-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_kiss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2003
Записей: 313
Комментариев: 732
Написано: 818


ВОТ ТАК ВОТ...

Понедельник, 27 Июня 2005 г. 18:06 + в цитатник
Девушка: Помедленней, мне страшно!
Парень: Нет, это весело.
Девушка: Ничего подобного. Пожалуйста, это слишком страшно!
Парень: Тогда скажи мне, что ты меня любишь.
Девушка: Хорошо, Я люблю тебя. Тормози!
Парень: Теперь обними меня ОЧЕНЬ сильно.
*Девушка обнимает его*
Парень: Можешь снять мой шлем и надеть его на себя? Он мне надоел....
(в газете на следующий день)


--------------------------------------------------------------------------------
"Мотоцикл разбился о здание из-за неполадки в тормозах. На тот момент на нём было два человека, и лишь один выжил."
--------------------------------------------------------------------------------


На самом же деле, на половине пути по дороге, парень осознал, что тормоза сломаны, но он не хотел, чтобы девушка об этом знала. Вместо этого, он попросил её сказать, что она его любит и обнять в последний раз. Затем он заставил её надеть его шлем, чтобы она осталась жива, несмотря на то, что это означало, его смерть.

*Если вы любите кого-нибудь также сильно, скопируйте это к себе в дневник


Процитировано 5 раз

kri_sta   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 18:15 (ссылка)
грустно.....
Ответить С цитатой В цитатник
miss_kiss   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 19:11 (ссылка)
kri_sta, ..я когда прочла..мне тоже было очень грустно....

...но сразу вспомнила про близкого мне человека....

...я тоже ЛЮБЛЮ....
Ответить С цитатой В цитатник
kri_sta   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 21:39 (ссылка)
miss_kiss, а я не знаю способна ли я любить)
Ответить С цитатой В цитатник
ник_который_не_занят   обратиться по имени Re: ВОТ ТАК ВОТ... Вторник, 28 Июня 2005 г. 00:25 (ссылка)
Привет.

Уже раз 7 читаю этот рассказик и в очередной раз говорю :

Парень - далбаёб, сажать таких нада.
Этот предураг поехал с девушкой на мотоцикле с 1 шлемом.

Во-вторых,
как они обнимались и передавали шлем на скорости, на кот. нельзя затормозить?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
miss_kiss   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 20:49 (ссылка)
ник_который_не_занят,

...привет....в этой истории не это главное....


...а главное - чувство...и если перень и долбаеб(по твоему мнению), то спасая девушку, он поступил как по-настоящему любящий человек....)))
Ответить С цитатой В цитатник
ник_который_не_занят   обратиться по имени Re: Ответ в miss_kiss; ВОТ ТАК ВОТ... Вторник, 28 Июня 2005 г. 23:04 (ссылка)
Source message miss_kiss: ник_который_не_занят,
...привет....в этой истории не это главное....
...а главное - чувство...и если перень и долбаеб(по твоему мнению), то спасая девушку, он поступил как по-настоящему любящий человек....)))

Чувство-не чувство. Долбоеб совершил охрененно рыцарский поступок. Это что сначала утопить девушку своими руками, а потом ахуенна по-рыцарски вытащить ее.

Че самое смешное, все читают эту историю (а ее видело очвень много человек) и так и не задумываюцца, как он ее обнимал, целовал и надевал шлем (2-мя руками).
Flow musicMarilyn Manson - The Nobodies

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
miss_kiss   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 23:12 (ссылка)
ник_который_не_занят,


..просто не все люди так цепляюцца к словам...и тем более там не идет речи о том, что он ее обнимает....))) в общем не будем спорить...))) у каждого свое мнение...


...я понимаю, ТЫ в это не нуждаешься...но...

Совет : ЛЮБИ НЕ ТОЛЬКО СЕБЯ ОДНОГО....
Ответить С цитатой В цитатник
SofR_HARDCORE   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 23:16 (ссылка)
ник_который_не_занят, епть...девушка сидит сзади него так? так! теерь смотрим:
-----"Парень: Теперь обними меня ОЧЕНЬ сильно.
*Девушка обнимает его* "

теперь про нехватку рук:--------
"Парень: Можешь снять мой шлем и надеть его на себя? Он мне надоел...."

Она его сняла...а не он...
а аткуда поцелуи?

miss_kiss, сагласен насчет мнений...
красиво.(история)
он её оч любил.
Ответить С цитатой В цитатник
miss_kiss   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 23:19 (ссылка)
SofR_HARDCORE,


...есть одна девушка....которая так же любит своего молодого человека...
Ответить С цитатой В цитатник
SofR_HARDCORE   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 23:22 (ссылка)
miss_kiss, есть один молодой человек, который так же любит одну девушку.Девушка знает об этом.И молодой человек знает что она его любит.
Ответить С цитатой В цитатник
miss_kiss   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 23:24 (ссылка)
SofR_HARDCORE, ...ЛЮБЛЮ...
Ответить С цитатой В цитатник
SofR_HARDCORE   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 23:26 (ссылка)
miss_kiss, И Я...
Ответить С цитатой В цитатник
miss_kiss   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 23:27 (ссылка)
SofR_HARDCORE, ...МЫ....
Ответить С цитатой В цитатник
потерявшая_крылья   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 03:17 (ссылка)
ребята!!! ужасно!! трагично...и.....печально..

пы.сы
забрала...
Ответить С цитатой В цитатник
ник_который_не_занят   обратиться по имени Re: Ответ в miss_kiss; ВОТ ТАК ВОТ... Среда, 29 Июня 2005 г. 12:42 (ссылка)
Source message SofR_HARDCORE: ник_который_не_занят, епть...девушка сидит сзади него так? так! теерь смотрим:
-----"Парень: Теперь обними меня ОЧЕНЬ сильно.
*Девушка обнимает его* "
теперь про нехватку рук:--------
"Парень: Можешь снять мой шлем и надеть его на себя? Он мне надоел...."
Она его сняла...а не он...
а аткуда поцелуи?
miss_kiss, сагласен насчет мнений...
красиво.(история)
он её оч любил.

Ты можешь себе представить, как она на скорости "яибу" расстегивает застежки на шлеме, затем начинает снимать его ... гыгыгы, из-за этого и въебались

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
miss_kiss   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 17:03 (ссылка)
ник_который_не_занят,

..Пат...тема закрыта...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Irishkus   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2005 г. 17:24 (ссылка)
Классная история!
Ответить С цитатой В цитатник
Печеньчик   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 02:18 (ссылка)
miss_kiss, SofR_HARDCORE, Рад за вас =)))
Ответить С цитатой В цитатник
miss_kiss   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2005 г. 21:27 (ссылка)
Печеньчик, ..угу ;) спос ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Печеньчик   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 01:03 (ссылка)
miss_kiss, Блин, Пось, я всё сдал =)))) Пиём? =))))
Ответить С цитатой В цитатник
miss_kiss   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 18:42 (ссылка)
Печеньчик,

...хех..и я...када?!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2005 г. 04:07 (ссылка)
У меня была такая любовь.., но она не понимала моей любви, а я не понял ее (
Есть люди которым не нужна ТАКАЯ любовь и чувства...
Ответить С цитатой В цитатник
miss_kiss   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2005 г. 21:08 (ссылка)
Храбрый_портняжка,

...такое тоже бывает...такая любовь редкость...
Ответить С цитатой В цитатник
Печеньчик   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 00:55 (ссылка)
miss_kiss, Чё-то там насчёт природы вроде как собираемся..?
Ответить С цитатой В цитатник
miss_kiss   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 00:58 (ссылка)
Печеньчик,

када?где? кто?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку