-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Юрьевна_

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Рамка *Русь православная. - (0)

Рамка *Русь православная* Здесь будет ваш текстE-Ledi► КоД рамки ◄ Здесь будет ваш т...

Несколько рамочек под текст (цитирую) - (0)

Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здес...

ВО ФРАНЦИИ ЗАДАЛИСЬ ВОПРОСОМ:" А КОМУ ЭТО МЫ СЕЙЧАС ВРУЧИЛИ ОРДЕН "ПОЧЕТНОГО ЛЕГИОНА"? - (0)

Орден Почетного легиона, учрежден Наполеоном в 1802 году для награждения своих храбрых &...

Схема "Утепляемся красиво" - (0)

.

Схема "Цветы и ромбы (бесшовная)" - (0)

.        

 -Резюме

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 54127


Дети, которые приходят БРАТЬ

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 07:02 + в цитатник

 Есть дети, которые приходят давать, а есть те, что приходят брать.

Дети , которые приходят давать

Первые это дети, о которых родители при каждом удобном случае говорят, что их ребенок солнце, осветившее всю нашу семью, с ним жизнь стала светлее, он принес радость и любовь в наш дом, он благословил нас своим светом.

Полюбить его и себя - настоящего, разного, слабого .

Про них иногда говорят как о тех, кто будто бы хоть и малыш совсем, но уже маленький Будда, мудрая, вечная душа, будто "он старше всех нас".

Они не требуют многого, они очень простые, легкие, и даже трудности с ними проживаются будто с дуновением попутного ветра.

С самого начала своего пути они выстилают все новым благополучием, удачей, благоприятными изменениями в семье и в материальной сфере, рождение таких детей поднимает мою женскую самость, воспитание - не воспаляет мой родительский нерв вины.

5136662_content_deti44_1_ (700x700, 71Kb)

 

Есть дети, что приходят брать

А о них говорят что-то совсем иное.

Во-первых, о них почти не говорят, потому что неясно как.

Все мысли про таких детей социально очень табуированны, самой себе в них признаваться ай как сложно, но если решаются шепотом - кому-то, в безопасной обстановке кабинета психолога, близкой подруге, в отчаянии - то это звучит емко: "Если бы тебя не было, то все было бы иначе, лучше".

Кажется, что все в этих детях не так, как должно быть у нормальных детей, кажется, что они пришли все силы высасывать и ничего не отдавать взамен.

С ними многое рушится, с ними приходит много боли.

Начиная с беременности, которая оказывается вовсе не о розовых пони, лепестках роз, безмятежных прогулках с мужем под ручку и совместном семейном ожидании.

Это период жесткого истязания телом - души, это беременности, фоном которых постоянно являются тревоги, страхи, отчаяние, усталость, злость, одиночество.

Роды таких детей - опустошают. Этот ребенок приносит так много боли, что желая закрыться от боли, мы закрываемся и от него, назначая его в этой боли - козлом отпущения.

Знаете, кто такой козел отпущения с архитипической точки зрения? Это животное, которое приносилось в жертву богам, чтобы оно искупило все грехи общества.

То есть на него символически вешалась коллективная вина, вся плохость всех. Так и с таким ребенком.

У нас была бы идеальная семья, если бы не он.

Я была бы идеальная мама перед самой собой, если бы не мое родительство им (ведь с другими детьми я хорошая!).

У меня бы идеально был бы построен день, неделя, если бы не его поведение. У нас с мужем были бы хорошие отношения, если бы не этот ребенок.

Это такой ребенок - который кажется... наказанием.

В отчаянии мама задает вопрос: "За что мне он?" или мягче - "Почему?"

Но фишка-то вся в том, что все дети - благословение.

5136662_content_deti55 (700x551, 66Kb)

Потому что жизнь - это благословение и любовь в чистом виде.

Если брать это за аксиому, то начинается самый настоящий труд души.

Самое трудное - это развернуться лицом к этому ребенку, к Богу внутри него, который говорит с нами.

Это допустить, что этот ребенок - тоже пришел давать, но только это дар - не на, на ладошке, не благословение ресурсом, а сила, рожденная из боли, любовь, закованная в травмах.

Именно такие дети подарком своим несут не активную, на солнечной стороне - жизнь, радость, а теневую, заблокированную в нашей боли.

Они будто подрывают все сокрытое, сдирают маски, провоцируют на изменения, снимают защиты, они обнаруживают сокрытое, выводя на свет - тайное, куда я, или вся моя семья не собирались смотреть - этакая грязь, заметенная под коврик, этакие скелеты в шкафу.

Эти дети создают самую страшную ломку - круша наш перфекционизм, хорошесть на правильно выполненных условиях, делая нас уязвимыми - либо правда любимыми и принятыми - собой и другими, либо нет.

И тогда - не беременность им виновата, что я чувствую себя такой одинокой и беспомощной, а я обнаруживаю горькую, давно известную мне правду, в которой очень тщетно - что любовь моих родителей ко мне весьма и весьма условна, а свекры - не очень-то и считают меня своей, родной.

Что муж - находится еще в очень незрелой фазе, все еще очень привязан к маме, и не в силах заботиться обо мне полноценно, он сам - ребенок.

И тогда роды - оказываются бескомпромиссно о моем неумении ставить границы, выбирать действительно нужное, а не из вежливости и страха обидеть чужих людей.

Тогда поведение этого несносного ребенка - оказывается обо мне, маленькой, раненой, которой не давали быть такой, а он - вон что себе позволяет!

Если открыть душу навстречу этому ребенку - то дорога, сближающая вас, будет как тающая по весне - полная ручьев, пахнущая землей, сносящая все былое, мертвое, и много-много-много воды - потребуется, чтобы ступить на твердую опору - контакт.

Благословение этих детей - в труде души, в том вызове на взросление и исцеление, который они нам бросают.

Смелость и мужество душ их не знает границ, щедрость их любви к нам и доверие в уязимости - сродни Иисусу, ведь этот ребенок подставляет вторую щеку, когда мы бьем его - на самом деле, или морально - отвергая.

Такие дети - кажутся слабыми, и в них действительно куда больше детского, чем у детей "солнечных" - "взрослых душ".

Малышовость их - размягчает сердце, милосерднее делает нас, потому что главное, к чему мы идем в этом трудном пути - это допущение любви к нашему внутреннему малышу (ох, простите за замыленную субличность, но в данном случае это действительно так), ту нашу детскую часть, не которая ми-ми-ми, а которую стыдно вспоминать, и самим хочется отвергнуть, потому что она ледяная, потерянная, и в ней так сильно много боли, что когда-то мы сделали вид, что ее нет.

Эти дети - пришли зеркалить ее. Чтобы вы полюбили - и его, и себя - целого, не солнечного, тщательно выбеленного, выросше-причесанного, а настоящего, разного, слабого.

  Автор: психолог Марьяна Олейник.





 

Рубрики:  РАЗНОЕ/ из интернета
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ/полезные советы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 15 пользователям

BatValentina   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2018 г. 07:55 (ссылка)
Как интересно!!! Иринка, спасибо за находку. Цитирую с благодарностью. Очень интересная точка зрения, и по моему, правильная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Января 2018 г. 06:03ссылка
Валя, спасибо, меня эта тема тоже затронула...
emuchka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2018 г. 13:23 (ссылка)
С удовольствием прочла работу...благодарю. Иришенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Января 2018 г. 06:02ссылка
Спасибо, мне тоже тема интересной показалась.
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2018 г. 20:25 (ссылка)
Спасибо Ирочка! Интересно! Добрый вечер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Января 2018 г. 06:01ссылка
Катя, я читала и думала о себе , дочке, родителях-у нас у всех сложные характеры!
Маму не могу обнять до сих пор (не привыкла с детства от нее к ласке), поэтому, когда дочка родилась, решила, что ее буду обнимать и целовать, чтобы как я , с грустью, не вспоминала отношение к себе в доме.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Января 2018 г. 16:59ссылка
Ира добрый вечер! Ну и как получается.? Дай Бог ... чттоб твоя доченька была ласковой и нежной к тебе к своей маме. Это очень важно. У меня тоже почтти такая ситуация с мамой я просто была не любимая дочка, мне доставалось по полной программе... а моя сестричка ...её любили . Но у нас с ней отцы разные. Мой то погиб на фронте...
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Января 2018 г. 17:05ссылка
Ирочка хочу тебя поругать немножко...можно? . Ты отключила редактирование комментарий вот у меня ошибки буква Т два раза выскакивает и еще одна хотела исправить , а облом ...редактирование запрещено. или вот карттинку поставитть бывает она большого размера а я обычно открываю редактирование в своем же комментарии и делаю меньше размер картинки... ТЫ ТАК СДЕЛАЛА СПЕЦИАЛЬНО? или сама не знаешь, что запрещено у тебя редактирование.. в настройках?
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2018 г. 08:36ссылка
Да нет, я специально закрыла исправления. Я понимаю, мы все опечатки делаем, так что ничего , пусть так будет.
valyok   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2018 г. 18:58 (ссылка)
Приветик Солнышко!Спасибо !
Хорошего настроения, благополучия, радости!
e3585bec6e93a7558e17d7d40fbe248a (550x413, 2466Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2018 г. 08:27 (ссылка)
У всех, Валя, мы чему-то учимся!
Когда-то папа (он болел-инсульт) спросил меня: Ты такая мудрая, кто твой учитель:
Я ответила: Жизнь.
Но теперь знаю, что точнее было бы сказать, что и все окружающие люди и сам папа тоже были моими учителями!
Век живи-век учись!
Ответить С цитатой В цитатник
Откровения_Красоты   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 22:20 (ссылка)
Спасибо, Ирочка. Очень понравились размышления автора о детях, о взаимоотношениях с ними. Самое важное - не терять понимания и доверия, несмотря на все сложности, которые и мы, и дети переживают на своем жизненном пути.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 05:11ссылка
Добрый день, Сабина! Мне эта статья очень близка, потому что , вероятно, такими детьми и мы с Натальей оказались... Наталья вообще внесла раздор (даже при беременности моей), а я сама никогда не понимала холодности мамы (я к отцу ближе всегда была), да и теперь, после январских "праздников, которые она нам дома устроила, стараюсь с ней поменьше разговаривать, раз она сама (по словам моей дочери, ищет повод, чтобы меня задеть, раздуть ссору, а потом всем знакомым жаловаться.
да, за лучшее предпочитаю помалкивать и читать книги. Если уж отец с ней не смог справиться, то я в ее 80 лет за исправление того, что уже не исправить не возьмусь!
Вот такие дела. Но то, что она плохая мать я ей сказала, еще при жизни отца (когда они не развелись только из-за того, что я сказала, что пойду жить с отцом, т.е. ей меньшая жил площадь светила, а на неудобства и на вопросы их общих друзей, мама не смогла пойти). Со мной, помню, даже беседу ее лучшая подруга вела, но я выбрала отца!
Риточка_Л   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2018 г. 06:36 (ссылка)
Доброе утро,Ирочка! Интересная статья! С удовольствием прочитала.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку