-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Юрьевна_

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Рамка *Русь православная. - (0)

Рамка *Русь православная* Здесь будет ваш текстE-Ledi► КоД рамки ◄ Здесь будет ваш т...

Несколько рамочек под текст (цитирую) - (0)

Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здес...

ВО ФРАНЦИИ ЗАДАЛИСЬ ВОПРОСОМ:" А КОМУ ЭТО МЫ СЕЙЧАС ВРУЧИЛИ ОРДЕН "ПОЧЕТНОГО ЛЕГИОНА"? - (0)

Орден Почетного легиона, учрежден Наполеоном в 1802 году для награждения своих храбрых &...

Схема "Утепляемся красиво" - (0)

.

Схема "Цветы и ромбы (бесшовная)" - (0)

.        

 -Резюме

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 54127


О чём говорит аватарка?!

Четверг, 16 Ноября 2017 г. 08:01 + в цитатник

0_80ce5_7e0a0632_XL.jpg (485x485, 282Kb) По аватарке можно многое сказать о ее хозяине Аватарка выдает наши скрытые дефициты – то, чего не хватает, то, чем мы хотим казаться. Люди со схожими психологическими чертами выбирают аватарку определенного типа. И по аватарке можно многое сказать о ее хозяине!

1. Ребенок, собственные детские фотографии, «умилительные» животные. «Я – маленький! Хочу на ручки!» Нехватка любви, заботы, внимания. Человек не хочет взрослеть. Это незрелая, достаточно инфантильная личность. О чем говорит аватарка

2. Фото своего ребенка. «Мой ребенок – это я. Я – это мой ребенок». Потеря себя и ориентиров в жизни, как следствие – нереализованность. Слияние с ребенком, попытка заполнить свою жизнь им.

3. Фото с партнером. «У меня есть отношения, смотрите все!» Нехватка любви и уверенности в том, что можешь быть любим. Признание своей ценности как женщины/мужчины.

4. Пейзаж или другой природный элемент. «Пора в отпуск!». Нехватка внутренней гармонии. Таким людям нередко нужно внешнее подтверждение того, что они имеют право на отдых.

5. Официальное фото. «Я успешен!» Нехватка уверенности в своей «хорошести». Желание получить любовь через признание успешности. О чем говорит аватарка

6. Смешное фото. «Давай посмеемся! Не надо ничего принимать всерьез…» Нехватка легкости. Внутри есть какая-то непрожитая грусть, от которой хочется сбежать.

7. Отсутствие фото. «Не смотри на меня!» Нехватка безопасности. Скрытность и недоверчивость, порой подозрительность, желание контролировать ситуацию.

Таня Петербуржская

 

Рубрики:  РАЗНОЕ/ из интернета
ДОЛГОЛЕТИЕ
Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

Stefaniia-Stefa   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2017 г. 09:59 (ссылка)
То-то в этом есть. О своём фото ничего не сказано.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Ноября 2017 г. 10:01ссылка
Что-то!!! Нет кнопки редактирования и удаления.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Ноября 2017 г. 10:14ссылка
Кнопка заблокирована мною. Пусть все комменты остаются.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Ноября 2017 г. 10:37ссылка
А моём дневнике она вообще исчезла даже для меня. Причину не знаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Ноября 2017 г. 10:19ссылка
О себе? Свое фото у меня везде: в Одноклассниках, ВКонтакте, в Фейсбуке....
А во т в ЛиРу хочется аватарку. Скорее вего потому, что народу много по дневникам заглядывает и я не хочу выставляться перед всеми. Мои друзья знают и могут смотреть мои фото в фотоальбоме (тут же), правда, я его несколько лет не обновляла.
А сейчас поставила уже к Новому году аватарку с собачкой- Год Собаки "на носу"!
В городе елки понаставили, украсили и елки и все супермаркеты-красота! Вот и я решила потихонечку на зимнюю картинку перебираться (может к каталическому Рождеству) картинку и схемку нужную найду для дневничка, пока нет такой, как мне бы хотелось.
Хорошего настроения!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Ноября 2017 г. 10:35ссылка
Выбор аватарки часто зависит от настроения.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Ноября 2017 г. 11:08ссылка
согласна! Одно время у меня было такое настроение, что я даже аватарку нашла: девушка сидит у моря спиной ко всем!
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2017 г. 10:10 (ссылка)
Все это ерунда... просто скрывают страшние лица или злые за красивой картинкой... или втрая половина запрещает или что то не чистое и его разыскивают. Это мое мнение....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Ноября 2017 г. 11:46ссылка
Каия, у меня фото в Моем мире, в Одноклассниках, Фейсбуке, ВКонтакте. А вот тат столько чужих ходят по дневникам, что мне фото не хочется ставить. Тут аватарка. У меня несколько авартарок поставлено, так что я даже не знаю, какая на коммент поставится.
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2017 г. 11:11 (ссылка)
Привет,Ириша! А у меня и фото, и аватарки со случайным выбором. Просто аватарки презентабельнее выглядят, лучше сделаны, вот их и выставляют.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Ноября 2017 г. 11:17ссылка
Привет, Ириша! У меня свои фото стоят в Моем мире, одноклассниках, Фейсбуке, ВКонтакте...Здесь народу "ходит" больше по чужим дневникам и мне просто не хочется ставить свое фото. А аватарки у меня загружены тоже разные, так что я не знаю, какая выпадет на заставку моего комментария (так же, как и у тебя). На главную сейчас поставила с собачкой, потому что уже неделю интернет "бурлит", что будет год Собаки, а недавно кто-то аватарки новогодние раздавал, я несколько штук взяла. Внешний вид дневника совсем на зимний я пока не хочу переделывать , да и схемки новогодней новой пока не нашла, чтобы понравилась.
Так что пока все будет так, как есть.
Хорошего настроения, Ириша!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Ноября 2017 г. 11:20ссылка
Милая тезка, взаимно! Пусть день вам принесет только радостные вести!
Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2017 г. 17:41 (ссылка)
У меня АВА в основном без лица, со спины или в профиль, иногда ставлю своё. Это по настроению.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 07:12ссылка
Ира, я в ЛиРу тоже по настроению авки ставлю (фото нет-здесь слишком многие незнакомые люди по дневникам лазят и я не хочу фото ставить). А во всех других сайтах-мои фото стоят.
Спиной я обычно поворачиваюсь, когда мне не очень хорошо , но с ситуацией я должна сама разобраться , а сейчас поставила аватарку с собачкой-скоро Год Собаки (кто-то раздавал авки и я себе вот эту выбрала). Потом , ближе к декабрю, схемку на новогоднюю или Рождественскую надо поменять будет.
Так что я ставлю авки тоже под настроение (как и фотографии: обычно крупные, но когда не хочу повышенного внимания, то мелкие на фоне природы)
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2017 г. 18:21 (ссылка)
интересная статья, но не во всем я согласна с нею
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 07:13ссылка
Ира, я тоже! Но автор не я, это готовая статья, я написала, что в инете ее взяла.
valyok   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2017 г. 18:21 (ссылка)
точно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2017 г. 22:29 (ссылка)
Подсознательное-без сознание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 07:14ссылка
Света-психолог писал, видимо, ему (ей) виднее.
VeraVik   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2017 г. 02:09 (ссылка)
Ну и что диктует моя авка?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 07:15ссылка
Дама в шляпе, которую я сейчас вижу, видимо, уверенную в себе даму, которая шутя справляется с трудностями жизни и все у ней "в шоколаде"!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 07:41ссылка
Спасибо, Ириша))) Шоколад капает прямо под ноги, не увязнуть бы в нашей Украине)))))))
А вот голову вверх и.... вперед!... Это по-нашему.
Доброго дня тебе. дорогая.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 08:17ссылка
Верочка, мерзавцев и воров везде достаточно! Сегодня прочла , что опять нет у нас пенсионного фонда. Значит вновь кто-то "нагрелся!"
Нынешним пенсионерам мы сейчас пенсии (отчисления от зарплаты) платим, а нам кто будет? Говорят о том, что многие пенсионеры работают (да, денег не хватает!), так что надо увеличить пенсионный срок : женщины до 60, мужчины-63!.
Ну не слабо так!!! Вместо 55 сразу к 60 годам-это кто доживет что ли?
Суки, извини, пожалуйста.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Ноября 2017 г. 01:39ссылка
О, это ты еще мягко сказала, у нас сделали до 65..... !!!!!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку