-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Юрьевна_

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Рамка *Русь православная. - (0)

Рамка *Русь православная* Здесь будет ваш текстE-Ledi► КоД рамки ◄ Здесь будет ваш т...

Несколько рамочек под текст (цитирую) - (0)

Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здес...

ВО ФРАНЦИИ ЗАДАЛИСЬ ВОПРОСОМ:" А КОМУ ЭТО МЫ СЕЙЧАС ВРУЧИЛИ ОРДЕН "ПОЧЕТНОГО ЛЕГИОНА"? - (0)

Орден Почетного легиона, учрежден Наполеоном в 1802 году для награждения своих храбрых &...

Схема "Утепляемся красиво" - (0)

.

Схема "Цветы и ромбы (бесшовная)" - (0)

.        

 -Резюме

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 54127


Я нарисую Ваш портрет...

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 08:37 + в цитатник

 

5136662_OT_OLGI (700x700, 1113Kb)



 

 Элизбар - музыкант, который первый в России, Венгрии и на Украине начал давать сеансы «лечения арфой». От своего имени (данного при рождении) он давно отказался .

Как вы узнали об арфотерапии?

Я прочитал историю про царя Саула — Давид излечил его игрой на арфе. История эта попалась мне давно. Я подумал: «Арфа и лечение? Странно». Потом набрал «harp therapy» в поисковике, получил ссылки на журналы и книги в США.

В России только-только узнают о лечении музыкой арфы.

Да, люди еще не знают, что это такое, поэтому я рассказываю об арфотерапии на концертах, провожу по желанию три сеанса. Чувствовать себя лучше человеку помогают не только определенные мелодии, но и определенные инструменты. Так вот арфа — самый подходящий инструмент, поскольку обладает широким диапазоном звучания.

У каждого своя тональность (с возрастом тональность меняется) . Тембр голоса, манера речи — все это индивидуально, все это наша тональность. Мы не говорим — мы поем, модулируем звуки и чередуем гласные. График изменений голоса при разговоре очень похож на график песни.

Итак, я определяю вашу тональность — основную, так называемую хордовую тему. Дальше, если вы открываетесь, играю вас. И очень часто попадаю, говорят: «Точно, это меня сыграли»… так что я рисую музыкой...

**********

1.Я нарисую ваш портрет,
Ваш образ юный и прекрасный...
Где вам всего семнадцать лет,
И вас ведет за руку счастье.
Мой карандаш в руке как маг,
Помощник и руководитель:
Один лишь взмах - и на устах
Печать таинственныx открытий.
Еще мгновенье – новый штрих,
В глазах мелькнет загадка жизни...
Запечатлею этот миг,
Не будьте на меня в обиде!

2.Я нарисую ваш портрет,
Уже серьезный и спокойный.
Давно прошло семнадцать лет,
Как прежде счастья вы достойны.
Мой карандаш в руке как маг,
Мгновений кратких он хранитель;
Пройдут года, и на листах
Останется судьбы обитель.
Не будем плакать и страдать
О том, что было и не стало...
Я не устану повторять,
Что счастья не бывает мало...

3.Я нарисую ваш портрет:
В улыбке спрятаны печали,
Где вам в душе семнадцать лет,
И вы от счастья не устали.
Я постараюсь объяснить
Ценителям сего портрета,
Что участь наша – просто жить,
Нести добро и много света.
В одно мгновенье - новый штрих,
Не ускользнет из глаз загадка!
Запечатлею этот миг,
Я знаю точно: все в порядке!

 

 

 

 

Рубрики:  ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ /поэзия (классиков и моих друзей)
ВИДЕО
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Опять_ИрИшА   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 09:07 (ссылка)
будьте (660x273, 330Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Откровения_Красоты   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 09:10 (ссылка)
Музыка творит чудеса!Спасибо, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 09:35ссылка
Спасибо, Сабина, Богу было угодно, чтобы в недрах интернета я отыскала музыканта, который излечивает божественными звуками арфы и рисует музыкальные портреты человека! Самой стало интересно, еще поищу его музыку и сама послушаю.
Спасибо, что нашла время на мой пост.
VKINDER   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 11:05 (ссылка)
От музыки вибрируется тело...клетки ...приходит все в движение...звоны колоколов тоже ...Как была спасена Москва от Цхумы...Ирина спасибо за замечательныи постик...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 11:08ссылка
Это только одна из множества произведений, если можно так сказать, альтистта и врачевателя.
Сама удивляюсь, как я на него в интернете "набрела" и очень заинтересовалась.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 11:39ссылка
Мне нравится такая мелодия...для медитации...я уже нашла несколько стук...спасибо Ирина...за замечательныи воскресныи подарок...
Bliss_S   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 23:41 (ссылка)
Удивительный человек и тема интересная. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку