-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Юрьевна_

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Рамка *Русь православная. - (0)

Рамка *Русь православная* Здесь будет ваш текстE-Ledi► КоД рамки ◄ Здесь будет ваш т...

Несколько рамочек под текст (цитирую) - (0)

Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здес...

ВО ФРАНЦИИ ЗАДАЛИСЬ ВОПРОСОМ:" А КОМУ ЭТО МЫ СЕЙЧАС ВРУЧИЛИ ОРДЕН "ПОЧЕТНОГО ЛЕГИОНА"? - (0)

Орден Почетного легиона, учрежден Наполеоном в 1802 году для награждения своих храбрых &...

Схема "Утепляемся красиво" - (0)

.

Схема "Цветы и ромбы (бесшовная)" - (0)

.        

 -Резюме

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 54127


Кроме меня , есть у кого-то проблемы с доставкой почты на Ли Ру?

Пятница, 07 Июня 2019 г. 11:52 + в цитатник
Здравствуйте! Который день на почтовый ящик приходи не более 18...20 писем (за весь день). У кого-нибудь такие же проблемы есть или только у меня ? В СПАМ смотрела, в насторойки тоже. Вот такая проблема с Ли Ру у меня! Ирина
Рубрики:  ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ /Для себя (личное)
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Ира_Ивановна   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2019 г. 12:28 (ссылка)
У меня второй день такая же картина...
Ответить С цитатой В цитатник
ОльгаВлади   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2019 г. 12:49 (ссылка)
У меня пока нормально, но у других,читала, такая проблема имеется.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2019 г. 15:14 (ссылка)
У меня уже целый год такая проблема, всю почту читаю исключительно через ленту друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2019 г. 15:29 (ссылка)
Нет проблем...
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2019 г. 15:34 (ссылка)
Писем завал. Было такое несколько месяцев назад. Я уже даже не помню, что делала... Надо к Любаше, она напомнит))
Ответить С цитатой В цитатник
BatValentina   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2019 г. 18:13 (ссылка)
Иринка, привет. У меня письма приходят, но на лиру не работают кнопки.Посоветовали отключить рекламу. Но я рекламу не хочу. Мучилась долго, но вот сегодня поменяла браузер на мозилу, здесь работают все кнопки, реклама со всех углов, не видно работ ни моих, ни друзей. И главное - не удаляется при нажатии на знак удаления. Ужас какой-то!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 20:51ссылка
Валечка, пусть кто-то из твоих светлых голов загрузит тебе хороший AdBlock, это блокировщик рекламы. Но его время от времени тоже надо обновлять. Внук ко мне периодически приходит и это проделывает. Реклама тоже надоедает, вся, конечно, не убирается. Но... хоть лезет из всех щелей))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 05:12ссылка
Спасибо, Верочка, за добрый совет. Жду своих в гости, не знаю, когда..) Они -то разбираются. Плодотворной недели, моя хорошая.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 21:56ссылка
Спасибо, взаимно.
Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2019 г. 00:24 (ссылка)
Я тоже на мазиле и все нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2019 г. 20:06 (ссылка)
Ира,обратись к Любаши. Мне она помогла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 05:30ссылка
Света я ни к кому, кроме тех, кто мне пишет не могу зайти!!!
VeraVik   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 20:53 (ссылка)
Ириша, привет. Была у меня проблема с почтой, 2 недели не видела с Лирушки ничего. Потом заглянула в спам, а они все там. Может и у тебя там появятся? Тогда жми НЕ СПАМ, все образуется. А вообще, я заметила, здесь периодически происходят всякие неприятные казусы. Зачем и для чего это нужно?.. не пойму.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 05:29ссылка
Это первое, что я сделала-нет ничего!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 21:54ссылка
Так и не приходит?????
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 21:55ссылка
У меня в разделе УРОКИ есть пост, Что делать если не приходит с Лиру почта. Поройся, может тебе поможет.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2019 г. 05:07ссылка
Верочка, привет! Сегодня чуть больше писем пришло, может так и положено. Начинает работать почта. Проблема в том, что я не все посты открыть могу, читаю то, что вижу при закрытом посте, соответственно и коммент не могу пока написать. Вот такие дела.
Да у коллеги (и с мамой ее я трудовую деятельность начинала, я же и посоветовала после декрета Катю на свое место устроить, а она на пенсию уходила), у Кати папа умер. Месяц назад инсульт случился и 2 инфаркта (вот от последнего он в больнице и умер, сейчас ей по мобильному позвонили). Я хорошо всю их семью знала. Папа ее у нас начальником ОТК работал. Добрый, знающий, начитаный человек, который больше молчит и слушает...
К нему добрые люди и тянулись....
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2019 г. 15:43ссылка
Приветик. Век человека короткий, кто знает, сколько кому отмеряно?
У нас жуткая жара каждый день. Тяжело переносить дома ничего не делая, а тем, кто работает? И не в офисе? Люди мрут. Позавчера узнала, что в соседнем под=езде мужчины умер 31 мая. Сначала от него уехала жена, сбежала заграницу "работать", там вышла замуж, здесь с отцом остался маленький сын. Ну хорошо, бабка была жива, за ним смотрела, а мужчина работал. Бабка умерла, парнишка лет 9 остался с отцом. Отец дальнобойщик. Понимаешь, да? Парень один. Не знаю, как он питался, как ходил в школу и занимался. Сейчас ему лет 17, и вот, отца не стало....... жуть.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2019 г. 06:21ссылка
Вера, привет! Ты знаешь, после развала Союза, когда милиция перестала работать, а тоже стала воровать, когда детские школы милиции прекратили работу, когда учителя перестали интересоваться жизнью в семье учеников и ходить по домам (как в моем детстве) столько всего происходит, что уже и удивляться перестаешь!
Читешь статьи в интернете-столько жестокости! Откуда? Вроде люди воспитывались при СССР, когда "человек человеку друг..."?!
Притворялись для друзей и соседей? А сейчас раскрылись, потому что слишком алчными стали и ради денег убить готовы? У моей двоюрождной семьи сын (36 лет) развелся, внука (Максимку) Настя отцу отдала, сама редко навещает на праздники, но, правда, сестра говорит, что все оплачивает (дет сад, одежду). Но как сестре с внуком одной заниматься? Возраст уже не тот (она на 12 лет меня старше), чтобы возить по логопедам и к школе готовить (читать, писать учить), да еще дача на ней и родители муже (им уже за 90, им еду приготовить и привезти надо!...)
В общем, у каждого свои проблемы.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2019 г. 07:36ссылка
Да уж, точно. Доброго дня тебе, Ириша. Мир жесток. Но надо быть всем добрее. Человек не может долго притворяться, все равно вылезет его сущность наружу.
У вас праздник. С праздником тебя. Всего хорошего и доброго.
Риточка_Л   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2019 г. 07:02 (ссылка)
Доброе утро, Ирочка! Счастливой новой недели!
Давайте настроимся с утра на хорошее настроение и позитив!
Ведь добрый утренний настрой сделает таким весь день!
У меня была на днях эта проблема...Потом все наладилось...
i (3) (560x700, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2019 г. 07:06ссылка
Рита, комп новый покупать надо, а у нас новый директор сказал, что большого коэффициента не даст, даже если много заказов будет. А пока очень скудно платят... Я только в мае за дочкину шубу расчеталась с теткой своей, жили на Наташкину зарплату вдвоем.
Так что на единожды на своем опыте понимаю, как это трудно, если влезаешь в долг, даже к родне, стараюсь так не делать, но не всегда получается.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2019 г. 09:17ссылка
Сеучас всем тяжело. Моей пенсии хватает на оплату интернета и покупку лекарств и все...Хорошо,что есть дети...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку