-Цитатник

Ссылки на магазины Таобао - (2)

Ссылки на магазины Таобао Товары для кухни Гигантский хозяйственный магазин http://jianji...

Крик о помощи! обязательный перепост! - (0)

Крик о помощи! обязательный перепост! Дорогие мои читатели! Обращаюсь к вам за помощью! В горо...

Подводный отель в Дубаи. - (0)

Подводный отель в Дубаи. Отель, который специалисты из польской архитектурной студии Deep Ocean...

100 ФАКТОВ О ДУБАЕ - (1)

100 ФАКТОВ О ДУБАЕ 100 фактов о Дубае глазами россиянина 1. По прилету в Дубай, в аэропорту,...

Презентация о стране финляндия - (0)

Презентация о стране финляндия Скачать Презентация о стране финляндияИнформация о файле:Дата: 1.1...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии по-королевски
по-королевски
09:34 04.11.2011
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии анимация
анимация
09:29 04.11.2011
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии фото, аватарки, подписи...
фото, аватарки, подписи...
15:51 04.11.2010
Фотографий: 55

 -5 друзей

люблю искусство
много полезного
много интересного
Всего у меня 11 друзей

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Всякая популярность обладает большой притягательной силой. (Теодор Драйзер)





Рейтинг блогов Lilumi

Чтобы быть популярной, нужно выглядеть так, словно ты такая на САМОМ ДЕЛЕ, тогда как в реальности это лишь то, какой ты себя СДЕЛАЛА. (Джоди Пиколт. Девятнадцать минут)

 -Я - фотограф

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kil-ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 12878


.

Суббота, 17 Марта 2012 г. 13:18 + в цитатник

 1331975719_2 (550x350, 369Kb)

Колин Фаррелл:

«Когда я встретил ее, она училась в университете. Она была невероятно красива. Ее волосы, фигура, взгляд – ничто не могло оставить равнодушным. Она была настолько изящна, что, иногда, казалось, будто она спустилась с небес. У нас все было идеально. Словно кто-то написал сценарий наших отношений, по которому мы двигались. Все было хорошо, как надо. Мы наслаждались каждой минутой и днем, проведенным вместе. Так продолжалось пять лет. А потом, она, как любая нормальная девушка, стала думать о том, что будет дальше. Я всячески пытался прекратить эти разговоры, так как меня устраивало все то, что происходило именно на тот момент. Но, увы. Ей хотелось чувствовать себя уверенно, хотелось серьезности, хотелось семьи. СЕМЬИ. Мужчины, вы понимаете, о чем я говорю. Естественно, мне было всего двадцать три года, о какой семье может идти речь? Я испугался. Я ушел, отпустил ее. Я закончил все, даже не позволив этому начаться. Сейчас мне 33. Прошло 10 лет. За это время у меня были разные отношения, которые ни к чему не привели. У меня есть ребенок, получившийся в результате десятидневной интрижки… Я был женат меньше полугода… Сейчас я жду второго ребенка. Но я не хочу жить с этими женщинами. Я… я не живу ими. Не люблю. Я живу прошлым. Воспоминаниями о том, что было тогда, десять лет назад. Живу ею… И знаете что? Я полный идиот. Я «просрал» свою счастливую жизнь. Поэтому никогда не думайте: «а может»… Есть только то, что есть сейчас. И люди, которые рядом, просто должны быть. Просто никогда не бойтесь.»

Рубрики:  feel it
эпиграфы, аватары, картинки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Violett_Lia   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 13:49 (ссылка)
Kil-ka,
Мужчины склонны гоняться за призраками. Если бы он женился на ней и прожил бы несколько лет, то тосковал бы по другой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 14:01ссылка
okprofi, не факт) Бывают такие случаи, когда одна любовь затмевает все другие. и у женщин такое бывает)
раз на раз, как говорится)
illis   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 19:39 (ссылка)
Ага, "не бойтесь"... А все равно почему-то страшно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:30ссылка
просто если все время бояться, то лучше из дома не выходить, не есть, не пить... да в целом жизнь - небезопасна...))
Merely_Riddle   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 14:52 (ссылка)
но есть вещи которые мы боимся по определению - все то что требует ежедневных усилий - отношений
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку