-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Юрьевна_

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Рамка *Русь православная. - (0)

Рамка *Русь православная* Здесь будет ваш текстE-Ledi► КоД рамки ◄ Здесь будет ваш т...

Несколько рамочек под текст (цитирую) - (0)

Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здес...

ВО ФРАНЦИИ ЗАДАЛИСЬ ВОПРОСОМ:" А КОМУ ЭТО МЫ СЕЙЧАС ВРУЧИЛИ ОРДЕН "ПОЧЕТНОГО ЛЕГИОНА"? - (0)

Орден Почетного легиона, учрежден Наполеоном в 1802 году для награждения своих храбрых &...

Схема "Утепляемся красиво" - (0)

.

Схема "Цветы и ромбы (бесшовная)" - (0)

.        

 -Резюме

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 54127


тест: Узнайте, какое место для отдыха подойдет вам идеально!

Пятница, 16 Марта 2018 г. 10:34 + в цитатник

Относитесь ли вы к тем людям, которые обожают путешествия? Ждёте ли вы выходных и очередного отпуска, чтобы отправиться в другой город или страну? Если да, то вы определённо один из тех, кто наслаждается каждым моментом жизни, кто с завидным желанием стремиться отрыть для себя новые горизонты. Что ж, исходя из ваших предпочтений, мы подберём вам лучшее место для отдыха.

**************************************

5136662_c7b69e1874984f76b34780a56480a19b (640x480, 382Kb)

 

Вам нужно два города в одном отпуске! !

 

Вы – противоречивы. С одной стороны, вы очень современный и открытый всему новому человек, НО вам также интересно изучать историю, которая привела нас туда, где мы есть. Что ж, вам повезло, вы можете одновременно наслаждаться бесконечным летом и вольным духом Тель-Авива, а также священными и живописными достопримечательностями Иерусалима – дорога между городами занимает всего 45 минут!

 

ссылка на тест:https://flytothesky.ru/uznajte-kakoe-mesto-dlya-otdyxa-podojdet-vam-idealno/

Рубрики:  ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ /юмор, позитив
РАЗНОЕ/ из интернета
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ /тесты
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

VeraVik   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2018 г. 13:05 (ссылка)
Все с возрастом относительно, или меняется в другую сторону.
Раньше бы..... да с большим удовольствием. А теперь?..))) Ну может на машине по стране поездить, посмотреть красивые места. Или парой дней - на родину...... вдохнуть родного воздуха... из детства. Это скорее ностальгия.
А в общем.... почему бы и не поехать куда?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2018 г. 07:41ссылка
Вера, про меня все не верно, я люблю отдых в своей стране и своем городе. У нас много красивых улиц современных сделали(перестроили), парки новые, детские площадки с красивыми сказочными героями-мне нравится и фотографировать я все это люблю.
Чужая страна не для меня! А дочке нравятся другие страны. Не помню,хотела ли я в ее возрасте куда-то уехать (как раз Ельцин правил, сука!)...
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2018 г. 22:57ссылка
Так и я ... по своей стране да в Россию бы прошвырнулась.
Все бредят Парижем.... Париж, Париж.... никогда не бредила им.
emuchka   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2018 г. 14:55 (ссылка)
Люблю путешествовать...летом посещу не впервой Данию....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2018 г. 07:38ссылка
Эммочка, я природу люблю. Чтобы тихо-спокойно посидеть на лавочке, под солнышком погреться и немного позагарать, получив свою долю вит. Д, чтобы ни кто не мешал (не садился на мою скамейку), детишки пусть вокруг бегают и веселяться-они меня не раздражают, если не дерутся.
По городам я никогда не любила путешествовать, мне это не интересно, в отличии от моей дочки, я предпочитаю красоты севера (летом-жара, зимой- холод). Вот такая контрастная погода!
Ходить пешком по красивым местам города люблю, фотографировать, потом в инете фото красивые отбирать (не все сохраняю).
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2018 г. 19:31ссылка
Иришенька, у меня старшая дочка учится в ун-те в Копенгагене, живёт у сестры, которая с семьёй в Дании на ПМЖ 12 лет, вот летаем то муж, то я порой и два раза в год...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку