-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Юрьевна_

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Рамка *Русь православная. - (0)

Рамка *Русь православная* Здесь будет ваш текстE-Ledi► КоД рамки ◄ Здесь будет ваш т...

Несколько рамочек под текст (цитирую) - (0)

Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здес...

ВО ФРАНЦИИ ЗАДАЛИСЬ ВОПРОСОМ:" А КОМУ ЭТО МЫ СЕЙЧАС ВРУЧИЛИ ОРДЕН "ПОЧЕТНОГО ЛЕГИОНА"? - (0)

Орден Почетного легиона, учрежден Наполеоном в 1802 году для награждения своих храбрых &...

Схема "Утепляемся красиво" - (0)

.

Схема "Цветы и ромбы (бесшовная)" - (0)

.        

 -Резюме

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 54125


Не стойте из себя хорошую,там, где наружу рвётся плохая

Суббота, 11 Августа 2018 г. 05:53 + в цитатник

5136662_poznavatelnoe (347x47, 4Kb)

Нравится или нет, в нас хорошее и плохое - всё едино, это всё - мы.

Любить половину себя, а вторую пытаться выбросить в мусор за ненужностью - где же здесь любовь?!

Эмоции невозможно отключить, их можно только вытеснить.

В бессознательное.

5136662_content_lico (700x700, 143Kb)

На их удержание там тратится огромное количество энергии, которая могла бы направиться на реализацию целей. Это сильно ослабляет организм.

Сначала они прорываются наружу в форме тревоги, потом могут дать симптоматику - заболевание.

Природа человеческих чувств обширна: каждому человеку свойственны все существующие эмоции.

Если человек думает, что он что-то не испытывает, это не значит, что этого чувства у него нет. Есть. Оно вытеснено в бессознательное.

Человек настолько отгородился от контакта с ним, что перестал его идентифицировать и подменяет чем-то другим.

В такие моменты усиливается тревога. Тревога сообщает о наличии вытесненного материала, который рвётся наружу, чтобы быть осознанным, т.к.у психики всё меньше сил его удерживать в бессознательном, и для текущей событийности жизни вытесненное актуально, чтобы пройти дальше с наименьшими потерями.

И чем скорее человек с ним познакомится с вытесненным чувством, выловит его, тем скорее его присвоит, а значит, тревоги в его жизни и автоматических реакций станет меньше, энергии и сил - больше, жизнь будет счастливее и гармоничнее.

Чем шире спектр эмоций, тем богаче жизнь!

Когда клиент говорит «я не злюсь, не завидую и т.д.», я говорю «я сейчас слышу хорошую девочку (мальчика), а что сейчас говорит плохая»?

Чаще отвечают «ничего», потому что контакт с отрицательными эмоциями нарушен, отрицательные эмоции вытеснены напрочь.

Задача - восстановить этот контакт и реагировать на месте, не строить из себя хорошую там, где наружу рвётся плохая.

Форма выражения - это уже другое дело. И приемлемую форму выражения важно найти - заново обучиться быть в контакте со всей собой, а не только с признаваемой половиной.

Нравится или нет, в нас хорошее и плохое - всё едино, это всё - мы.

Любить половину себя, а вторую пытаться выбросить в мусор за ненужностью - где же здесь любовь?!

Жизнь на полную: Не стройте из себя хорошую там, где наружу рвётся плохая Рай и ад могут вполне себе мирно существовать, если ты его (свой ад) принимаешь.

Тебя любят не за хорошесть, а за то, что ты - это ты, сколько бы в тебе не было заноз.

Что нужно сделать?

Сжечь на костре эту дурацкую защитную маску "я хорошая" и выпустить всех своих чёртиков, которые уже заждались.

Любовь от этого никуда не денется.

А если делась, значит, была не любовь, а болезненные зависимые отношения, построенные на травмах друг друга и подпитывающие их, а такие и даром не нужны.

2 сценария больных отношений:

1) кто-то кого-то давит,

2) на ооочень многие вещи (проявления) наложено вето, что убивает естественность, и отношения навеки становятся дистантными (отдалёнными).

Тебе оно надо? И никому это не надо.

Знаешь, кто такая хорошая? Вечная терпила, которая зажмёт себя в чём угодно, стерпит нестерпимое, лишь бы не подумали, что она плохая.

Потому что от плохих якобы отворачиваются, плохой ай-яй-яй как стыдно быть. Это ж социально неприемлемо.

Что подумают?

Что скажут?

Не отвергнут ли?

Не стану ли изгоем?

Прожить жизнь и так не узнать, какая она, настоящая?

Так себе перспективка. Жизнь без эмоций пресная, бесцветная и безвкусная.

 

Шире спектр эмоций - богаче жизнь.

Согласись, если бы у тебя был выбор, то вместо тысячи "хороших" ты бы предпочла одного настоящего.

Поэтому - к чёрту идею быть хорошей.

Отныне и навсегда - быть собой.

Живи на полную, всей собой, а не только одной половинкой.

 



 

 

© Инна Макаренко

 
Рубрики:  РАЗНОЕ/ из интернета
ВИДЕО/видео разное
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Forum_Polyglot_80   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2018 г. 08:10 (ссылка)
1. Доброе утро , Irina Yurevna !
2. Saturday,August 11,2018.7:15 AM
3.Мне очень приятно видеть вас в первый день после дня рождения ..
4.Я говорю о вашей фотографии..
5. Мне не всегда нравятся таблицы ..
6.Некоторые люди заменяют отсутствие собственных мыслей всякими таблицами , картинками всяких красавиц и красавцев взятых откуда-то .
7. Некоторые скрывают свой возраст ...
8. Некоторые за этот счет хотят быть моложе , удачнее, счастливее.
9.У некоторых сотни так называемых "друзей" ..
10. А у меня пока что друзей 13 ..
11. А может их будет и меньше..
12. Без сомнения я попросил Гугль сведения о Инна Макаренко .
13. Писатель , думающая личность ..
14. За книгу ее надо платить ..
15. По собственной идее , мне не нравятся услуги , за которые надо платить ..
16.Вот пример. Эти мои записи на русском языке , я попрошу перевести на английский язык.
17. И переводчик это сделает бесплатно ..
18. Переводчик может бесплатно перевести и на другие языки.
19. А внизу всякие мысли ...
20. Без осознанных собственных мыслей жить плохо.
21. Долгие годы я веду собственные дневники ..
22. Я анализирую собственные мысли ..
23. Я стараюсь и о мыслях других.
24. Не всегда мысли других надо отметать.
25. Но надо много думать о живом человеческом общении.
26.Вот и мысли внизу надо внимательно прочитать и изучить.
27. Хорошо , что сегодня есть место для комментариев.
28. Будет хорошо , когда можно будет исправить ошибки , дополнить отдельные мысли.
29. В жизни всегда должен и юмор и смех и радость ..
30. Что там на картинке , что МЫ помещаем ...


*******
Нравится или нет,
в нас хорошее и плохое - всё едино,
это всё - мы.

Любить половину себя, а вторую пытаться выбросить в мусор за ненужностью - где же здесь любовь?!

Эмоции невозможно отключить, их можно только вытеснить.
В бессознательное.

На их удержание там тратится огромное количество энергии, которая могла бы направиться на реализацию целей.

Это сильно ослабляет организм.

Сначала они прорываются наружу в форме тревоги, потом могут дать симптоматику - заболевание.

Природа человеческих чувств обширна: каждому человеку свойственны все существующие эмоции.

Если человек думает, что он что-то не испытывает, это не значит, что этого чувства у него нет. Есть. Оно вытеснено в бессознательное.

Человек настолько отгородился от контакта с ним, что перестал его идентифицировать и подменяет чем-то другим.

В такие моменты усиливается тревога.

Тревога сообщает о наличии вытесненного материала, который рвётся наружу, чтобы быть осознанным, т.к.у психики всё меньше сил его удерживать в бессознательном, и для текущей событийности жизни вытесненное актуально, чтобы пройти дальше с наименьшими потерями.


И чем скорее человек с ним познакомится с вытесненным чувством, выловит его, тем скорее его присвоит, а значит, тревоги в его жизни и автоматических реакций станет меньше, энергии и сил - больше, жизнь будет счастливее и гармоничнее.


Чем шире спектр эмоций, тем богаче жизнь!

Когда клиент говорит «я не злюсь, не завидую и т.д.», я говорю «я сейчас слышу хорошую девочку (мальчика), а что сейчас говорит плохая»?

Чаще отвечают «ничего», потому что контакт с отрицательными эмоциями нарушен, отрицательные эмоции вытеснены напрочь.


Задача - восстановить этот контакт и реагировать на месте, не строить из себя хорошую там, где наружу рвётся плохая.

Форма выражения - это уже другое дело.

И приемлемую форму выражения важно найти - заново обучиться быть в контакте со всей собой, а не только с признаваемой половиной.

Нравится или нет, в нас хорошее и плохое - всё едино, это всё - мы.

Любить половину себя, а вторую пытаться выбросить в мусор за ненужностью - где же здесь любовь?!

Жизнь на полную: Не стройте из себя хорошую там, где наружу рвётся плохая

Рай и ад могут вполне себе мирно существовать, если ты его (свой ад) принимаешь.

Тебя любят не за хорошесть, а за то, что ты - это ты, сколько бы в тебе не было заноз.

Что нужно сделать?

Сжечь на костре эту дурацкую защитную маску "я хорошая" и выпустить всех своих чёртиков, которые уже заждались.

Любовь от этого никуда не денется.

А если делась, значит, была не любовь, а болезненные зависимые отношения, построенные на травмах друг друга и подпитывающие их, а такие и даром не нужны.

2 сценария больных отношений:
1) кто-то кого-то давит,
2) на ооочень многие вещи (проявления) наложено вето, что убивает естественность, и отношения навеки становятся дистантными (отдалёнными).


Тебе оно надо? И никому это не надо.

Знаешь, кто такая хорошая? Вечная терпила, которая зажмёт себя в чём угодно, стерпит нестерпимое, лишь бы не подумали, что она плохая.

Потому что от плохих якобы отворачиваются, плохой ай-яй-яй как стыдно быть. Это ж социально неприемлемо.

Что подумают?

Что скажут?

Не отвергнут ли?

Не стану ли изгоем?

Прожить жизнь и так не узнать, какая она, настоящая?

Так себе перспективка.

Жизнь без эмоций пресная, бесцветная и безвкусная.

Шире спектр эмоций - богаче жизнь.

Согласись, если бы у тебя был выбор, то вместо тысячи "хороших" ты бы предпочла одного настоящего.

Поэтому - к чёрту идею быть хорошей.

Отныне и навсегда - быть собой.

Живи на полную, всей собой, а не только одной половинкой.





© Инна Макаренко
26177352_315504965603217_1700774779_n (500x500, 28Kb)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

В цитатник
Forum_Polyglot_80   обратиться по имени Вот и суд ...Белый Лебедь так и останется ..Эд Суббота, 11 Августа 2018 г. 08:17 (ссылка)
Хозяин дневника запретил редактировать или удалять комментарии!
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2018 г. 10:10ссылка
Эд, пост просто о том, что в нас есть не тоолько положительное, но и негативное. Ну, а куцда денешься? Кто-то деньги копить любит и не поделится с родным братом (просто к примеру),к то-то напротив, "рубаха-парень"-все отдаст (а себе тогда что и своей семье?). Другие прекрасные коллеги на работе и изверги дома. Именно об этом пост. Я не вижу ничего не правильного в сказанном. У нас с вами тоже же бывают небольшие стычки, но это неизбежно при общении, т.к. мы каждый по-своему видим жизнь и судьба сложилась у каждого разная, отсюда и сделанные из нее жизненные опыты, которые сложили наш характер! Все нормально-это жизнь! Нам м никто при рождении не обещал богатства или бедности, в один миг все может поменяться!
**************
Хорошего выходного дня!
Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2018 г. 14:49 (ссылка)
Быть собой это круто! Комментарии насмешили.
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2018 г. 10:18ссылка
Комменты-это мое все...Ира, я иногда в постах их просто отключаю, так как предвижу, что последует...
А быть самим собой-это нормально. И у нас не взбалмошные характеры, а такие, какие сложились в силу жизненных обстоятельств. У многих очень сложные , потому что даже в ельцинскую эпоху не все мужики выдержали и прокормили семью, нет, они спились и денщина взяла на себя ВСЕ! Вырастила детей, дала им образование и стала сильной, хотя изначально это не ее предназначение ! Они на лошадь, чтобы на себе все везти, но как быть, если кроме нее некому быть главой семьи?
Я, ира, и на раборте не всегда молчу. Когда сильно достают , то (голос у меня громкий) отвечаю так (уже не смотрю, начальство или нет передо мною), что все в отделе слышат. Мне потом коллеги говорят: Ирка, ты сдурелда с главным инженером так говорить. Отвечаю, что раз он главный, то должен понимать, что подчиненные не могут в глаза ему все , что думают сказать и прогибаются, а я просто вынуждена бунтовать (ну зхарактер такой), вот я ему и сказала,чтоб со мною не смел в подобном т оне разговаривать, я это никому не позволяю. Пусть дома на жену орет, если сковородки в ответ не боится!
Ох, раздухарилась я, не к добру! Надо уборку сделать, чтобы энергию в положительное русло направить!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2018 г. 10:53ссылка
Все правильно, себя надо защищать! А кто это сделает еще? Я терялась, когда на меня орали или хамили. Теперь могу и ответить, но чаще молча ухожу и это выводит еще больше нахала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2018 г. 11:11ссылка
Ира, я тоже большей частью, покидаю молча или сказав, что общий смысл того, что мне хотят сказать мне понятен и не стоит продолжеть. Я же тоже слабая инначально и очень эмоциональная. Мама мое детство вспоминает, говоорит, что я нюня была и всегда к отцу бежала (что меня обидели!). Никогда сама за себя постоять не могла, даже будучи замужем. Это уже после развода и устройства на работу стала с людьми общаться, мир шире для меня стал (в командировки по работе ездила) вот так постепенно и научилась общению...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2018 г. 11:14ссылка
Все приходит со временем. Опыт - это наше ВСЁ!
Славка_Ядин   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2018 г. 19:22 (ссылка)
Всё смешалось в доме Облонских...
А уж в их мозгах - ваще каша!
В цитатник
Forum_Polyglot_80   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2018 г. 11:18 (ссылка)
Исходное сообщение Ирина_Юрьевна_

1."Эд, пост просто о том, что в нас есть не только положительное, но и негативное."

-Больше всего мне сейчас нравиться , что я вижу тебя на фото..
-Я говорю с молодой , умной женщиной ..
-Я слышу ее собственные мысли.
-Я чувствую тебя.
- Ты одна из моих 13 друзей.
- Не все они могут выражает собственные мысли своими словами.
-Пока что ты единственная говорящая на форуме.

2." Ну, а куцда денешься?
Кто-то деньги копить любит и не поделится с родным братом (просто к примеру),
кто-то напротив, "рубаха-парень"-все отдаст (а себе тогда что и своей семье?).
Другие прекрасные коллеги на работе и изверги дома."

-Мы уже решили , что мы хорошие ,но..
-В первую очередь надо думать о нас самих..
-Плохих людей надо избегать ..
-Стараться общаться с хорошими людьми.
-С хорошими людьми надо общаться.

"3.Именно об этом пост.
Я не вижу ничего не правильного в сказанном."
-Ты, Ирина Юрьевна , правильно написала , что с чужими душами надо общаться внимательно..
-Вот у Оксаны я могу исправлять , дополнять , помещать фото , смайлики...
-Она , Оксана , дала мне эти возможности.
-У многих нет таблиц..
-И сейчас у нас нет таблиц.
-Мы просто говорим.
-Говорим и пишем на простом русском языке.
- Стараемся писать без ошибок.
-Ты написала мне на русском языке , и я тебе отвечаю а русском языке и отвечаю.
-Если ты напишешь мне на другом языке , то я тебе отвечу на этом другом языке.

4." У нас с вами тоже же бывают небольшие стычки,
но это неизбежно при общении,
т.к. мы каждый по-своему видим жизнь
и судьба сложилась у каждого разная,
отсюда и сделанные из нее жизненные опыты,
которые сложили наш характер!"

-У нас , Ирина Юрьевна , никаких стычек не было , и быть не может .
-Мы единое целое ..
- Иначе я бы с тобой не дружил.
- И ты , наверное , со мной не дружила.
-Я стараюсь быть интересным для молодой , умной , хорошей, Ирины Юрьевной .
- И дальше буду стараются.

5." Все нормально-это жизнь!
Нам никто при рождении не обещал богатства или бедности,
в один миг все может поменяться!"

-Девонька ! Я тебе желаю самого хорошего в жизни.
-Тебе и твоей семье!
-Верю , что и ты НАМ желаем такого же ..
Вот я и поставил у тебя смайлики.
Твои фото я вижу на Facebook..
Как тебе нравится моя председатель пионерского отряда и комсорг Марина...?Это моя юность...
И другие ребята..


(Добавил ссылку к себе в дневник)

В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2018 г. 11:28ссылка
Мне нравится общаться на Ли Ру, Эд, я и посты (если они мои, а не стихи классиков) оставляю открытыми для комментариев, чтобы поспорить, а может и изменить свое мнение в процессе общения.
В общем, у все вас, соих друзей я перенимая жизненный опыт в процессе общения, узнаю о странах, в которых вы живете и радуюсь, и огрочаюсь вместе со всеми, а как же иначе. Эд, не могу писать сегодня...
Только что одноклассница позаонила, сказала, что скоропостижно наш одноклассник умер. Ему 52 было. Дочке (от 2 брака всего 14 лет)...
Похороны через 2 дня...
Не знаю, смогу или не смогу пойти.
Все зависит не только от денег, а больше от моего эмоционального состояния, естественно.
Я как-то перед и после дня рождения стала подумывать, что все , с кем я дружу (со школы и потом, знакомясь, в т.ч. и в интернете)-это мое детство, юность, мое становление харакрера, и все мы навсегда связаны воспоминаниями о минувшем, текущем и, возможно, будущем...
Тяжело терять друзей...
Извини меня, Эд, я сейчас не могу писать, мне очень тяжело...
К дневнику Страницы: [1] [Новые]