-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_naughtygirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

китай гейши

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 17
Комментариев: 58
Написано: 63


вот и я

Пятница, 16 Декабря 2005 г. 22:12 + в цитатник
количество грустных мыслей:порядка 20!количесво мыслей о НЕМ:почти все, количество съеденного:доведено до минимума,количество принятых решений:0,5 количество исходящих смс:7,количество принятых:1..вывод:все забыли.
фото-0255.jpg (320x240, 16Kb)
В колонках играет - Елка хорошее настроение
Настроение сейчас - ползет вверх

приехала с русского...мне это даж иногда и нравится!!и даж настроение поднялось!особенно когда зашла в вагон метро,а там были парни с кучей шариков,я даж на телефон сняла!люблю впадать в детство,а душа у меня ваще плюшевая!:dog:

Кап4о   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2005 г. 22:18 (ссылка)
Да уж,эт точно,Женчик)Вся ты плюшевая)Блин,повезло)я б тоже обрадовался,если б в метро таких чувачков увидел)
Ответить С цитатой В цитатник
miss_naughtygirl   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2005 г. 22:23 (ссылка)
зато из-за своей детское души-наивная и глупенькая!я верх отредактировала,почитай
Ответить С цитатой В цитатник
mukumuku   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 14:19 (ссылка)
да))десво это хорошо!не понмиаю людей которые хотят быстрей повзрослеть
забыли?у меня вапще твоего сотовава нетю=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку