-Цитатник

Ссылки на магазины Таобао - (2)

Ссылки на магазины Таобао Товары для кухни Гигантский хозяйственный магазин http://jianji...

Крик о помощи! обязательный перепост! - (0)

Крик о помощи! обязательный перепост! Дорогие мои читатели! Обращаюсь к вам за помощью! В горо...

Подводный отель в Дубаи. - (0)

Подводный отель в Дубаи. Отель, который специалисты из польской архитектурной студии Deep Ocean...

100 ФАКТОВ О ДУБАЕ - (1)

100 ФАКТОВ О ДУБАЕ 100 фактов о Дубае глазами россиянина 1. По прилету в Дубай, в аэропорту,...

Презентация о стране финляндия - (0)

Презентация о стране финляндия Скачать Презентация о стране финляндияИнформация о файле:Дата: 1.1...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии по-королевски
по-королевски
09:34 04.11.2011
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии анимация
анимация
09:29 04.11.2011
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии фото, аватарки, подписи...
фото, аватарки, подписи...
15:51 04.11.2010
Фотографий: 55

 -5 друзей

люблю искусство
много полезного
много интересного
Всего у меня 11 друзей

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Всякая популярность обладает большой притягательной силой. (Теодор Драйзер)





Рейтинг блогов Lilumi

Чтобы быть популярной, нужно выглядеть так, словно ты такая на САМОМ ДЕЛЕ, тогда как в реальности это лишь то, какой ты себя СДЕЛАЛА. (Джоди Пиколт. Девятнадцать минут)

 -Я - фотограф

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kil-ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 12878


письмо мужу, которое он не прочитает

Суббота, 30 Августа 2014 г. 00:05 + в цитатник

Знаешь, это сложно говорить. Поэтому мне проще написать. С чего начинают такие разговоры? Сядь и постарайся не нервничать. Возьми чашку кофе и не разлей ее, вникая в тот бред, который я написала.

Нет, дело не в том, что я устала от быта или от роли молодой мамы. Дело в том, что я чувствую себя эмоциональным импотентом. И это длится уже не первый год. Наверное, уже около 5 лет я искусно пытаюсь имитировать жизнь. При этом мне удалось найти мужчину, найти работу, выйти замуж, родить ребенка... Значит, неплохо получается. Видимо, я хорошо вживаюсь в эту роль. Но это все-равно не становится моей жизнью. Я будто смотрю фильм о девушке, у которой такое же имя как у меня. Но, к сожалению, кроме имени у нас больше ничего общего нет. Я - была эмоциональной, она - очень спокойная, я была взбалмошной, она - очень уравновешенная и вдумчивая, я - была скрытная, а она - просто ничего не рассказывает никому. Почему я была? Потому что меня больше нет. А где же я? Понятия не имею..

То, что стало со мной страшно прикинуть на других людей. А если все остальные такие же зомби как и я и просто имитируют жизнь? 

Вот ты, например... Ты меня любишь? Только честно... Я не чувствую твоего внимания и любви. При том, что сейчас это не капризы девочки-подростка. Это выводы сделанные чуть ли не от подсчета количества комплиментов и времени, посвященному мне. Когда я чувствовала твое внимание, было как-то легче и проще. 

И еще эта история с твоей бывшей. Нет, дело не в том, что я ревную и не хочу, чтобы ты общался с км-то другим. Просто понимаю, что ты уделяешь мне крайне мало времени. И при этом умудряешься уделять это самое время кому-то другому. Т.е. если бы мне внимания хватало, то я бы как и раньше абсолютно не обращала бы внимание на то, с кем и как часто ты общаешься. Ну тут еще сыграл тот факт, что ты странно начал себя вести. Вполне простые и логичные выводы из твоих действий (пряток с телефоном по углам, постоянным отстранением и т.д. и т.п.)

Но суть не в этом... Вот, например, сразу после появления малыша на свет - большинство женщин плачет и чувствует что-то невероятное. А я? Нет, я обрадовалась и я люблю сына, как могу, но... Не заплакала, а подумала, что это еще не все - надо будет еще терпеть как меня проверяют, смотрят (о подробностях не буду, чтобы не травмировать твой разум). Да и боль не была такой уж сильной. При этом я все время была в полном сознании и очень хорошо анализировала, что происходит и как... Малыш - это, конечно самое важное для матери. Но я же не только мать. Как мама я стараюсь делать все, что нужно. А остальное? 

Материнство сейчас меня держит. Держит словом "должна". Этот единственный стержень не дает мне совсем уйти в себя, или уйти от всех. Но сказать, что я рассчитывала, что это меня разбудит -это ничего не сказать. А в итоге... Внутри появилось чувство, что есть человек, которому я должна и очень многое, но я не изменилась с того времени как эмоционально умерла. Я не стала чувствовать вкус жизни, не стала яростно радоваться всему. Я по-прежнему изображаю большинство чувств. 

Нет, не думай, что я не люблю тебя. Я люблю и это проглядывает даже из-за моей стены бесчувствия. Но я будто мертва и люблю тебя с того света. И с сыном тоже самое. Я его люблю, мне очень хочется, чтобы у него все было отлично, а на земле рядом с ним находится эта девушка. Эта девушка в принципе делает все, что нужно (или старается) и у меня получается управлять ее действиями, ее оболочкой, но это не я... 

Меня нет... А я хочу быть. Хочу быть рядом с сыном и мужем, хочу жить...


В колонках играет - Голос 2 Сезон: Нодар Ревия и Георгий Меликишвили - Туда
Рубрики:  мысли (литературное)
Метки:  

Kil-ka   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 00:05 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку