-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Юрьевна_

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Рамка *Русь православная. - (0)

Рамка *Русь православная* Здесь будет ваш текстE-Ledi► КоД рамки ◄ Здесь будет ваш т...

Несколько рамочек под текст (цитирую) - (0)

Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здес...

ВО ФРАНЦИИ ЗАДАЛИСЬ ВОПРОСОМ:" А КОМУ ЭТО МЫ СЕЙЧАС ВРУЧИЛИ ОРДЕН "ПОЧЕТНОГО ЛЕГИОНА"? - (0)

Орден Почетного легиона, учрежден Наполеоном в 1802 году для награждения своих храбрых &...

Схема "Утепляемся красиво" - (0)

.

Схема "Цветы и ромбы (бесшовная)" - (0)

.        

 -Резюме

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 54127


«Каждый день я становлюсь всё лучше и здоровее»

Пятница, 28 Сентября 2018 г. 09:50 + в цитатник


proxy.imgsmail.ru (700x388, 132Kb)

Несколько лет назад мы с супругой, Ольгой, ехали на машине по узкой петляющей дороге в Альпах, спускаясь к побережью.

Остановились в маленьком городке, зашли в бистро у обочины. Была середина апреля, горное солнце уже растопило снег на асфальте, чирикали птички. Из соседнего магазина вышла немолодая француженка с длинным белым багетом и, обращаясь к нам, сказала в полном восторге — «солнце, горы, весна! Жизнь идет!» И пошла дальше.

Мы поняли — это и есть знаменитое «Joie de vivre», «радость жизни», в ее особом французском разливе.

Во Франции помнят неисправимого оптимиста, Эмиля Куйе, 1857 года рождения.

Куйе был аптекарем, жил в Нанси. Однажды в его аптеку зашел покупатель, спросил лекарство, которое только что закончилось. Куйе, не желая разочаровывать, выдал покупателю бутылочку с дистиллированной водой, добавив, что средство обязательно поможет, если принимать его строго по расписанию.

К его удивлению, пациент быстро поправился.

Куйе решил расширить эксперимент и наделал таблеток из обыкновенного теста. Они успешно лечили практически от всех недугов.

Так было открыто что самовнушение и вера в исцеление лечат сами по себе. Появилось и научное определение — «плацебо».

Название взяли из Библейского псалма Placebo Domino in regione vivorum — «Угождаю Господу в стране живых».

При советском социализме, когда имя Господа упоминать было признаком темноты и отсталости, библейское «плацебо» заменили на бытовое слово — «пустышка».

Однако «эффект плацебо» остался.

Для меня этот эффект есть свидетельство удивительной способности мозга управлять здоровьем и болезнями, а главное — проявлять на «пустышках», то есть, ни на чем, на чистой идее, возможности, заложенные в механизме веры.

Говорят, что вера сдвигает горы, а уж во что человек крепко поверил — его дело.

Вспомним и святых старцев и убежденных коммунистов, успешных бизнесменов и оголтелых фундаменталистов, живущих своей неколебимой верой, которая подчас стирает с земли небоскребы.

В небольших, гомеопатических дозах, такая вера помогает встречать новый день.

«Каждый день — говаривал Эмиль Куйе, уходя в аптеку, — я становлюсь все лучше и здоровее».

Последователи Куйе назвали это — «самоусовершенствование через позитивное мышление».

Эту идею многие хотели бы возродить, поскольку во Франции наблюдается процесс совершенно обратный.

Хотел бы предупредить. Позитивное мышление должно быть настоящим.

В пустышку, господа, надо верить искренне, иначе толку не будет никакого.


 

Рубрики:  РАЗНОЕ/ из интернета
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ/полезные советы
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ /рассказы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2018 г. 12:32 (ссылка)
Все проблемы в нашей голове. Поверь и повезет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2018 г. 06:30ссылка
Ира, полностью согласна! Все лето меня просто преследовали люди, заводящие разговоры о болезнях, о смерти, о ТоМ мире...Я не выдержала и подружке сказала:Ну, ладно, если что, то я крещеная и православная, меня нужно отпевать.
И в августе с тяжелым диагнозом я в больницу по скорой загремела! Хорошо, что "чуть" не произошло и меня вовремя прооперировали, но операция для хирургов была не самая легкая! Спасибо им огромное.
Да, какие мысли, такая и действительность!
Поэтому, выйдя в середине сентября из больницы, в тот же день я купила бандаж, мне в мед. центре его правильно одели (учили меня) и я сразу с дочкой (одна еще не могла идти, совсем сил не было) записалась в салон, подстриглась-покрасилась, укладку сделала, а в ближайший выходной сходила на маникюр-педикюр!
Постики у меня тоже теперь либо моя любимая тема-психология отношений (потому что я далеко не все сама проработала в себе) или поэзия! Причем в этот раз мне ВСЕ-ВСЕ в природе нравится, дождик и солнце-любая погода и погода радует как солнцем и теплом, так и разноцветными красками!
Вчера с Натальей ходили, фотографировали Омск осенний, но было пасмурно и фото темноватые получились. Но все равно приятно посмотреть (особенно зимой) на осенние цветы , зелень...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2018 г. 15:22ссылка
Доброго здравия, Ириша! Все правильно в твоих мыслях!
Риточка_Л   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2018 г. 07:06 (ссылка)
Пусть это Осеннее субботнее утро будет для тебя ласковым и нежным,,Ирочка,
добрым и чистым, принесет на весь день удачу и хорошее настроение!
Пусть солнце улыбнётся в ваше окно и разбудит своим мягким и нежным светом! Радуйте и балуйте ваших близких людей своей нежностью, лаской и любовью!
image (6) (600x438, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2018 г. 09:37ссылка
Спасибо, Рита! Тебе здоровья и добра.
Откровения_Красоты   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2018 г. 14:05 (ссылка)
Полностью разделяю такой подход к жизни, стараюсь ему соответствовать. Доброго здравия тебе, Ирочка! Ты держишься молодцом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2018 г. 06:56ссылка
Доброе утро, Сабина.Да, мне тоже показалось, что много позитива в статье.
************
А у нас с ли ру почти у всех проблема-не высылает посты!
Вчера подписи собирали, чтобы Любаша К с админом пообщалась (он , видимо, за счет рекламы с ними близко контактирует).
Так что не могу ни к кому в блог попасть. Сегодня, вместо обычных 300...400 сообщений. пришло 26 и то-все ответы на мои сообщения.
Не обижайся, если что-то пропустила, но я сейчас в благ зайду к тебе и посмотрю, если новые посты у тебя были.
Валя и Юля написали, что они заходят через ленту. Через какую ленту? Как заходят? Я не в курсе, всегда заходила через сообщения, которые приходили от ли ру.
***************
У нас было прекрасное и очень погожее завершение лета и прекрасный сентябрь теплый и до середины октября почти тепло было и без дождя. В минувший выходной я пофотографировала осенний город, пока погода позволяет (с понедельника похолодание обещают). Все очень-очень ь красиво и такие яркие краски! Листья пока не опадают, поэтому деревья разноцветные стоят во всей своей красе-чудо!
*******************
Ну, Сабина, я теперь всем отличного здоровья желаю , после того, как сама неожиданно оказалась под ножом хирурга (шрам на половину живота и бок)!
Отличных выходных!
Откровения_Красоты   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2018 г. 16:40 (ссылка)
Да, Ирочка, я тебя понимаю, когда возвращаешься к обычной жизни после болезни, то самые обычные дни ощущаются праздником. Желаю тебе радоваться жизни и оставаться здоровой! Надеюсь, на лиру всё наладится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку