая, а в реальной жизни ты жить не пробовала? Познакомься где-нибудь с мальчиком, правда, вся эта виртуальная любовь - иллюзия и ни до чего хорошего не доведёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

м

Вторник, 30 Августа 2011 г. 00:39ссылка
да я полностью согласна,это прошло,удалилась из ВК. теперь смеюсь из-за того как я убивалась,спасибо:*
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку