-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Юрьевна_

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Рамка *Русь православная. - (0)

Рамка *Русь православная* Здесь будет ваш текстE-Ledi► КоД рамки ◄ Здесь будет ваш т...

Несколько рамочек под текст (цитирую) - (0)

Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здес...

ВО ФРАНЦИИ ЗАДАЛИСЬ ВОПРОСОМ:" А КОМУ ЭТО МЫ СЕЙЧАС ВРУЧИЛИ ОРДЕН "ПОЧЕТНОГО ЛЕГИОНА"? - (0)

Орден Почетного легиона, учрежден Наполеоном в 1802 году для награждения своих храбрых &...

Схема "Утепляемся красиво" - (0)

.

Схема "Цветы и ромбы (бесшовная)" - (0)

.        

 -Резюме

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 54127


Притча о принятии себя.

Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 05:52 + в цитатник

5136662_vWjvc0659Fc (403x322, 18Kb)

Однажды, придя в свой сад, царь увидел, что деревья, цветы и кусты вянут и погибают.

Тогда царь начал спрашивать их, почему они гибнут.

Дуб ответил, что умирает, потому что не может стать таким же высоким, как сосна. Сосна сказала, что не может плодить виноград, как виноградная лоза. А виноградная лоза увядала потому, что не способна цвести, как роза.

Затем опечаленный царь увидел прекрасный цветок, цветущий и источающий божественный аромат.

На расспросы царя, цветок ответил: – Когда ты посадил меня, ты хотел получать радость именно от меня – того, чем я являюсь.

Если бы ты хотел розу, дуб или виноград – ты посадил бы их.

Но ты выбрал меня, поэтому мне нет необходимости пытаться быть чем-то другим. Вы такой, каким являетесь, только потому, что само существование нуждается в вас – именно таком, какой вы есть.

В противном случае вместо вас был бы кто-то другой, или вы были бы другим.

Поэтому расслабьтесь и примите себя.

 

 

Рубрики:  ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ /притча
РАЗНОЕ/ из интернета
Метки:  
Понравилось: 16 пользователям

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 06:15 (ссылка)
Мудро! Очень важно принимать и любить себя такую как есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 06:39ссылка
Спасибо. Рада видеть на своей страничке!
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 11:22 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 10:34ссылка
Хорошего настроения.
Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 11:24 (ссылка)
Вот именно! Я есть я! Других таких нет! - ШУЧУ!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 10:35ссылка
На самом деле таких больше нет, Ира. Все мы совершенно разные, хотя мысли в чем-то схожи.
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 13:21 (ссылка)
0_1c07c1_524448e3_orig (400x264, 167Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 10:35ссылка
Ириша и тебе спасибо, что на страничку заглянула.
valyok   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2017 г. 20:33 (ссылка)
очень нравятся мудрость притч
593793 Я----------- (500x313, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Июля 2017 г. 06:53ссылка
Золотые твои слова, Валя!
Lika_007   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2017 г. 21:18 (ссылка)
Ирина_Юрьевна_, Я - это Я и в этом моя сила и индивидуальность. Я принимаю и люблю себя такой, какая Я есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2017 г. 07:46ссылка
Я тоже стараюсь "не прогибаться под изменчивый мир..." Иногда не помогает и приходится быть гибкой, иначе "при сильном ветре сломает"!-это я про работу...Вернее отношение начальника нового (из мастеров вдруг да в гл. технологи!" ох, хамство, маты (пока на мужиков) и визги, вместо достойной речи, полезло....Нельзя таким коллектив доверять, он не созрел , как личность!
Lika_007   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 22:21 (ссылка)
Ирина_Юрьевна_, Ира, бороться надо сообща, одна ты ничего не сделаешь и если работа дорога, старайся молчать, лишь шепотом говори себя"сам дурак" и скрещивай пальцы рук. Помогает. Или представь его рожу облитую сметаной или в оливье, тоже хорошо работает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 07:25ссылка
Лика, я не ругалась, это он от страха и раздражения кричал. Я только спросила (как я умею спорашивать): Это Вы что ли на меня орете? А с какой стати, я вроде бы не позволяла на себя никому орать?
Тут ему, ка попу перцем намазали и пошел все огрехи отдела на меня "наматывать". Приччем начал, как в дет.саду: Вы думаете я не знаю, что вы делаете ошибки, нет, я все знаю....Тут текст про ошибки всего отдала и мое вступление: Ну, чужого мне не надо, а моя ошибка на фоне сказанного просто яйца выеденного не стоит. И стоило из-за это Вам себе нервы мотать? Жили бы спокойно, не волновались!
А потом я сама не сдержалась, через час где-0то чувствую. что у меня многодневный стресс и я весь негатив держу в себе(ни тарелку разбить, ни поорать, ни заесть стресс сладким...) И вот его слова стали последней каплей. Ревела и не работала в этот день примерно с 12-30 до 15-45! Потом домой пошла, т.к. рабочий день закончился.
На другой день девчонки меня спросили, с чего я так расчувствовалась. Ответила, что не ожидала от Максима, что посмеет на женщину орать. Очередное разочарование в мужчинах и в Максе конкретно, он ране вел себя очень уважительно, пока из мастеров в начальники не перевели. Теперь охамел и обнаглел.
Lika_007   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2017 г. 21:03 (ссылка)
Ирина_Юрьевна_, К сожалению так случается довольно часто. А ещё хуже, когда это случается с друзьями. Было у меня такое открытие и не раз. Такие люди перестают для меня существовать, они вроде есть, но проходят транзитом, а мне хорошо. И с каждым днём становится всё лучше и лучше во всех отношениях. Люби себя, Ириночка, старайся не обращать внимания на дураков и идиотов, не давай им возможность подпитываться твоей чистой энергией. Счастья, тебе, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Августа 2017 г. 08:31ссылка
спасибо, Лика, это обычно месяц до дня рождения-здоровье подкачает или нервная система...Когда-то я увлекалась медицинской астрологией (совсем немного). Может потому еще эмоциональная, что все вспоминаю, что в прошлом году папа мне еще позволил юбилей отпраздновать в августе (50 лет), потом в ноябре ему 78 исполнилось, а ушел 18 декабря, перед Новым Годом, от продолжительной болезни (инсульт)...
Lika_007   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2017 г. 19:11 (ссылка)
Ирина_Юрьевна_, Ирочка, отпусти своего папу, если в чём-то считаешь себя виноватой, попроси прощения, скажи, что любишь его и отпусти... пусть ему там будет хорошо и спокойно, а ты нужна здесь и себе, и доченьке, и маме, своим друзьям. Не оглядывайся, по возможности на прошлое, старайся быть здесь и сейчас, ведь это самое прекрасное состояние в нашей жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Августа 2017 г. 08:44ссылка
Лика, да мы еще в 40 дней вроде бы папу отпустили (и душу его на волю).
А сегодня интересную статью прочитала, что все мы , далая ошибки учимся, точно так же ошибки (в нашем воспитании, допустим, делали наши родители, т.к. тоже учились на своих ошибках. Мне от этого значительно легче стало. Ошибки-это понятно, а злой умысел-это и обидеться можно!.
Ошибки я папе прощаю и отпускаю с миром!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку