-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Jonnes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 71
Комментариев: 106
Написано: 221


назад в будущее.

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:35 + в цитатник
А в детстве я коллекционировала медведей. Мягкие игрушки, фотографии, шторы, постельное белье, подушки всё, абсолютно всё было либо украшено изображением медведя, либо принимало его форму. Как вспомню, какой животный восторг я испытывала, как только мне на глаза попадалась новая игрушка. В голове мгновенно рождались сумасшедшие планы заполучения медведя, в глазах зажигался огонь, появлялась новая цель в жизни. Смешно это все, по детски. Теперь медведи заменились на магнитики для холодильника, коварные планы на походы в магазин, огонь в глазах на малозаметную мимолетную искорку. Уже что-то изменилось.
«Я купил тебе медвежонка! Он так смешно сидит на попе!» я как будто вернулась в прошлое. На мгновение я ощутила себя той маленькой голубоглазой девочкой. И так хорошо внутри стало. И сразу захотелось чего-то теплого, родного. Но увы, теплое и родное за 1000 километров от меня, наверное, лежит сейчас на кровати в номере отеля , смотрит на медведя, который так смешно сидит на попе и рассказывая мне про него немножко скучает по мне. И возможно ему тоже хочется чего-то родного и теплого. И ему тоже хочется назад в детство. А я для него все таже маленькая голубоглазая девочка, блуждающая в детских фантазиях.

shum_dozdya   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 01:12 (ссылка)
мило ^_^
мне вот интересно как же он так смешно сидит на попе?!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку