-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Юрьевна_

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Рамка *Русь православная. - (0)

Рамка *Русь православная* Здесь будет ваш текстE-Ledi► КоД рамки ◄ Здесь будет ваш т...

Несколько рамочек под текст (цитирую) - (0)

Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здес...

ВО ФРАНЦИИ ЗАДАЛИСЬ ВОПРОСОМ:" А КОМУ ЭТО МЫ СЕЙЧАС ВРУЧИЛИ ОРДЕН "ПОЧЕТНОГО ЛЕГИОНА"? - (0)

Орден Почетного легиона, учрежден Наполеоном в 1802 году для награждения своих храбрых &...

Схема "Утепляемся красиво" - (0)

.

Схема "Цветы и ромбы (бесшовная)" - (0)

.        

 -Резюме

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 54127


Волшебные снимки маленьких деток: чудо глазами мамы...

Вторник, 30 Октября 2018 г. 04:57 + в цитатник
Цитата сообщения Infinity_I

Для любого родителя дети являются источником вдохновения, а для фотографа – и подавно. Семейный фотоальбом полнится снимками чумазых, взъерошенных детей, которые вымазывают себя мукой, вареньям, теряют подгузники на полпути или ударяются в рыдания при виде недостижимых сладостей. «Но это чудесное время когда-нибудь закончится,» – с грустью подумала однажды Ноэль Мирабелла и решила сделать фотосессию для своих детей, которая бы отражала не будни, но само ощущение чуда, волшебства, которое бывает только в самом начале жизни.





«Однажды я с грустью осознала, что придёт тот день, когда мои дети перестанут тянуть ко мне ручки, чтобы я взяла их на руки, или чтобы я прочла им ещё одну историю на ночь, или чтобы ещё раз обняла, я вдруг очень остро поняла, что наши жизни не вечны,» – рассказывает фотограф Ноэль Мирабелла (Noelle Mirabella).



«Когда-нибудь мои дети вырастут. Им придётся столкнуться с трудностями нашей жизни, и мир потеряет для них своё волшебство. Сейчас они ещё дети, они полны ощущения чуда, любви и надежды. Я решила сделать фотографии, чтобы рассказать своим детям о том, как их вижу я, в каком образе они остаются в моих воспоминаниях. Конечно, у меня есть снимки наших будней, и это тоже ценные воспоминания. Но я хочу привнести немного настоящего волшебства. Позволить детям заглянуть в этот мир позже, когда они уже вырастут.»



«Среди всех образов мне дороги больше всего мои воспоминания о том, как я смотрю на своих детей, когда они спят. Время как будто замирает. Я укладывала их спать с самого рождения, и это такое особенное чувство, что вот они проснутся – и они дома, в безопасности, там, где их любят. Это символ чего-то большего, символ того, что в детстве всё возможно, пока есть те, кто о них заботится. Я верю, что где бы мои дети в будущем ни находились, они всегда смогут засыпать спокойно, зная, что где-то есть место, где им всегда рады, где их всегда любят.»

























Серия сообщений "=ДЕТСТВО=":

Часть 1 - Встречаем осень с малышом...)))
Часть 2 - Солнышко-МАМА,Цветочек-ДИТЯ....
...
Часть 34 - Коллажи"ДЕТСТВО"
Часть 35 - Чудесная фотосессия новорожденных малышей в стиле диснеевских принцесс...
Часть 36 - Волшебные снимки маленьких деток: чудо глазами мамы...
Рубрики:  ГАЛЕРЕЯ/фотографии
РАЗНОЕ/цитирую (перепост)
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям