-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Юрьевна_

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Рамка *Русь православная. - (0)

Рамка *Русь православная* Здесь будет ваш текстE-Ledi► КоД рамки ◄ Здесь будет ваш т...

Несколько рамочек под текст (цитирую) - (0)

Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здес...

ВО ФРАНЦИИ ЗАДАЛИСЬ ВОПРОСОМ:" А КОМУ ЭТО МЫ СЕЙЧАС ВРУЧИЛИ ОРДЕН "ПОЧЕТНОГО ЛЕГИОНА"? - (0)

Орден Почетного легиона, учрежден Наполеоном в 1802 году для награждения своих храбрых &...

Схема "Утепляемся красиво" - (0)

.

Схема "Цветы и ромбы (бесшовная)" - (0)

.        

 -Резюме

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 54127


Александр Тарадов. Молитва Оптинских Старцев (переложение молитвы).

Воскресенье, 09 Января 2022 г. 10:27 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина

5136662_optinskie_starci_1_ (700x473, 130Kb)
 

О, Господи,с новым рассветом,молю,
защити от невзгод и дай

со спокойствием встретить всё то,
что мне день принесёт.
Всецело предаться дай воле Твоей
беспристрастно-святой,наставь,
проведи через поле,тропой, освещённой Тобой.
Какими бы ни были вести в течении этого дня,
в спокойствии духа и с честью учи принимать их меня.
Во всём,и в словах, и в поступках
держи мои чувства в узде,и мысли мои неотступно
пусть будут подвластны Тебе.
Во всех, непредвиденных мною,событиях этого дня
не дай мне забыть,что Тобою ниспослано всё на меня.
Дай твёрдости и убежденья,что всё это воля Твоя.
Избавь от обид и смущенья в кругу где семья и друзья.
Дай силы снести утомленье событий грядущего дня,
поддерживай волю, терпенье,учи,направляя меня.
Учи,и молитве, и вере,и праведно, в радости, жить,
смиренно врачуя потери прощать,сострадать и любить!

Аминь.

5136662_25994943 (176x96, 3Kb)
© Copyright: Александр Тарадов
Свидетельство о публикации №111112307331
https://stihi.ru/2011/11/23/7331

 

 

 

Рубрики:  ПРАВОСЛАВИЕ/Православные молитвы
РАЗНОЕ/цитирую (перепост)
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям