-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Pariss

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) SkladushkA The_beauty_standard World_LiRu_Fashion
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2008
Записей: 49
Комментариев: 412
Написано: 1029


чувствую перемены где - то рядом

Четверг, 15 Января 2009 г. 19:45 + в цитатник
В колонках играет - NickelBack - How You Remind Me
Настроение сейчас - стервозное

миллионы людей
а я одна, не смотря на численность населения, географическое положение и всеобщее настроение

мечты о New Yorke. жизнь как по обложке глянца
разговоры о принцах с другой планеты
сегодня пушистый вечер
ласковый снег нежно целует мои щёчки
ветер перебирает мысли и соединяет воедино чувсвтва и настроения всех
я научилась взглядом понимать желания других
незнакомцы могут уловить лишь частичку моей улыбки и расстаять, так и не успев подойти
я как снежинка растворяюсь в громадном пространстве и ничто меня не держит
в моей жизни действуют мои правила
и тебе с этим придётся рано или поздно смириться
не знаю надолго ли
но я чувствую зарождение холода в своём хрупком сердечке


 (525x700, 187Kb)
Метки:  
Понравилось: 29 пользователям

Excellent13   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 22:35 (ссылка)
а мне нью-ерк нравится только своей масштабностью....но туда бы не хотела..каменная коробка
ох..мне тоже не хватает перемен к лучшему
Ответить С цитатой В цитатник
Amfevitamin   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 02:15 (ссылка)
а мне упрямо хочеться великобритании.
да и перемены я сейчас сама себе делаю
надоело все то. что вводило меня в некий транс депрессии.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 13:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 13:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2018 г. 09:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 15:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку