-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Юрьевна_

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Рамка *Русь православная. - (0)

Рамка *Русь православная* Здесь будет ваш текстE-Ledi► КоД рамки ◄ Здесь будет ваш т...

Несколько рамочек под текст (цитирую) - (0)

Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здес...

ВО ФРАНЦИИ ЗАДАЛИСЬ ВОПРОСОМ:" А КОМУ ЭТО МЫ СЕЙЧАС ВРУЧИЛИ ОРДЕН "ПОЧЕТНОГО ЛЕГИОНА"? - (0)

Орден Почетного легиона, учрежден Наполеоном в 1802 году для награждения своих храбрых &...

Схема "Утепляемся красиво" - (0)

.

Схема "Цветы и ромбы (бесшовная)" - (0)

.        

 -Резюме

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 54127


тест :Ваш цветок

Среда, 13 Июня 2018 г. 08:07 + в цитатник

Другие тесты и гадания от Шувани
Рубрики:  РАЗНОЕ/ из интернета
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ /тесты
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2018 г. 15:04ссылка
Как же точненько...обожаю!
Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2018 г. 16:16 (ссылка)
В этом мире чаще всего и рассчитываешь только на себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2018 г. 08:11ссылка
Ирина, это естественно и понятно, но вот иду утром на работу и просто представила, что я одна (не люблю одиночество, но чтобы в другой комнате сидели родня, дочка), а вообще одна-испугалась , как говорят "до смерти!". Хорошо рассуждать об одиночестве среди друзей хотя бы, а вот в реале, когда никого у тебя вообще нет-страшно! Не понимаю отшельников и монахов... Тяжелая у них жизнь, конечно, вера их спасает, дает силы.
А мне даже если зимой температурю, доставляет радость с дочкой съездить в магазин и посоветовать (хотя выбор за ней!) пуховик или сумочку (она, если больше 3-х вещей предлагают теряется и не может принять решение, как правило уходит с деньгами домой, ничего не купив). А я наоборот, с 25 лет всегда сама принимаю решения (отец сказал, что я взрослая, у меня дочь и надо учиться самой решения принимать, спасибо ему, а сначала я не понимала этого и очень боялась принять решение, особенно, если это касается здоровья другого человека). Я когда захожу в магазин, то окинув взглядом все вешалки сразу увижу, что мое, а что мне категорически не нравится. Это возраст уже, Ира, наверное, да?
Вижу, что мне подойдет, а что нравится, но, увы, мне уже не 19 лет, как говорят "поезд ушел!", это только для юнцов . В почти 52 так не одеваются.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2018 г. 10:54ссылка
Я тоже одна не очень люблю гулять.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку