-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Юрьевна_

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Рамка *Русь православная. - (0)

Рамка *Русь православная* Здесь будет ваш текстE-Ledi► КоД рамки ◄ Здесь будет ваш т...

Несколько рамочек под текст (цитирую) - (0)

Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здес...

ВО ФРАНЦИИ ЗАДАЛИСЬ ВОПРОСОМ:" А КОМУ ЭТО МЫ СЕЙЧАС ВРУЧИЛИ ОРДЕН "ПОЧЕТНОГО ЛЕГИОНА"? - (0)

Орден Почетного легиона, учрежден Наполеоном в 1802 году для награждения своих храбрых &...

Схема "Утепляемся красиво" - (0)

.

Схема "Цветы и ромбы (бесшовная)" - (0)

.        

 -Резюме

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 54125


Стихи Я. Солдатовой . О детях войны....

Суббота, 24 Июня 2017 г. 10:31 + в цитатник

5136662_i (384x215, 18Kb)

- Мама, а куда мы уезжаем?

- Ой, сынок, сама еще не знаю.

- Можно я возьму с собою мишку?

- Нет, родной, вещей и так уж слишком

- Мам, а с нами едет Оля, Нина?

- Мама промолчала без причины.

- Стой, а как же Васька, кот игривый?

- Мы его не можем взять, мой милый.

Места не хватает даже деткам,

 

Завтра я отдам его соседке.

- Знаешь, мама, я сегодня слышал,

Будто сильный дождь стучал по крышам.

Стекла в моей комнате дрожали,

Люди за окном все так кричали.

- Милый, ты не бойся, я с тобою,

Знай, я от любой беды укрою.

Спи пока, малыш, а завтра утром

Ждут уже нас новые маршруты.

- Мам, а мы сюда еще приедем?

Ваську заберем мы у соседей.

С мишкой вновь играть своим я буду,

Буду строить с Олей халабуду?

- Да, конечно, милый, очень скоро,

Сразу, как закончатся все споры.

Вновь вернемся в дом родной и светлый,

Снова будем здесь встречать рассветы.

Вдруг малыш уснул, у мамы слезы,

Где найти ответы на вопросы?

Как все объяснить ей крохе-сыну?

То, что не вернуться им в руины,

То, что не играть ему с тем мишкой,

То, что не читать ему здесь книжки…

Вновь вдали слышны грозы раскаты,

Где-то там стреляют автоматы.

Собран чемодан и ждет рассвета,

Нет в нем ни игрушек, ни конфеты.

Вещи и вода, как в худшей драме…

И еще... иконки две в кармане.

© Яна Солдатова

 

4360286_0_6e5fa_7aa8949_XS_jpg (18x17, 9Kb)

Рубрики:  ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ /поэзия (классиков и моих друзей)
РАЗНОЕ/ из интернета
ИСТОРИЯ И ПОЛИТИКА/дети войны
Метки:  
Понравилось: 17 пользователям

Опять_ИрИшА   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 11:27 (ссылка)
До слез....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июня 2017 г. 11:31ссылка
Спасибо автору и тебе , Ириша!
Настроение у меня сегодня такое-хочется о серьезном написать.
Рамочки эти я у Вали запомнила еще когда она только начинала их делать. Их и ставила. Два поста делала с утра и вот до начало 3-го (дня)!
Я над обоими постами прорыдалась (тихонько, чтобы из домашних никто не видел). Тоже сильное впечатление произвели...
А устала, как будто проработала весь день, причем занимаясь физическим трудом.
Пойду книжку почитаю (Мих. Задорнова), кофейку сварю, развею слезы и печаль. В принципе все это есть, но в данный момент-это не реальность, это фантазия автора (себя утешаю!)
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июня 2017 г. 12:06ссылка
Ириша, я не могу такие вещи читать!! Жизнь сложная, много горя вижу в последнее время и хочется позитива. Пост про больную жену не могла комментировать...не обижайтесь.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июня 2017 г. 12:12ссылка
Ириша, я сегодня первое что прочла-стихи (английскими буквами не напишу) Геннадоса . Они меня с позитива и сбили (наверное , нужно так было).
Я не заставляю свои посты читать и комментировать, Ириша, не обижаюсь, если не читают , понимаю, что темы многие совсем не нравится кому-то читать, так что все нормально. Хорошего бодрого тебе настроения на выходные!
valyok   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 11:34 (ссылка)
тронули до слёз
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июня 2017 г. 11:40ссылка
Валечка, я сама ревела (в принципе такое и в реале было и есть-бедняжки-детки войны! У меня и родители тоже дети войны- чуть больше 2 лет было, когда в 1941 началась война!). Так что пример налицо ...
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 12:01 (ссылка)
Тяжело читать, слезы наворачиваются....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июня 2017 г. 12:04ссылка
Тяжело, Майя, а в реале еще тяжелее. Спасибо, что заглянула ко мне.
Елена_Краева   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 14:13 (ссылка)
Чудесные стихи! Спасибо Ирочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июня 2017 г. 09:13ссылка
Лена, тяжело такие посты писать, кажется, что они не только чужую, но и твою жизнь уносят...А в мире так не спокойно, так деток жаль!
BatValentina   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 16:59 (ссылка)
Иринка, бывает - настроение ни с того, ни с сего слезливое, печальное. Моя мудрая подруга всегда мне говорила: " хочется плакать - поплачь, очисти, омой душу, и станет светло ". Земле нашей миллиарды лет, и всё воюем, страдают дети. В чём смысл? Для чего?
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 19:13 (ссылка)
Какие пронзительные стихи. А ведь это и сейчас происходит на свете.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2017 г. 09:12 (ссылка)
Везде, почти во всем мире война! И дети так же лишаются детства...Ради чьих-то амбиций или наживы? Как это подло!.Ирина-Тверичанка, Ирина-Тверичанка, BatValentina,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку