-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Юрьевна_

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Рамка *Русь православная. - (0)

Рамка *Русь православная* Здесь будет ваш текстE-Ledi► КоД рамки ◄ Здесь будет ваш т...

Несколько рамочек под текст (цитирую) - (0)

Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здес...

ВО ФРАНЦИИ ЗАДАЛИСЬ ВОПРОСОМ:" А КОМУ ЭТО МЫ СЕЙЧАС ВРУЧИЛИ ОРДЕН "ПОЧЕТНОГО ЛЕГИОНА"? - (0)

Орден Почетного легиона, учрежден Наполеоном в 1802 году для награждения своих храбрых &...

Схема "Утепляемся красиво" - (0)

.

Схема "Цветы и ромбы (бесшовная)" - (0)

.        

 -Резюме

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 54127


Петр Мамонов о смысле жизни

Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 09:44 + в цитатник

 

 

 

5136662_80451777 (450x600, 47Kb)

Петр Мамонов за последние 25 лет прошел

путь от рокера-беспредельщика, который

пил,курил, безобразничал с девушками и

гастролировал по обоим побережьям

Штатов – до православного отшельника,

который без  прикрас рассказывает о своей

борьбе с  бесами, страстно проповедует

и обличает пороки.

5136662_zvyki_MY (463x604, 54Kb)

(группа "Звуки Му")



 

СТИХИ МАМОНОВА.

 

Летит над нами самолет

Но он не сядет никуда

Напрасно думает пилот

Что не подействует трава

(Из песни «Цветы в огороде»,

это была визитная карточка «Звуков Му».)

 

НОЧЬ В ПОРТУ

 

Мерзкие радости порта,

Все похотью искажено.

Шлюхи последнего сорта,

Брань, мордобой, вино.

В кубрике нашем тихом

ночь напролет бордель.

Клянчут, торгуются лихо,

Ругаются и – в постель.

Татуировка на брюхе,

плотью пропахший хлев.

Портовые, грязные шлюхи

Свой добывают хлеб.

Смрадного утра гримаса,

тяжкая виснет тень,

Сползшие набок матрасы,

движется новый день.

 

ВОСКРЕСЕНЬЕ

 

На палубе ждет нас чудо:

Погоду нам бог послал!

Брызжущим танцем всюду

Ветра и солнца шквал.

Тысячи искр блистают

в складках волны рябой.

Как молния , птичья стая,

утра кристалл голубой.

За стирку беремся смело,

Штаны чернее смолы,

Дерюга спеклась,

задубела от ржавчины,

Краски, золы.

Поем, анекдоты травим,

на палубе солнце блестит.

До завтра тоску оставим,

 Мимо пускай летит.

О, сладкий обман воскресенья,

ты стоишь недели труда!

Кончаем стирать,

а веселье все плещется,

как вода.

В машинном веревки украли,

сушиться пора давно.

Болтаются шмотки на талях,

на баке совсем темно.

 

 КОЧЕГАРЫ

 

Деремся в пивной,

счастье ищем в стакане,

на суше свобода – гуляй!

Система надежная.

Жизнь как в тумане,

как можешь себя забавляй.

У стойки мы тремся,

деньгами швыряем,

свой нож веселим и кулак.

Рубаху в клочки на груди

радираем, нам

жизнью поклясться –пустяк!

Работаем мы, как заправские черти,

конца не имеет кошмар,

И в легкие

красным дыханием смерти

струится расплавленный жар.

У самого днища лопатой махаем, -

Ууглей раскаленных гора,

на палубу вверх,

чуть дыша, выползаем,

внизу полыхает дыра.

Чуть ноги волочим,

но вот закурили,

опять хвастовство или спор,

Теперь пусть другие вгрызаются

в мили сквозь вечный

и нудный простор.

В награду за труд

только брань и проклятья.

Простятся грехи

за кровавый наш пот.

Кто вправе глумиться

над крохами счастья,

которые дарят нам шлюхи и сброд?!

 

 ДЕВУШКА С СУМАТРЫ

 

Никогда тебя не встречу.

Никогда.

Я бы не смог вдеть

старости морщины

и жалеть тебя украдкой.

Золотистого мгновенья

мы по каплям выпьем сок.

Соляным столбом

пусть станет тот,

кто хочет жить с оглядкой.

Да, тебя я не увижу.

Но тем крепче помнить буду,

как ты легкою походкой шла

Тогда навстречу мне между пальм высоких,

Стройных, по песку, где, словно чудо,

Светится в Паданг дорога

желтой ночью при луне…

5136662_1376603030d577964f83aa09fee522e87645b8f6d6 (500x362, 20Kb)



 

О жизни жанре проповеди...

5136662_mam1696x398 (696x398, 54Kb)

«Я посредством даденного мне Господом

таланта рассказываю вам дни моей жизни,

как у меня душа живет, что у нее больно,

что ей кажется, она устроилась, хотя на

следующий день все сыпется, как дела вот

лично, конкретно со мной», -

вот приблизительно в таких терминах он

говорит теперь с публикой.

5136662_ma2 (700x400, 154Kb)

Очень симпатично то, что Мамонов

проявляет максимальную искренность.

Он смело рассказывает про свои дурацкие

поступки, про пьянство и наркотики, про то,

как срывался, бросив пить, про всякие свои

слабости и сомнения.

Мне кажется, ему, старому рокеру, просто

смешна мысль о том, что он мог бы

для публики приукрашать себя.

Да зачем это, когда он теперь только перед

Богом отчитывается?

5136662_ma4 (700x400, 144Kb)

Бог и так все видит, а на читателей русской

прессы глупо оглядываться.

В итоге выходит так, что Мамонову веришь.

5136662_cyiyci (509x700, 472Kb)

«Я рос на Большом Каретном, и у нас было

принято в начале 1960-х - выходили во двор

ребята лет по 20 вечером, стояли, курили – и

разговор часа на два. И вот в том числе,

наверное, Высоцкий там стоял, он как раз в

те годы там жил.

5136662_mam5 (700x400, 164Kb)

Я эмоциональный человек, я с 13 лет начал

пить – портвейн и все это прочее. Я в ужасе:

на что я потратил собственную жизнь, на

какую ерунду я истратил свою жизнь – на

эти все песни, пьянки, гулянки, беготню

постоянную по домам, флэтам.

Мы же по улице Горького как: выходишь

утром в 11 на «Пушку», до «Трубы» вниз – вверх,

и так до 11-ти вечера.

И все было интересно, все было весело, (всего)

хватало.

Друзей встретишь, там по 20 нааскаешь на

портвейн... было модно, драться там...

Бывает, ходишь похмельный, без копейки денег –

что хорошего? Пить – это очень тяжело,

большая воля нужна. Намного легче не пить.

Пить – это очень мужская, строгая вещь.

Каждый день праздничек себе устраивал –

то стаканчик, то косячок.

Обкуривался, опивался. Ни фига не вышло.

Кайфы не помогли.



В 45 лет, когда все кайфы надоели, уперся в

стенку своим щенячьим носом.

В пустоту.

Оказался в полном тупике, мне стало незачем

жить. Я весь себя испил, у меня душа,

как губка дырявая...

Любимые работа, жена, дети надоели.

Господь все подал щедрою рукой.

И талант, и материальное благополучие, и

семью прекрасную, а ничего не надо, хоть

в петлю лезь. А у меня есть двоюродный брат – строитель. Как раз тогда он строил поселочек

людям, которых уважал. Лене Филатову и

другим. И брат сказал мне: «Петь, возьми

участочек». А я всю жизнь в городе – зачем

мне участок? Он говорит: «Ты хоть приедь,

посмотри». Я приехал, увидел эту

неописуемую красоту, эти сосны, речечку и

говорю: «Вот, я здесь и останусь».

5136662_ciyk (460x326, 161Kb)

Никуда я не стремился...

Вдруг меня Господь сюда в деревню поселил.

Под Москвой. Я приехал гордый такой, крутой.

Пальцы оттопыривал... внутренне, конечно.

И отгрохал дом 13 на 15 метров в фундаменте.

И пришлось строить его двухэтажным.

Громадный - 600 кв. м. Такой мавзолей

построил. И я думаю: «Ну и че?

Че я, сумасшедший, чтобы жить в таком

доме?»  Пожинаю плоды греха. Детям это

не надо. Теперь буду делиться, звать людей обездоленных. Одному мне, дураку, такая

махина не нужна.

Мне самому ничего не надо.

5136662_yaifif (510x690, 461Kb)

Стал думать, для чего вообще жить, для чего

мне эти отпущенные 70 или сколько там лет

жизни. А прапрадед мой был протоиереем

собора Василия Блаженного. Дай, думаю,

куплю молитвословчик – посмотрю, о чем

они там молятся. Читал поначалу с ужасом и

с неким удивлением.  Даже стал отмечать

молитвы, с которыми я согласен и с

которыми не согласен.  Уже не помню, почему –

что-то мне казалось очень высокопарным

или не подходило в тот момент моему сердцу.

Потом это все прошло, и я понял: все, что

мне надо, все там есть.

Стал в храм ходить.

Деревенские спрашивают: «Ты че, Петро,

в церковь зачастил?», а я им: «Ты пивко любишь попить, с мужиками в пивной целый день

простоять?» – «Люблю».

– «А я в церковь люблю ходить».

Это было начало, а настоящая встреча с Богом произошла не так давно...

Я не мог выбраться из одного греха.Никак не мог.

И вот утром на Сретение встал и вдруг

почувствовал, что Господь залил мое сердце

любовью и обезоружил меня.  Вера вдруг

пришла – как обухом.

Смысл появился: вечная жизнь и счастье

всегда.  Мне даже рай приснился! И знаешь,

что я понял?  Рай - это так, как каждый хочет.

«Ящик» выбросил в окно.

Читаю труды святых отцов, Библию, стараюсь

жить по божьим законам. Тяжело.

Иногда так колбасит.

Чувствую, как мои предки в эти минуты

меня из ада за уши тянут. Они у меня

капелланами были в армии. Соблазна кругом

очень много. Видишь голую бабу –

соблазняешься. Отведи глаза, берегись,

стой на стреме.  Я держал Рождественский

пост и за два дня до Рождества расслабился

на пять минут: дай, думаю, пивка –

и выпил двадцать бутылок.

5136662_0576536c2037034da940f4b06f332936 (520x520, 64Kb)

Согрешил. Лукавый силен.

Бог нам деньги придумал по нашей немощи,

чтобы мы делились ими. А мы что делаем?

Он украл, и он украл. А этот – не успел.

Не хватило. Сколько можно копить?

Кому все это достанется?

 

Может быть, нам совсем немного осталось?

Над собой работай, злобу уменьшай.

Если вера есть, как ни хочется сесть,

все уступишь старухе место.

Вот тебе и все христианство.

Посуду помой вне очереди. Христианский

поступок? Христианский.

Ведро вынеси.

Ну не настаивай на своем.

Когда Господь въезжал в Иерусалим на ослице,

бросали цветы, ветви пальмовые и кричали приветствия. Ослица была в полной

уверенности, что ей кричат.

Так и мы – ослицы, на которых едет Господь.

Куда мы все лезем?

Все Бога хотим за яйца ухватить. ..

 

Рубрики:  ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ /поэзия (классиков и моих друзей)
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ/полезные советы
ВИДЕО
МУЗЫКА
ПРАВОСЛАВИЕ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 10:43 (ссылка)
Спасибо за рассказ, Ирина. Одаренный человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 10:57ссылка
Да, одаренный. Но я уловила, что с детства одаренный человек ни во что не ставит свой талант и может легко спиться. А вот подняться после этого-не каждому по силам такое испытание. Нужно делать это хотя бы ради любимогоь близкого человека, т.к. "на дне" для себя редко кто что-то будет делать ("руки опустятся"!). Это только мое мнение
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 11:22 (ссылка)
Ириша,добрый день! Я к Петру Мамонову относилась "никак"...
"Плюнь ты на чувства. Нельзя по чувствам жить. Сегодня – солнышко.
Завтра – дождичек пошел. Упал, ногу сломал – третье чувство. Жить надо
по закону: не «Дай», а «На». Петр Мамонов

Зауважала.Стихи не очень...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 11:31ссылка
Ириша, более того, я песни ни как не могу принять(стихи еще больше-я хорошие стихи люблю, не про баб и пьянки, хотя этими стихами он нам показывает реальную жизнь, а не цветочки-василечки, в общем тот романтизм, который порой очень мешает взглянуть нам на реальную жизнь) .
Да, он немного напоминают Виктора Цоя и "Ленинград" (какую-то смесь их).
Меня поразило жизнеописание его. То, что тем, кому рано дается талант (когда он не готов им распорядиться с высоты умудренного жизнью человека, то легко скатиться на самый низ (что у него сначала получилось). А вот подниматься-это очень сложно! Особенно, чтобы никому не показать своих душевных ран (от того, насколько тебе тяжело и порой просто невмоготу ползти " вверх)! Он смог! Вероятно его путь поможет и еще некоторым подняться с дна жизни, за одно это большое ему спасибо!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 12:04ссылка
Его откровениям я верю, они просты и вызывают отклик. Спасибо за пост,Ириша! Возможно, его откровения еще кого-то спасут.
Fialka05   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 13:09 (ссылка)
Хорошо , что он нашёл в себе сиплы изменить жизнь на 180 град. Сколько таких пропадают ...
Его откровенность может помочь многим ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2016 г. 09:19ссылка
Да, посмотришь: квартиры пропивают , побираются! По пьяному делу подписал что-то , а лишился жилья!
ОльгаВлади   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 14:30 (ссылка)
Мое отношение к Мамонову не однозначно , но как рассуждает - нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kiona-Julija   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 16:09 (ссылка)
Столько интересного и полезного в его мыслях, словах! Красивые стихи... замечательные советы... спасибо, Ириш!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2016 г. 09:22ссылка
Человек с тяжелым характером, смотрю со стороны: я бы с таким не ужилась! Наверное многие актеры проходят через пьянки-гулянки и наркотики, кто выживает, кто погибает, как еще более знаменитый В. Высоцкий....
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2016 г. 09:35ссылка
Согласна с тобой, Ириш! Поэтому у них почти у всех трудная, тяжёлая жизнь...
Lika_007   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 19:16 (ссылка)
Ирина_Юрьевна_, Мне интересно, что происходит с человеком, его сознанием, когда он отрекаясь от мирской жизни, от всего того, что имеет, уходит в монастырь. Непонятно. Я читала книгу "Несвятые святые", где молодые талантливые люди, окончившие институты, университеты, вдруг всё бросали и уходили в новую жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2016 г. 07:30ссылка
Не знаю, Лика. Вот у индийцев принято: женился, родил детей, вырастил и только потом он уходит и занимается самосовершенствованием. Либо не заводит семью и с раннего возраста занимается йогой, дыханием, занятием у мастера.....
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2016 г. 17:24ссылка
Конечно у каждого народа своя культуры, обычаи, быт и это понятно. Мне непонятно как и почему люди уходят из привычной для них жизни, лишаются всего и уходят в новую жизнь, в монастыри, в уединении. Что ими движет, чего они хотят и счастливы ли они этим своим новым состоянием жизни.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2016 г. 07:53ссылка
Многие люди, действительно, испытав что-то вроде депрессии, стресса большого в жизни, пересматривают всю свою жизнь и уходят в церковь, советуются с батюшкой как им жизнь дальше (многие актеры, к примеру, наши с возрастом приходят к вере, об этом часто пишут, я читала!), что он посоветует.
Кто-то хочет прославиться, уйдя в церковь, чтобы мир заговорил о ней , как о матери Терезе .
Кому-то просто идти некуда (муж-пьяница из дома выгнал, а она слабая, ей поддержка нужна, вера...).
У каждого своя причина, но безусловно, надо полностью свою жизнь менять, чтобы понять на что идешь: работа целые дни без выходных, одежда не такая, которую хотел бы носить в мирУ, чтение молитв целые дни, т.е. всего себя отдать на служение ... и не роптать).

Я так бы не смогла. Хотя одно время (дочка еще в школе училась, я увлеклась немного эзотерикой , раза 3-4 на исповедь ходила, немного библию почитала (в основном псалмы), но потом поняла, что к Богу можно и своими словами обратиться, не посещая церковь. Так же и молитву можно почитать (даже на работе, мысленно). Это только мое мнение. У каждого своя точка зрения.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2016 г. 20:35ссылка
Ира, мы в чём то похожи и это мне приятно. Приятно когда есть единомышленник, человек, который тебя понимает и принимает, может что-то посоветовать, поспорить. Я примерно так бы поступила, я долго могу терпеть, но потом взрываюсь и всё... финита.
emuchka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 22:33 (ссылка)
Спасибо, Иришенька. за интересную работу!
Все так в его жизни не однозначно! По молодости всяко бывает! Зато сейчас ЧЕЛОВЕК!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2016 г. 07:25ссылка
Да, не важно когда человек "усмиряет плоть" и у него пропадает желание пить, колоться...Но ему 70 лет! Талантлив с рождения...Мне всегда так жаль, когда Бог дает человеку талант, а тот раскидывается им и не ценит!
valyok   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 21:55 (ссылка)
Иринаspasibo  (300x200, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 05:40 (ссылка)
Я рада, что понравилось. Необычная судьба...Многие не поднимаются , т.к. "скатываться с горы " проще, чем подниматься вверх
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку