-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_Lavanda

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2009
Записей: 92
Комментариев: 17
Написано: 123


Все уроды проходящие ...

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 13:01 + в цитатник

.."Все уроды проходящие, а мы и наша красота вечные..." Это была свежая, не избитая пословица ... Сегодня позанималась гимнастикой, теперь главное не нажраться...вот напиться можно, но только не нажраться....как это сделать -не знаю!!!

Вчера высказала мужу все, что я думаю о нашем денежном положении.. У меня все друзья ездят на моря и океаны и только я с детьми сижу дома...Меня это разозлило прям до слез...На фига мне не работать и сидеть с кастрюлями и сковородками, но при этом я никуда пойти не могу....Сижу за решеткой в темнице сырой...Высказалась...Какого хрена ! Хочу на море!!!! Теперь буду капать ему на мозги долго и мучительно!!! и  думаю, что это сработает, потому что нервы на пределе, сковородки надоели, хочется безумия, а его нет!!!! Это вечные уроки, школа, сковородка, пылесос....достало все! Хочу на море!!!!!!!!

More (700x393, 152Kb)

Понравилось: 18 пользователям