-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MisS_KoNfEtKa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2006
Записей: 230
Комментариев: 1841
Написано: 6453


Без заголовка

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 00:37 + в цитатник
 (525x700, 151Kb)

У меня все хорошо...Учебы задолбала-учиться лень!!!Я почти не делаю уроки....
Я стала халявщицей,а ведь у меня в этом году экзы,хотя я уверена что сдам алгебру,русский и мхк,а вот общагу...ну мож если на 3 ток)))
Хочу сходить на каток,но смотря на улицу,чувтвуется,что лед тает,а может уже расстаял.
Еще на днях тут мне парень написал в контакте из класса,он нереально тупой...это просто жесть..я долго над ним угорала когда моя сестра ему сказала:мальчик,ты еще в розовых очках,в больших розовых очках!!а он:вы че?это отсвечивается,они черные..
Вот идиот!!!!

он:0_о боже мой (((((
я:хах...."репачек"
он:к твоему сведению у нас группа есть !! которая уже на сценах выступала
я:мда...ну и где выступали?в ДК Курчатова?
он:лан короч)) забей )) понамка !
я:моя Сестра сидит и уссывается над твоей тупостью,ты бы еще кепочка написал..XDD
он:ыы)просто ты незнаеш че такое панама !!!ты думаеш это головной убор???и еще кто тупо разобраться нада))
я:Даже,если Она не знает,что такое панама,суть разговора,это не меняет!
Да...кстати,ты забыл к слову "тупой" Й добавить...
он:НЕПЕШИ МНЕ ПЛИЗ ))))) ты МЕНЯ ГРУЗИШ ПО СТРАШНОМУ (((
я:ну ладно......сжалюсь над тобой...

На след. день он мнев школе говорит:блин,вы меня с сестрой задолбали,я тебе писал 6раз(!!!) чтоб ты отстала,а вообще лечше бы ты вообще не писала.ты только показала свою тупость!!!

Слышала как он реп читает!Помереть не встать!!Это такой ужас!Че он выпендривается?Пусть сначало научится а потом уже че то мне говорит!Хочет в МГУ поступит.Ну прямая ему туда дорога,говорит деньги все решают,они у меня будут всегда!Думаю ему не хватит денег каждый семестр платить,чтоб остаться в МГУ!!!Говорит что 30лет это уже старики,что он считает свою маму старухой!ОН НИЧТОЖЕСТВО!


Sunshine_preaty   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 12:14 (ссылка)
мне кажеться ты удиляешь ему много внимания... и он недостоин чтобы ты о нём писала...а что касаетьсЯ его тупости...я думаю что он тут не в чём не виноват...он же при рождении не выбирал себе мозги...просто так получилось..и таких людей принято просто напросто жалеть...и ничего больше)))
Ответить С цитатой В цитатник
MisS_KoNfEtKa   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 12:29 (ссылка)
Sunshine_preaty, меня просто когда бесят сильно люди,я начинаю много о них писать...
Ответить С цитатой В цитатник
Pill_Zi   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 13:29 (ссылка)
MisS_KoNfEtKa,мдя...)))меня тож оч учёба задолбала!я уроки делаю редко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nicky_Precious   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 15:24 (ссылка)
Ахаха,вот эт пацан Х)))),в игнор его запихни и все)!
А насчет балды..ну да в 9 классе ее можно погонять,ну все равно в экзам лучше подготовиться,вот в 10 классе по полной будешь отдыхать 100%)
Ответить С цитатой В цитатник
MisS_KoNfEtKa   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:41 (ссылка)
Sweet_lovegirl, хм..все говорят халява в 10классе.а вот настя гов что никакой халявы там нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Westen   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:15 (ссылка)
MisS_KoNfEtKa, Да, в 10 халявы мало.. Халява в 9 и 11 кл. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Pill_Zi   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:21 (ссылка)
MisS_KoNfEtKa,ты оч симпотная!
Ответить С цитатой В цитатник
MisS_KoNfEtKa   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:27 (ссылка)
Westen, первые 3 четверти да халява...а потом.....
Ответить С цитатой В цитатник
MisS_KoNfEtKa   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:28 (ссылка)
FaN_a_TkA, вай...сенкс
Ответить С цитатой В цитатник
Pill_Zi   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:44 (ссылка)
MisS_KoNfEtKa, нзч)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vollmilch   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 00:01 (ссылка)
Ой, блин, по поводу экзаменов не парься. Это школа! сдадут все!!! Кстати, чё это за парень-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Лапуся_63   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 17:36 (ссылка)
я уверена что ты сдашь на хорошо, или отлично! ты сможешь)

он реально тупой(по переписки!)

на фотке красоточГа)
Ответить С цитатой В цитатник
MisS_KoNfEtKa   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 18:18 (ссылка)
Vollmilch, да там,есть один,из класса
Ответить С цитатой В цитатник
MisS_KoNfEtKa   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 18:20 (ссылка)
Лапуся_63, он не то что тупой,он тупее тупого..
за фотку спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Лапуся_63   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 19:17 (ссылка)
да незачто!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку