-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Юрьевна_

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Рамка *Русь православная. - (0)

Рамка *Русь православная* Здесь будет ваш текстE-Ledi► КоД рамки ◄ Здесь будет ваш т...

Несколько рамочек под текст (цитирую) - (0)

Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здес...

ВО ФРАНЦИИ ЗАДАЛИСЬ ВОПРОСОМ:" А КОМУ ЭТО МЫ СЕЙЧАС ВРУЧИЛИ ОРДЕН "ПОЧЕТНОГО ЛЕГИОНА"? - (0)

Орден Почетного легиона, учрежден Наполеоном в 1802 году для награждения своих храбрых &...

Схема "Утепляемся красиво" - (0)

.

Схема "Цветы и ромбы (бесшовная)" - (0)

.        

 -Резюме

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 54125


Мужчина, за которым хочется идти

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 08:47 + в цитатник

5136662_2225edAMYtaP2X8_720x415 (700x403, 57Kb)

В современном мире многие из нас начинают отношения со списка требований к своему партнеру.

«Идеальный» мужчина должен быть таким-то, «идеальная женщина» должна быть такой-то. Я не знаю, каким должен быть мужчина рядом со мной, хотя и спрашивают об этом часто. Но знаю точно, что этот человек совсем не идеальный. И уж точно не «лучше всех». И еще он мне ничего не «должен».

Он просто Мужчина, за которым хочется идти.

Мужчина, за которым хочется идти, как и все люди на этой планете, совершает ошибки и время от времени сомневается в себе.

Чем-то занимается, пробует новое, иногда падает, потом поднимается и идет дальше. Он не гоняет на гоночном автомобиле по ночному мегаполису в одеждах непобедимого супергероя, не паркует свой вертолет на крыше светящегося небоскреба, не носит в кармане ствол, как «крутые парни» из блокбастеров, не сражает наповал грудой мышц всех длинноногих красавиц в округе.

Мне кажется, он самый обычный человек.

Просто один из семи миллиардов людей, который просыпается каждое утро, проживает свой день и засыпает до нового рассвета. Такой же как и я. И кровь у него красная. Такая же, как и у всех других людей на планете.

Мужчина, за которым хочется идти, много работает. И над собой и над миром в целом. Его не так сильно интересуют отношения, потому что мужчинам хочется спасать мир, в этом их природная функция. А меня это устраивает.

Мне есть, чем заняться, пока он спасает мир. Я всегда на связи, всегда иду рядом, всегда в зоне досягаемости. Потому что это моя природная функция — быть Женщиной.

Любить, верить, питать энергией и быть рядом, что бы ни случалось. И еще никогда не обсуждать его ошибки с другими людьми. Потому что женская любовь — это не про обсуждение ошибок.

Если это Мужчина, за которым хочется идти, значит, он все делает правильно. ВСЁ. И точка. Он идет, а я за ним. Мужчина, за которым хочется идти, иногда ранит своим словом или невниманием. Потом он молчит и думает. Затем просит прощения. От всего сердца. И я его прощаю. Всегда прощаю. Потому что я такая же. Я тоже раню. И тоже прошу прощения. От всего сердца. И он меня прощает. Потому что он такой же. Просто человек, как и все мы на этой планете. Мужчина, за которым хочется идти, временами устает и уходит в пещеру.

Такое случается с мужчинами, за которыми хочется идти.

Им хочется уединиться и поразмышлять о жизни. Или просто сходить на футбол. Или попить пива с друзьями. Или посидеть в чайной в одиночестве. И хорошо. Пусть посидит в своей пещере. Отдохнет и обязательно вернется. Мужчина, за которым хочется идти, не говорит много о своих чувствах. Однажды он дает тебе понять, что любит, и что ты — важный человек в его жизни. А дальше он просто делает.

Не говорит, но делает. Просто что-то делает.

Ходит на работу, занимается бизнесом, развивается. Иногда держится на расстоянии, когда-то подходит ближе. Когда подходит, то крепко обнимает. Смотрит в глаза. Ну а ты просто знаешь, что он — Мужчина, за которым хочется идти. И все. Ты просто знаешь это.

Да нет, это не как в кино. Никаких тебе фейерверков, никаких великих озарений, никаких предсказаний и круглосуточной страсти. Просто родной человек, просто тот, кому ты доверяешь, просто тот, кто верит тебе.

Просто человек, с которым тебе хорошо и по-домашнему уютно.

Просто Мужчина, за которым хочется идти.

 

Р.S. Девушки  и "девушки постарше"! Не могу не поделиться вот этой статьей, потому что я сейчас пришла именно к такому же мнению. Да, есть "козлы", ловеласы...., но и многие женщины- "не подарок". Давайте быть лояльными к мужчинам и не "стричь всех под одну гребенку"!

Ирина.

 

 

Рубрики:  РАЗНОЕ/ из интернета
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ/полезные советы
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

Кудрявцев_Виктор   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 09:04 (ссылка)
Ирина, поддерживаю !!! Замечательный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 09:54ссылка
Спасибо, Витя!
Мне в реальной жизни почему-то проще стало общаться с мужчинами примерно моего возраста, чем с женщинами (вечно они не довольны кто как одевается, у какого мастера стрижку делает , где платья покупает...-зависть к 40...50 годам просыпается, что ли?).
А я почему-то всегда радуюсь, если вижу на ком-то обновку...
Стала "белой вороной" среди коллег.
Подружки, правда, не такие, но зато их осталось 2, остальные в процессе жизни "отсеялись"!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 13:02ссылка
Видимо природа такова, что мне тоже с женщинами легко общаться близкого возраста. Настоящие друзья мои, которые были в жизни, их не много, все умерли. Есть только приятели. А с ними конечно откровенными мыслями не поделишься. А с тобой легко Ирина! Хорошего вечера.
Kiona-Julija   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 09:07 (ссылка)
Согласна, Ириш! Отличная запись, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 09:59ссылка
Спасибо, Юля, мне тоже такие мужчины нравятся.
Дочку учу. Ну ругнулся на тебя пьяный посторонний мужик (вчера гуляли, погода отличная была) - отойди и иди дальше, зачем с ним в разговоры вступать? Он о тебе через секунду забыл, а ты начинаешь спор!
Вновь стараюсь к платьям-юбкам приучить, а то она у меня только джинсы признавала долгое время или брюки-не всегда женственно. Начала редко, правда, носить (... мои... приходится делиться, т.е. отдавать безвозмездно в ее личное пользование. У мамы-то всегда вещи "краше"!
улыбка!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 09:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 10:02ссылка
Спасибо, Ириша! Будем себе таких мужчин визуализировать для жизни! Желать партнера, так достойного, правда?
Fialka05   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 13:45 (ссылка)
Мудрый пост !!! Добавить нечего !!! Спасибо , Ирина !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 11:23ссылка
Стараюсь, Оля, лучше с возрастом мудреть и признавать свои ошибки юности, чем деградировать, упрямо настаивая на своем!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 20:42 (ссылка)
Таки и должен быть мужчина. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 09:51ссылка
Спасибо, Ирина, мне приятно, что наши мнения совпадают.
Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 11:31 (ссылка)
Думаю, если любишь, про требования и не вспомнишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 12:48ссылка
Ирина, ну мы же не одного за всю прошедшую до сих пор жизнь любили (и дет.саду, и в школе, и в ВУЗе, ..., а вышли замуж вообще за другого).
Это же не значит, что любовь всегда была не настоящей?!

И вот нам ...за 40!
Теперь мы многие требования свои убираем, они уже не важны в семейной жизни (дикая страсть, например), зато какие-то другие качества мужа становятся более дороги.
Он не строит (как во времена "жениховства" и первых лет брака из себя крутого (я все могу, все умею, у меня столько знакомств и т.п. ), он расслабился и позволят себе полежать на диване как себе , так и жене, если кто-то из них себя неважно чувствует, просто устал.

Ему не в тягость закинуть белье в стиралку, помыть, прости, попу, малышу.
Нет крика из-за того, КТО ИЗ НАС пойдет на родительское собрание (если я - то он ужин готовит и наоборот).
Он понимает, что если ему нужно свободное время , то и мне оно нужно (не важно для чего: для встречи ли с подругой или покупкой платья на праздник, на который мы приглашены).

В общем, страсти утихли и создалась "притершаяся" друг к другу пара.
Нет, не скучная, а в которой понимают друг друга с полуслова.Когда сидишь в другой комнате и тебе комфортно, что муж сидит и делает что-то свое в другой комнате. Комфортно от того, что ты знаешь, он тут, рядом, мне это приятно....
И всегда тебе помогут настолько, насколько могут, ты, в свою очередь, тоже!
...

Я всегда мечтала именно о такой семье. Не получилось. Пока.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 12:54ссылка
Ириш, была влюбленность, а не любовь. Я так считаю. А любовь и складывается из того, что пишешь ты. Срасти тут места нет. Тут ЛЮБОВЬ свыше, что глубоко внутри тебя и она не напоказ.
valyok   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 22:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2016 г. 08:27ссылка
Валечка, мне 49, большая часть жизни прожита и опыт кое-какой есть. Зачем выбирать того, кто возьмет или , как я в 20 лет мечтала: хоть какой, только военный!
Ну, получила я себе то, кого просила-военного (танкист). Родилась дочка и почти сразу расстались!
Больше такого не хочу. Если мечтать, то о хорошем, например о таком, как в "Хождении по мукам" Рощин или Иван Ильич Телегин.
Правда?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2016 г. 23:26ссылка
не знаю я Иринушка-------------
хоть мне и 60 но ---------------семейн стаж 3 года -------в 27 осталась вдовой-----и никогда больше ни о ком и не мечтала----------
VeraVik   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 20:49 (ссылка)
Не знаю.....никогда не задумывалась о том мужчине, за которым я могла бы пойти. Наверно потому, что жизнь состоялась. Состоялась так, как есть. Мы тогда... в молодости просто любили, просто влюблялись. Не потому что!... не за что-то.... а по химии: щелкнуло, екнуло!.. Муж мой был из бедной семьи.... рос без отца.... не бизнесмен. Мы тогда и слов-то таких не знали.
А сейчас... да... рассчитывают, высчитывают......
А может так и надо?... по теперешнему времени?... Не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 12:06ссылка
Вера, именно о таком мужчине речь и идет. Который смог бы своими руками что-то в доме сделать, не побрезговал бы своего же малыша помыть, сходить в магазин, прибраться-не считая это женскими обязанностями. Ну, а если не подошли друг другу, то "как горшок об горшок"-разбились отношения, каждый освобождает себя и другого (детей общих это не касается).
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 12:40ссылка
Привет, Ириша. Вот и у нас в семье не было раздела на мужскую и женскую работу (не совсем, конечно), но кто первый пришел с работы, тот дрова и уголь принес, печь затопил, что-то приготовил на перекус. В остальном - вместе: с детьми, в магазины... Есть, конечно, что конкретно работа в доме только моя, как женщины, и есть что делает только муж. Наверно так и надо, чтобы мир да лад.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку