-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Юрьевна_

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Рамка *Русь православная. - (0)

Рамка *Русь православная* Здесь будет ваш текстE-Ledi► КоД рамки ◄ Здесь будет ваш т...

Несколько рамочек под текст (цитирую) - (0)

Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здес...

ВО ФРАНЦИИ ЗАДАЛИСЬ ВОПРОСОМ:" А КОМУ ЭТО МЫ СЕЙЧАС ВРУЧИЛИ ОРДЕН "ПОЧЕТНОГО ЛЕГИОНА"? - (0)

Орден Почетного легиона, учрежден Наполеоном в 1802 году для награждения своих храбрых &...

Схема "Утепляемся красиво" - (0)

.

Схема "Цветы и ромбы (бесшовная)" - (0)

.        

 -Резюме

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 54125


То, что действительно ценно в мужчине

Среда, 19 Апреля 2017 г. 11:51 + в цитатник
Цитата сообщения День_рождения_любви

002-18 (600x221, 44Kb)
Несколько лет назад моя знакомая вышла замуж за мужчину на двадцать пять лет ее старше. Это было сильно заметно внешне, он не был красив в классическом смысле этого слова, разве что, когда-то в молодости. А еще он был сильно богаче ее. Мы, конечно, не понимали этого выбора. Точнее, наоборот - мы думали, что понимаем: тяга к обеспеченной жизни победила личную мораль. А потом они как-то пригласили меня на ужин.

Я волновалась. С моей тогдашней журналисткой зарплатой, мне-то и надеть в этот ресторан было нечего. Им-то привычное дело с коллекционным вином и редкими сортами рыбы. А мне тогда был очередной вызов.

Официант галантно отодвинул стул и спросил, чего я желаю на аперитив. Я попросила револьвер, но никто, кроме моей подруги, не оценил эту шутку. Она была очень красива - в строгом зеленом платье и черными волосами, собранными на затылке. Я волновалась и читала меню серьезнее, чем «Анну Каренину». Мне принесли воду, и я сделала большой нервный глоток.

- Я читал твое последнее интервью с этой певицей. По-моему, вышло великолепно. Особенно, когда ты поймала ее на двойных стандартах по отношению к мужчинам.
- Правда? - спросила я и автоматически вытянулась в идеальную осанку.
- Правда. У тебя очень приятный взгляд, с тобой хочется беседовать. Жаль, что я не звезда, - он улыбнулся.

Мы провели прекрасный вечер.

Дело не в комплиментах и не в дорогом вине.

Мужчина, который точно чувствует твое состояние и умеет одной фразой снять твое напряжение, потому что ему не все равно, что ты чувствуешь в этот момент, - это бесценно. Все остальное - детали. С тех пор прошло почти десять лет, и я ни разу не усомнилась в том, что моей знакомой безумно повезло встретить такого человека. А деньги и возраст тут совершенно ни при чем. И рано или поздно это понимает каждая женщина.
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

VeraVik   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2017 г. 14:49 (ссылка)
В человеке все ценно, если без выбрыков!
0_f31e4_268cebb1_S (104x150, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2017 г. 16:27 (ссылка)
деньги и возраст тут совершенно ни при чем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 08:33ссылка
У каждого свои недостатки. Если нет возможности с этим справиться-развод (ну, может маньяк какой-то).
В остальном-постараться найти положительное и не конфликтовать, а разговаривать чаще, спокойно высказывая то, с чем не можешь согласиться. Это очень разряжает обстановку и всегда помогает.Irinka_Pavlovna, VeraVik,
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку