-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_Lavanda

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2009
Записей: 92
Комментариев: 17
Написано: 123


Коту не все равно.....

Среда, 07 Ноября 2012 г. 19:51 + в цитатник

Как сказала одна моя подруга будет вялотекущий процесс....Она была права.... Ну написала ему...и чё? Так хотела с ним поговорить, но на мои 10 слов, его одно...да.... может быть....ну...нет....

Потом мне это надоело....я бросила писать, видно он не в духе...Интересно, а со мной кто-нить считается вообще-то? В духе я или нет? Как я себя чувствую? Только коту кажется не все-равно, он возле меня всегда лежит и смотрит на меня, только что сказать не может....вечно мы не обращаем внимания на тех, кто на самом деле нас любит....
Попросила ссылку как он на Мальдивах отдохнул...и в ответ - молчание ягнят...Ну сама залезла в одноклассники через дочкин аккаунт и рассмотрела все подробненько...Не впечатлило....отель 4 звезды, ничего такого, да еще скукотень за 8 дней..океан, домик, джунгли, крабы и усе.....небо все в тучах свинцовых и немерянных...и океан полный всяких тварей опасных....не впечатлило.....не хочу туда!!! А путевочка на одного чела 100 000 руб. стоит! Во как! Лан, проехали...

В одноклассниках у него скромные обсуждения его фоток...ну очень скромные, не как в те времена, когда я туда наведывалась...МдЯ....у меня есть такая фигня - если я зайду в пустой магаз, туда людей набьется как в бочке селедок, но стоит мне выйти и они все разбегутся... Вот и здесь та же картина маслом....

на статусе, что меня порадовало, конечно, песня luna tu , мы с ним вместе ее повесили - я себе в статус и он себе....Вижу не снял - может просто не охота че- то менять, как есть, так есть или в память обо мне оставил (ага...размечталась!!!)....Утром зашла посмотреть в одноклассники и вижу у дочки гость - Здрасте, я ваша тетя!!! Ну надо же, лично зашли....как же это произошло то???? Понял, что я сама заперлась к нему на страничку и сама посмотрела его фоты, и на хрен мне его ссылка....да, впрочем, я всегда беру то, что очень захочу!!!

Сегодня, чувствую нутром, ждал, что я опять с ним начну разговор...Ну я расстроилась, что должна у него клещами вытаскивать беседу и  мысленно послала его к такой-то матери, а заодно и к проматери....В след раз пусть подумает, обижать мое самолюбие или нет! Надоела мне вся эта возня....блин....Как не любить? Как? Лучше бы он меня ударил, вот тогда бы точно его возненавидела.....навсегда....Я не знаю, что я с ним делаю вообще!!!