-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Killer

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2004
Записей: 8
Комментариев: 32
Написано: 19


Эх, если бы я осталась одна... Если бы мне было

Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 12:33 + в цитатник

Эх, если бы я осталась одна... Если бы мне было подсилу уничтожить вас я бы сделала это..... Мне ненависны вы, с вашими зимными проблемами: любит не любит, трахнет не трахнет!

gh5ytehdeh54   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 13:25 (ссылка)
Одиночество - одна из лучших вещей, которые случались со мной. Все время хочется оказаться одной... такое чувство, что некоторые люди - лишь раздражитель, чтоб ты могла почувствовать, как плох человеческий мир.
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_type   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2004 г. 22:34 (ссылка)
какая картинка. ВсЁ! Сохраняю! немедленно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку