-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_Lavanda

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2009
Записей: 92
Комментариев: 17
Написано: 123


сегодня 25 ноября

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 00:20 + в цитатник

Ну и какая разница, какое сегодня число!!!! Все одинаково! Сегодня сижу в инете, но мысли почему то все о старых бабушкиных альбомах. Всплывают фоты - лица моих родственников и я почему то хочу сделать альбом со сканированными фотами в винтажном стиле. Меня постоянно догоняет эта мысль и вторгается в мой процесс жизни. Значит это надо сделать. Но я отталкиваю эти мысли от себя, потому что сразу расстраиваюсь. Начинаю думать о смысле жизни и понимаю что ее нет на самом деле. Мне обидно, я ничего не могу с этим сделать, потому что это наверное правда. А не хочу это знать, не хочу об этом думать.

Еще несколько дней назад позвонила своему дяде и оказалось, что они уже не живут в квартире в Новых Черемушках. Они уехали и теперь там чужие люди. Но на кладбище нет никаких захоронений. Наши все на Ваганьково. А мне сказали, что тетя Руфа (мама моего дяди) умерла. Не понимаю, где они ее похоронили. Все ведь на Ваганьково хоронятся. Вообщем я их потеряла всех. Это была линия по моей бабушке -Любвины.Тетя Руфа была женой родного брата моей бабушки.Кажется это все. И теперь эти альбомы, они как будто мучают меня, просят что бы я ими занялась. может и правда ими надо заняться, раскрыть страницы той жизни. Просто мне как то тяжело это делать.

 

Метки: