-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Юрьевна_

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Рамка *Русь православная. - (0)

Рамка *Русь православная* Здесь будет ваш текстE-Ledi► КоД рамки ◄ Здесь будет ваш т...

Несколько рамочек под текст (цитирую) - (0)

Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здес...

ВО ФРАНЦИИ ЗАДАЛИСЬ ВОПРОСОМ:" А КОМУ ЭТО МЫ СЕЙЧАС ВРУЧИЛИ ОРДЕН "ПОЧЕТНОГО ЛЕГИОНА"? - (0)

Орден Почетного легиона, учрежден Наполеоном в 1802 году для награждения своих храбрых &...

Схема "Утепляемся красиво" - (0)

.

Схема "Цветы и ромбы (бесшовная)" - (0)

.        

 -Резюме

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 54127


С добрым утром, я вернулась в интернет. Отличного настроения всем!

Суббота, 15 Сентября 2018 г. 06:16 + в цитатник
https://www.liveinternet.ru...440528566/

Ну да, из поликлиники (благо я с дочкой была, т.к. идти уже не могла) по скорой увезди и желчный пузырь с камушками удалили ( у меня почти все лето приступы были, но я полагала, что это гастрит!). Подживает плохо, надо долечиваться по месту жительства, но в ыписали вчера, т.к. в хирургии и большой наплыв больных.


Понравилось: 9 пользователям

Radeia   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2018 г. 06:26 (ссылка)
Поправляйтесь ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2018 г. 06:31ссылка
Спасибо, буду очень стараться выздоравливать!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2018 г. 07:04 (ссылка)
Здоровья, Ирина!
Ответить С цитатой В цитатник
komor_valerya   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2018 г. 07:09 (ссылка)
Скорейшего выздоровления! А Вам вырезали или делали лапароскопию? Мне делали её, так я на второй день ходила нормально, а на 5-й меня выписали домой. А зажило быстро, т.к. я в аптеке одной нашла интересную гомеопатическую мазь: фирма "ЭДАС", маленькие такие упаковочки. От ран, ожогов и прочих. Помазала буквально дня 3 и все прошло. А потом 2 месяца на диете, причем нормальная диета! Особо не напрягали. А камешки вытащили огромные! 2 штуки, которые запирали полностью желчный проход. Тоже мучилась, пока не решилась, т.к. камни эти УЗИ показывало давно. Ну ещё раз: поберегите себя! Поправляйтесь, лечитесь и немного посидите на диете!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2018 г. 07:41ссылка
Вырезали! Шов, как после удара саблей. А я-то вот узи обдоминальное очень давно не делала, поэтому для меня камни оказались огромной новостью ( при приступах я всегда думала, что гастрит и я не то съела!).
Теперь диета конечно очень строгая.
Вот такой мой "рецепт" для тех, кто хочет сбросить 10 кг за 2 с небольшим недели (не дай Бог, никому, конечно, похудеть таким образом)!
ПИЛИГРИМ1   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2018 г. 07:14 (ссылка)
Эх....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2018 г. 07:43ссылка
А что, Рома, еще скажешь?! Следить надо за здоровьем, понимаю, но я же совсем не знала, что у меня камучшки, я лет 20 узи не делала и терапевт не направляла. Чуть что-гастрит...
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2018 г. 07:46ссылка
Чо уж тут скажешь.
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2018 г. 09:19 (ссылка)
Ирочка с выходом из больницы. Ира всё будет хорошо. Не поднимай только ничего. Выздоравливай Дай Бог, чтобы быстрее поправила здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
ТоляЯ   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2018 г. 12:38 (ссылка)
Иринка, выздоравливай! Все мы такие же беспечные!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2018 г. 14:18 (ссылка)
Ириночка выздоравливай !
Ответить С цитатой В цитатник
Lika_007   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2018 г. 19:34 (ссылка)
Ирина_Юрьевна_, Ириша, слава Богу, ты жива и здорова, остальное зависит от тебя, диета нужна постоянная: жареное, солёное, острое, жирное есть нельзя, тебе наверняка всё врачи сказали. Питаться 5 раз в день небольшими порциями, пить воду, ты привыкнешь и это станет твоим новым образом жизни, здоровым образом, тогда все невзгоды будут обходить тебя стороной. Быстрее восстанавливайся, всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
VeraVik   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2018 г. 23:34 (ссылка)
Ириша, дорогая, рада тебе.
Здоровья!! Берегись теперь, какое-то время диеты. Моя свекровь пол-жизни прожила без желчного. А ей, слава Богу, 90!!! Все и у тебя будет хорошо!
0_de0e4_bb823ef0_S (118x150, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 16:32 (ссылка)
Ириша, дома и стены помогают!!!!! Восстановишься и будешь лучше новенькой!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку