-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Юрьевна_

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Рамка *Русь православная. - (0)

Рамка *Русь православная* Здесь будет ваш текстE-Ledi► КоД рамки ◄ Здесь будет ваш т...

Несколько рамочек под текст (цитирую) - (0)

Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здес...

ВО ФРАНЦИИ ЗАДАЛИСЬ ВОПРОСОМ:" А КОМУ ЭТО МЫ СЕЙЧАС ВРУЧИЛИ ОРДЕН "ПОЧЕТНОГО ЛЕГИОНА"? - (0)

Орден Почетного легиона, учрежден Наполеоном в 1802 году для награждения своих храбрых &...

Схема "Утепляемся красиво" - (0)

.

Схема "Цветы и ромбы (бесшовная)" - (0)

.        

 -Резюме

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 54125


тест: современный ли Вы человек?

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 08:40 + в цитатник

illu_original.jpg

Можно сказать, что вы – яркий представитель современного общества. Вы идёте не просто в ногу со временем, а стараетесь постоянно быть хотя бы на полшага впереди него – ведь этого требуют нынешние обстоятельства стремительно меняющегося, сумасшедшего, но яркого и удивительного мира.

Пройти тест

Рубрики:  ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ /юмор, позитив
РАЗНОЕ
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 11:21 (ссылка)
Я точно не современный... и тестов не нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 11:47ссылка
Ира, почему ты так считаешь? Компьютер освоен, наверняка несколько языков иностранных знаешь. Любишь литературу, хорошую музыку!
А те. кто "покуривает" или колется-несчастные больные, которые этого не понимают, но они не современны, а по глупости попали в ситуацию из которой пока не видят выхода.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 12:02ссылка
Ириш, я не модна, для меня старое ближе, чем новое. Ко всему новому привыкаю долго, даже обновки отлеживаются, прежде чем надену их. Считаю, что лучше классика, чем модерн. И это во всем практически. Вот как-то так.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 20:36ссылка
Для меня в одежде тоже и- классика! Ей отдаю предпочтение.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 20:37ссылка
Такие вот мы....Верочка!
Igumnova_Ylia   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 11:21 (ссылка)
Ой, Ириш, я даже проходить его не буду - какая из меня современность? А ты молодец! Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 11:52 (ссылка)
Юля, спасибо. Это всего лишь тестик, много внимания придавать написанному не стоит.
Я современна в меру (то есть внутри есть какая-то планка и ни выше , ни ниже ее я быть не могу). Да и повседневные заботы не дают расслабиться и себя жалеть. От меня люди зависят: родители, дочь! Я обязана не распускаться , не "растекаться" и даже не болеть (или болеть, но работать). А мне, как и каждому хотелось бы, чтобы меня любили, баловали, нежили...
Ответить С цитатой В цитатник
BatValentina   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 17:16 (ссылка)
Вы человек, открытый всему новому, но все же старающийся придерживаться старых правил и традиций. Проверенные временем убеждения придают вам уверенность. Конечно, никто не упрекнет вас в том, что вы старомодны, но все же можно сказать, что некая доля консерватизма вам присуща.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 07:03ссылка
О, Валя, мы все отчасти консервативны .
Я так вообще перемены не люблю, но меня жизнь не спрашивает.
А я изменить что-то впереди грядущее, как и все другие люди, не могу!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку