-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Юрьевна_

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Рамка *Русь православная. - (0)

Рамка *Русь православная* Здесь будет ваш текстE-Ledi► КоД рамки ◄ Здесь будет ваш т...

Несколько рамочек под текст (цитирую) - (0)

Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здес...

ВО ФРАНЦИИ ЗАДАЛИСЬ ВОПРОСОМ:" А КОМУ ЭТО МЫ СЕЙЧАС ВРУЧИЛИ ОРДЕН "ПОЧЕТНОГО ЛЕГИОНА"? - (0)

Орден Почетного легиона, учрежден Наполеоном в 1802 году для награждения своих храбрых &...

Схема "Утепляемся красиво" - (0)

.

Схема "Цветы и ромбы (бесшовная)" - (0)

.        

 -Резюме

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 54125


10 маминых фраз, которые сделали меня сильной и уверенной.

Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 11:41 + в цитатник

5136662_samoocenka (237x29, 10Kb)



Рубрики:  ВИДЕО/видео разное
РАЗНОЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 12:17 (ссылка)
Жаль, что не все мамы такие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 12:41ссылка
Жаль, но есть и такие.
А нам урок: какими не стоит быть . Я дочку воспитывала методом от противного, все, что было в моем детстве с моей точки зрения, не правильным к ее воспитанию не применяла.
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 15:29 (ссылка)
Кое-что я говорила своей дочери, но очень мало. Сама я никогда не слышала от матери таких слов... Зато критика была моим постоянным сопровождающим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 12:43ссылка
А все мы здесь, наверное, такие собрались. В детстве-юности я добрых слов не слышала, да и теперь дочка мне говорит: Ты разве не видишь, что бабушка ищет повод тебя подцепить, чтобы склоку начать?
А я так привыкла, что действительно и не замечаю. Просто научилась просеивать то, что не желаю от нее слышать.
Может "дети войны" все такие, т.к. сами ласки мало видели?
valyok   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2018 г. 12:36 (ссылка)
сппасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку