-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_kiss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2003
Записей: 313
Комментариев: 732
Написано: 818


...стишок...

Среда, 09 Марта 2005 г. 14:43 + в цитатник

В колонках играет - Многоточие - в жизни так бывает
Настроение сейчас - ...болезенно - пессимистическое...




...на почве моей мега болезни в голове образуются странные строки...



...ты веришь?..это только слезы...
...как будто жемчуг на щеках...
...ты веришь?..это только грезы...
...что кто-то носит на руках...

...ты знаешь?..очень одиноко...
...в закрытой комнате сидеть...
...ты знаешь?.. а любовь жестока...
...да так, что можно умереть...

...ты помнишь?..я тебя любила...
...и ты любил, но не меня...
...ты помнишь?..за тобой ходила...
...но ты не знал, что я твоя...

...ты хочешь?..все начать сначала...
...и чтобы не было тех слез...
...ты хочешь?..чтобы я кричала...
...что я люблю тебя всерьез...

...я помню все и днем и ночью...
...я не могу это забыть...
...я помню все с глубокой болью...
...но не дано нам вместе быть...

...я знаю, что это не слезы...
...а шрамы сердца, боль и крик...
...я знаю, что это не грезы...
...а лишь реальность...жалкий миг...

...я верю очень одиноко...
...в закрытой комнате сидеть...
...я верю, что любовь жестока...
...и значит лучше умереть...




Вложение: 2245798.gif



Процитировано 20 раз

himera   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 15:07 (ссылка)
про кого, можешь сказать?...
Ответить С цитатой В цитатник
Niokris   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 16:04 (ссылка)
красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Cik   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 17:11 (ссылка)
А я знаю, про кого...
Ответить С цитатой В цитатник
Cik   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 17:37 (ссылка)
Полин, почту-то проверь...
Ответить С цитатой В цитатник
himera   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 21:00 (ссылка)
Cik,
надеюсь, я тоже...))
Ответить С цитатой В цитатник
miss_kiss   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 00:15 (ссылка)
...простите....но не буду оставлять в этом посте никаких комментов...все все сами для себя поймут и разъяснят, если надо...ЛИЧНО...
Ответить С цитатой В цитатник
skif_s-pb   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 11:50 (ссылка)
Искать этот светлый образ
Во тьме многоликой толпы
Ты будешь еще не однажды
Надеждою тешить мозги
И разум откажется верить,
Что все это просто так....
Что все эти глупые мысли
Всего лишь попытка вернуться назад.....
Вернуться и вновь поверить
А может быть все забыть....
И только мечтает сердце
Опять никого не любить.....
Ответить С цитатой В цитатник
himera   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 12:56 (ссылка)
miss_kiss,
не надо
Ответить С цитатой В цитатник
алая_роза   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 13:18 (ссылка)
сама написала?
Ответить С цитатой В цитатник
miss_kiss   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 13:21 (ссылка)
...сама...я много пишу...но невсегда хорошо получается...
Ответить С цитатой В цитатник
юлька_из_Израиля   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 13:24 (ссылка)
krasivo
Ответить С цитатой В цитатник
skif_s-pb   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 13:43 (ссылка)
что не надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Морудова   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 13:43 (ссылка)
Полина...
У тебя все стихи такие красивые и грустные....
Ответить С цитатой В цитатник
Морудова   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 13:49 (ссылка)
skif_s-pb,
А ты давно стихи пишешь?
Ответить С цитатой В цитатник
miss_kiss   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 13:57 (ссылка)
skif_s-pb,
...стихи у тебя красивые...здорово...
...только вот куда возвращаться я не знаю...и надо ли...
Ответить С цитатой В цитатник
miss_kiss   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 13:59 (ссылка)
Морудова,

...спасибо...

...знаешь...есть одно единственное веселое стихотворение...но мне оно с таким трудом давалось...

...а грусные мысли сами собой складываються в строки...

...может, жизнь у меня такая грусная....
Ответить С цитатой В цитатник
Морудова   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 14:15 (ссылка)
miss_kiss, А я вот когда прозу пишу, мне нужен моральный подьем... Чтобы все хорошо было....
Потому сейчас писать не могу... Сил нет....
Ответить С цитатой В цитатник
Оригинальная   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 16:58 (ссылка)
Хорошие строки у тебя образуются ))
Ответить С цитатой В цитатник
Кролик-вампир   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 17:36 (ссылка)
ритм хромает
ударение падает неправильно, и болью- ночью не рифма

...я помню все и днем и ночью...
...я не могу этО забыть...
...я помню все с глубокой болью...
...но не дано нам вместе быть...

...я знаю, что этО не слезы...
...а шрамы сердца, боль и крик...
...я знаю, что этО не грезы...
...а лишь реальность...жалкий миг...
Ответить С цитатой В цитатник
Cik   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 18:22 (ссылка)
А тебя, пидрила, никто и не спрашивал!
Блока почитай, а потом выёбывайся!
Знаток херов...
Ответить С цитатой В цитатник
Кролик-вампир   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 18:35 (ссылка)
Cik,
Да,в этой жизни видывал я виды,
но чтобы так резвились инвалиды!...
Ответить С цитатой В цитатник
miss_kiss   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 18:45 (ссылка)
Кролик-вампир,

...спасибо за оценку...спасибо за критику...но я не профессиональная поэтесса....я пишу для себя...излагаю свои чувства...мысли...неважно как...
...а неточные рифмы тоже есть...если я не ошибаюсь они называються полурифмами...как у Маяковского...
...и у меня свой стиль...

...мне нравится...и я очень рада, когда другим тоже нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
miss_kiss   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 18:46 (ссылка)
Оригинальная,

...спасибо...приятно когда тебя хвалят...
Ответить С цитатой В цитатник
Cik   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 20:37 (ссылка)
Мисс Кисс, почту проверь...
Ответить С цитатой В цитатник
Кролик-вампир   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 21:43 (ссылка)
miss_kiss, ))) я знаю, что ты не профессиональная поэтесса)
В целом мне понравилось, просто стихи, это тот же самый алмаз. Чем больше времени и труда на него потрачено, тем он красивей и дороже ценится) чёрт с ней, с рифмой, но если ты чуть ритм подправишь, то и стих твой заблещет ярче...как тот алмаз) удач тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Tsipo4ka2   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 22:30 (ссылка)
Класс!Мне нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
himera   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2005 г. 14:03 (ссылка)
Cik, ути маленький))
бесица!))
лол...))
А ты отпизди его! А? Ты же мужжжжжиииииик!!
Эх, блядь!... Живёт тока, сука, далеко!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку