-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Юрьевна_

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Рамка *Русь православная. - (0)

Рамка *Русь православная* Здесь будет ваш текстE-Ledi► КоД рамки ◄ Здесь будет ваш т...

Несколько рамочек под текст (цитирую) - (0)

Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здес...

ВО ФРАНЦИИ ЗАДАЛИСЬ ВОПРОСОМ:" А КОМУ ЭТО МЫ СЕЙЧАС ВРУЧИЛИ ОРДЕН "ПОЧЕТНОГО ЛЕГИОНА"? - (0)

Орден Почетного легиона, учрежден Наполеоном в 1802 году для награждения своих храбрых &...

Схема "Утепляемся красиво" - (0)

.

Схема "Цветы и ромбы (бесшовная)" - (0)

.        

 -Резюме

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 54127


.... мне бы в сказку с тобой....

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 04:16 + в цитатник
 


Мне бы на ночь чего-нибудь доброго,
Мне бы на ночь чего-нибудь нежного,
Мне б чего-нибудь ласково-тёплого,
Бесконечного и безбрежного.
 
Мне бы в сказку с тобой далёкую,
Беззаботную и безмятежную,
Где мы будем с тобою добрыми,
Где мы будем с тобою нежными.
 
Мне б в глазах твоих, словно в омуте,
Утонуть, слыша шёпот губ твоих,
И уплыть по разбросанным волнами,
Твоим локонам, твоим лилиям.
 
Распахнулось окно моё на море,
Ветер вольный с солёными брызгами...
Может это и есть то самое,
Может и в этом есть вся жизнь моя?
 
На стене моей ходят ходики
И стучат тик-так, что всё не так,
А по небу проплыли слоники
В нашу сказку в моих мечтах.

5136662_981139249 (600x500, 446Kb)

-Zh-

 

Рубрики:  ВИДЕО
ПРАЗДНИКИ
МУЗЫКА
Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

BatValentina   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 06:20 (ссылка)
Какая красота!!!!Великолепная запись!Я просто купаюсь в красоте на твоей страничке,Ирочка.))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 06:23ссылка
Спасибо, Валя! Видишь, не одни мы-женщины нуждаемся в поддержке....Мужчины, пожалуй, больше, т.к. они плачут меньше...
Zov_Tatiana   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 07:07 (ссылка)
Вау!Как трогательно и красиво!Очень понравилось,Ириночка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 07:47ссылка
спасибо, Таня!
Куда мужики нормальные смотрят?
Находят себе шалав, потом разводятся и одинокими волками живут или озлобляются против всех женщин....
Сколько у меня таких знакомых (просто друзья, да еще с детьми (у одного сын в 1 класс пошел в этом году, а мама за границу, к морю уехала прЫнца искать или "на задницу" приключений), которых на них жены бросили!)
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 10:59 (ссылка)
Красиво и очень трогает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 09:40ссылка
Да, это потому что мужики нам попадались женственные ...А тут именно МУЖИК!
Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 19:09 (ссылка)
Иришка, ты сегодня шлешь флюиды любви всем! Спасибо! Пусть и тебе прилетит моя любовь к тебе! Будь счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 09:41ссылка
Спасибо, Ирочка!
Откровения_Красоты   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 20:36 (ссылка)
Доброй и нежной сказки тебе, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 09:41ссылка
Спасибо, Сабина! С Праздником!
VeraVik   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 23:29 (ссылка)
......и наступает потепление в душе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 09:42ссылка
Конечно, Вера! Без любви мы не выдержали бы испытаний. Пусть она ушла в подкорку мозга, но она все равно есть, иначе мы ни для кого ничто не делали!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку