-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Юрьевна_

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Рамка *Русь православная. - (0)

Рамка *Русь православная* Здесь будет ваш текстE-Ledi► КоД рамки ◄ Здесь будет ваш т...

Несколько рамочек под текст (цитирую) - (0)

Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здесь будет ваш текст Здес...

ВО ФРАНЦИИ ЗАДАЛИСЬ ВОПРОСОМ:" А КОМУ ЭТО МЫ СЕЙЧАС ВРУЧИЛИ ОРДЕН "ПОЧЕТНОГО ЛЕГИОНА"? - (0)

Орден Почетного легиона, учрежден Наполеоном в 1802 году для награждения своих храбрых &...

Схема "Утепляемся красиво" - (0)

.

Схема "Цветы и ромбы (бесшовная)" - (0)

.        

 -Резюме

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 54127


Глаза - зеркало души

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 15:17 + в цитатник

 









Акварельная живопись Свеньи Йодике выглядит
продолжением того самого арт-проекта, фантастического макияжа для глаз, который
и сделал ее знаменитой.
Каждая такая акварель - это отдельная история,
позволяющая заглянуть в мир эмоций и впечатлений. Свенья Йодике рисует на
бумаге глаза как отдельный, самостоятельный объект, поскольку в них отражается
вся гамма чувств, все, что творится в душе у человека, что он хочет, но не
может, или не решается сказать вслух. Потоки слез, искорки восхищения,
искреннее любопытство и детское изумление, а также глаза, полные любви и
нежности, - все это можно увидеть в чудесных работах Свеньи Йодике.




По волчьи выть не умею,

Тихо стонет душа...

Вас обидеть не смею,

Но не дам и гроша...

И на "вы",как-то пафосно...

Ты не стоишь того.

Для здоровья опасно

Быть рядом с тобой.

Мои нервы не крепкие,

Но я выдержу это.

И любовь твоя мерзкая

Не достойна монеты...

Не промолвлю ни слова

Больше "вам" никогда!

Я сказать "вам" готова:

ухожу навсегда!

Ухожу,где "вас"нет!

Где ваш след не наступит.

Я наложу запрет,

Он сполна все искупит!

Я себе запрещаю

Хлебать ложкою горе.

Я себе позволяю

Быть счастливой!Не спорю...

Я не спорю ни с кем!

И со всем соглашаюсь...

Нервы портить зачем?

Я сама воскрешаюсь!





















 

 

Рубрики:  ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ /поэзия (классиков и моих друзей)
ГАЛЕРЕЯ/коллажи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку