-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Юрьевна_

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Рамка *Русь православная. - (0)

Рамка *Русь православная* Здесь будет ваш текстE-Ledi► КоД рамки ◄ Здесь будет ваш т...

Несколько рамочек под текст (цитирую) - (0)

Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здес...

ВО ФРАНЦИИ ЗАДАЛИСЬ ВОПРОСОМ:" А КОМУ ЭТО МЫ СЕЙЧАС ВРУЧИЛИ ОРДЕН "ПОЧЕТНОГО ЛЕГИОНА"? - (0)

Орден Почетного легиона, учрежден Наполеоном в 1802 году для награждения своих храбрых &...

Схема "Утепляемся красиво" - (0)

.

Схема "Цветы и ромбы (бесшовная)" - (0)

.        

 -Резюме

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 54127


В России готовятся отключить внешний интернет

Понедельник, 28 Января 2019 г. 05:31 + в цитатник
Самые пугающие слухи подтверждаются: Российская Федерация всерьез готовится изолировать свою национальную компьютерную сеть от мирового интернета. С этой целью даже разработан специальный закон. Сегодня, 14 декабря, он был внесен на рассмотрение парламента - Государственной Думы. Авторами скандального законопроекта стала группа депутатов во главе с председателем комитета Совета Федерации по законодательству Андреем Клишасом, передает государственное информагентство ИТАР-ТАСС. Шутка россиян о "национальной сети Чебурнет" может стать реальностью Закон предусматривает принуждение всех российских операторов электросвязи и интернет-провайдеров к созданию системы, которая позволит компьютерной сети внутри страны бесперебойно функционировать без доступа к каким-либо серверам, находящимся во внешнем интернете. Очевидно, разработка проекта стала итогом учений по отключению от глобальной сети, проведенных еще в 2014 году, в ходе которых было четко выявлено, что без иностранных DNS (серверов доменных имен) связь не работает. Теперь россияне будут создавать свои собственные. - Создается возможность для минимизации передачи за рубеж данных, которыми обмениваются между собой российские пользователи, - говорится в пояснительной записке к законопроекту. - Для этого будут определены точки подключения российских сетей к зарубежным. Их владельцы, операторы связи, обязываются при возникновении угрозы обеспечить возможность централизованного управления трафиком. Помимо этого в российских сетях должны установить технические средства, определяющие источник трафика. Эти средства должны будут при необходимости ограничить доступ к ресурсам с запрещенной информацией не только по сетевым адресам, но и путем запрета пропуска проходящего трафика. Очевидно, что отключение России от глобального интернета может произойти по двум причинам. Первая - это теоретически возможные американские санкции, в рамках которых DNS-серверы прекратят обслуживать запросы с российских IP-адресов, либо вовсе лишение РФ собственного диапазона IP. Впрочем, на это американские власти пойдут вряд ли - ведь интернет остается сегодня единственной отдушиной для российских оппозиционеров, которым для ликвидации путинского режима необходимо как-то координировать свои действия. Именно поэтому второй - и наиболее вероятной - причиной отключения России от "глобальной паутины" может стать решение самих кремлевских властей, с помощью которого они надеются минимизировать массовые протесты в случае их начала. Тем более, что подобный опыт в мире уже имеется: например, местная компьютерная сеть "Кванмён" в КНДР изначально создавалась в изоляции от мирового интернета, а все сайты, сервисы и мессенджеры в ней работают на серверах, физически находящихся на территории Северной Кореи и полностью контролируются ее властями. the_cheburnet (630x420, 67Kb)
Рубрики:  ИСТОРИЯ И ПОЛИТИКА/ история России
РАЗНОЕ/ из интернета
ИСТОРИЯ И ПОЛИТИКА/СМИ о событиях в мире
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

старик500   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 07:27 (ссылка)
Правильно, надо сидеть дома и ходить только строем. Шаг влево,шаг вправо-расстрел
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2019 г. 06:41ссылка


Пока же ничего этого нет, так что живем и общаемся дальше.
Stefaniia-Stefa   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 14:40 (ссылка)
За железным занавесом уже жили. Ничего хорошего из этого не получилось. Свои фекалии воняют не меньше, чем зарубежные. А для пропаганды хватает ушей и глаз. 1905 год и 1917 год без интернета состоялся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2019 г. 06:42ссылка
Надеюсь, что это пока только слухи.
А вчера на несколько областей России была кибер.атака, что заминированы дет.сады, школы(даже частные), поликлиники. У нас только сообщили более, чем о 30 объектах. Всех эвакуировали, разумеется.
Атака шла из-за границы...
Может хотят из-за этого в том числе обезопасить людей?
Хотя , когда это правительство людьми в последний раз интересовалось???!
VeraVik   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 18:42 (ссылка)
Привет, Ириша. Будете выходить в ИНЕТ, как мы... через лазейки, у нас антиблок ВПН, вот через него мы и выходим в сети. А это сразу в половину понижает скорость интернета, и к провайдеру никаких проблем - мешает ВПН, отключайте его.
Говорю, если отключу, на кой мне тогда интернет?.. Я же никуда не выйду.... вот и получается заколдованный круг. С ВПН скорость маленькая, без ВПН - только можно сидеть на Фейсе. Что это ИМ дает??? Не знаю, может таким путем отслеживают куда, в какие соцсети народ заходит? Потому что стОит мне что-то забить российское, то доступа нет, то ЗАБОРОНЕНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2019 г. 06:44ссылка
Верочка, я понимаю эти трудности. То из Моего Мира выкинули, теперь вообще лишить интернета хотят. А не будет его, так зачем мне комп тогда? Погоду посмотреть? Так это я с телефона могу сделать!
Вера, а я в Фейсбук только в выходные захожу. Вечером у компа дочка, как правило.
Да и собачкой надо заниматься куму-нибудь. Она совсем облазить стала и ранки чешет, я специальным спреем с антибиотиком ей брызгаю, но все новые болячки появляются. Жалко ее. А вет.врачи ничего конкретно полезного не посоветовали, а может не действует на нее уже их лекарства? Все же ей 12-ый год пошел, вся мордочка седая.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2019 г. 12:27ссылка
ПРивет, Ириша. Новый день, новый приветик))
Наша собачка умерла, ей тоже было 12 лет, водянка, повезли к ветеринару, та - только усыплять, лечение бесполезно. Я так рыдала. Зато наша Ирма не мучится..... ее нет уже 6 лет. А я все за ней плачу, как вспомню. Стаф, собака не маленькая, умная, как человек.
У нас кот остался, воспитанный Ирмой, ему 9 лет. В прошлом году облез и весь был в прыщах, ранах, чесался. Ветврач сказала, что кастрированных животных нельзя кормить рыбой и рыбными продуктами. А наш кот любит и мы его усердно этим покормили. Вот и результат. Может и у вас от какого-то питания? Месяц я ему давала лекарство, к зиме оброс шерстью. КрасавЕц!!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2019 г. 12:28ссылка
вот он, январь 2019. Сенька наш
IMG_6364 (525x700, 79Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2019 г. 06:04ссылка
Вера, ну красавец кот у вас!
Мы вчера сходили в вет.клинику опять. На этот раз был наш врач, с которым мы всегда общаемся. Он забраковал лечение предыдущего врача. Сказал , чтобы собаку вымыла и посыпала с антибиотиком порошком все ранки, что кровят (наросты оборвать!). Так что вчера вечером я много дел провернула. Собаку выкупала, ободрала "как липку" , посыпала порошком спинку с ранками. Накормила манной кашей. Но она весь вечер подскуливала (или ныла, как моя дочка определила это). Я думаю, что ранки ей больно было, что из-за этого "жаловалась".
Потом сама покрасила волосы, прическу сделала и маникюр. Рухнула на диван и сказала дочери:Ну, я надеюсь, что заслужила вместо ужина хотя бы большой бокал кофе с молоком?!
Вот такой шебутной вечер был.
Да, Верочка, я же вижу, что собака активная и не собирается умирать (на данный момент). Я в интернете уже посмотрела в каком случае усыпляют животное и к нам это не подходит. А вот до Данайки была собака, та прожила 10 лет. У нее травма, видимо , внутренняя была-упала с высоты и появилась постоянная рвота и с кровью опорожнялась. Мне сама доктор в вет.клинике сказала: Ну продержим на антибиотиках мы собаку еще неделю, потом она все равно не выживет. Зачем вы мучиете животное, принимайте решение. Я тогда еще с отцом была, но он почему-то от всего этого отошел, хотя я его не помню не собранным-все же бывший военный. Он меня учил не ныть, а помочь другому, если есть возможность.
Вот так я приняла решение, чтобы Джину усыпили (мама потом говорила, что даже не думала, что мы до клиники собаку живой донесем, такая она больная была!). Я была с ней и в операционной, пока врачи готовились--я не вышла, а шептала ей на ушко, что я ее очень люблю. Усыплять при хозяине собаки нельзя, поэтому меня потом выгнали. И Животное они не отдают.
А потом родители, не спросив никого, сами созвонились и мне только объявили, что собачку (щенка) они уже купили, сегодня вечером ее привезут.
Так у нас Мисс Кроха появилась (по домашнему- Даная).
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2019 г. 06:05ссылка
Вера, ну красавец кот у вас!
Мы вчера сходили в вет.клинику опять. На этот раз был наш врач, с которым мы всегда общаемся. Он забраковал лечение предыдущего врача. Сказал , чтобы собаку вымыла и посыпала с антибиотиком порошком все ранки, что кровят (наросты оборвать!). Так что вчера вечером я много дел провернула. Собаку выкупала, ободрала "как липку" , посыпала порошком спинку с ранками. Накормила манной кашей. Но она весь вечер подскуливала (или ныла, как моя дочка определила это). Я думаю, что ранки ей больно было, что из-за этого "жаловалась".
Потом сама покрасила волосы, прическу сделала и маникюр. Рухнула на диван и сказала дочери:Ну, я надеюсь, что заслужила вместо ужина хотя бы большой бокал кофе с молоком?!
Вот такой шебутной вечер был.
Да, Верочка, я же вижу, что собака активная и не собирается умирать (на данный момент). Я в интернете уже посмотрела в каком случае усыпляют животное и к нам это не подходит. А вот до Данайки была собака, та прожила 10 лет. У нее травма, видимо , внутренняя была-упала с высоты и появилась постоянная рвота и с кровью опорожнялась. Мне сама доктор в вет.клинике сказала: Ну продержим на антибиотиках мы собаку еще неделю, потом она все равно не выживет. Зачем вы мучиете животное, принимайте решение. Я тогда еще с отцом была, но он почему-то от всего этого отошел, хотя я его не помню не собранным-все же бывший военный. Он меня учил не ныть, а помочь другому, если есть возможность.
Вот так я приняла решение, чтобы Джину усыпили (мама потом говорила, что даже не думала, что мы до клиники собаку живой донесем, такая она больная была!).
А потом родители, не спросив никого, сами созвонились и мне только объявили, что собачку (щенка) они уже купили, сегодня вечером ее привезут.
Так у нас Мисс Кроха появилась (по домашнему- Даная).
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2019 г. 06:20ссылка
Да, дел ты провернула не мало, отдых и бокал кофе заслужила))) А меня спина прихватила, как спазм... не могу долго лежать, надоело, а посижу. не могу ходить. Вот ведь... Это холодная квартира, отопления еле-еле.
Собаки, коты - наши спутники по жизни. Доброго дня тебе, дорогая моя.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2019 г. 11:10ссылка
Вот и я не всегда могу попасть на Российские сайты с купленного тут ноута. А с о старого русского заходила нормально. Видимо еще и это влияет. Не знаю как? Я в новых технологиях ничего не смыслю. Это для меня из серии фантастики и чудес.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2019 г. 12:30ссылка
Привет, Иришка, может еще и это влияет. Мне пришло обновление скайпа, долго сопротивлялась, а тут само заставило обновить, иначе нет выхода. Все по-другому, куча рекламы. Звонить еще не пробовала. Тоже с техникой на Вы. Надо испробовать вечером с сестрой.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2019 г. 13:24ссылка
Приветик, Верочка! Я тоже обновила скайп. Сейчас все по вацапу общаются. Я не пробовала.
Риточка_Л   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2019 г. 05:50 (ссылка)
Как будет плохо..Я и так вхожу через разные лазейки....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2019 г. 06:45ссылка
Вот, видимо, Рита, нам так же придется. Хотя вчера была кибератака на несколько областей страны, в т.ч. Омскую область, сообщили о заминировании более 30 объектов только в Омске: дет.сады, школы, поликлиники....
Кибератака шла из-за границы! Может из-за таких вот случаев и готовят свои нововведения.
Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Среда, 30 Января 2019 г. 05:44 (ссылка)
Irinka_Pavlovna, VeraVik,
Девочки я тоже по вацапу с коллегами и с подругами общаюсь. Удобно !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2019 г. 11:03ссылка
Надо будет как-то подключиться к вацапу.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2019 г. 11:17ссылка
Ира, мне дочка скачала и установила. Так что у меня на телефоне 2 номера. Обычный "Билайн" и "Билайн" с вацапом.
Номер с вацапом (960) 991-40-78.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2019 г. 18:35ссылка
Говорят, что его только на телефон устанавливают. Есть еще ВИБЕР.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2019 г. 06:03ссылка
Да, есть, но я решила, что мне вацап нужнее.
Ipola   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:50 (ссылка)
Пустые разговоры! Никогда не отключат!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:54ссылка
Ира, в Казахстане отключили, на Украине тоже, во Франции- люди с трудом в ли ру заходят. Так что всех теснит к Фейсбуку.
Я там несколько лет обитаю, но вот так, чтобы пост сделать и поговорить-нет, такое там невозможно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку