-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Jonnes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 71
Комментариев: 106
Написано: 221


абсолютно пустое и бесполезное занятие

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 02:45 + в цитатник
Как-то совсем не по себе, особенно по вечерам. Хочется закутаться в одеяле так, чтобы меня никто не видел и не слышал. Хотя, искать в этом спасение - абсолютно пустое и бесполезное занятие, все равно, что пытаться научить грязные носки не размножаться по квартире.
Ерунда какая-то…
Все смешалось в доме Облонских! Окончательно запутавшись в своих желаниях, сидя на краю стула, рассматривала тапки на ногах … Наверное, со стороны это выглядело безумно печально и удручающе. А тапки на самом деле замечательные! Большие, мягкие, старые и любимые. Когда-то, глядя на них, я думала, что там может поместиться мой кот, но время идет, и кот меняется как и тапки – стареет, толстеет, наглеет, в общем, хорошеет день ото дня.
Вибрация мобильника прервала мое занимательное занятие:
(На дисплее горел конвертик, а в графе отправителя, я увидела имя своего одноклассника. Странно порой получается, учишься с человеком 10 лет и ничего про него сказать толком не можешь, просто потому, что все эти 10 лет, сидя за соседней партой, все ваше общение заключается в двух фразах: «домашку сделал?» и «ой а списать дашь?». А потом спустя 4 года после окончания школы, и соответственно практически окончательной потери этих людей в памяти, они появляются и пытаются найти с тобой общие темы, вспомнить минувшие года, физрука Василича. А ты сидишь и думаешь, а может меня с кем-то перепутали, может это не меня искали?)-
Ж.
« ну что, если сможешь завтра встретиться, могу не поехать на учебу ради такого дела»
Я
« к сожалению не могу. (решила быть честной и благородной) точнее могу, но нет настроения и желания.»-( да и к тому же получасовое( поскольку дольше встреча не продлится за не имением тем для разговора и желания для их поиска) обсуждения Василича не стоит прогула в институте.)
Ж.
«могу позвонить тебе на домашний»( боже мой неужели альтернатива провести вечер интересуясь моей жизнью, выглядит более заманчива чем все остальные?)
Я
«5*-**-*4»
Через некоторое время раздался телефонный звонок…

Как ни странно но эти 1,5 часа ( что уже само по себе странно)проведенные с телефонной трубкой в руке были интересны и познавательны. Оказывается со временем меняются не только мой кот и мои тапки, но и те, кто 10 лет сидят за соседней партой и всегда делают домашнее задание.
Дойдя до кровати и укутавшись в одеяла так, чтобы меня никто не видел и не слышал ( собственно то чего хотелось весь день), когда все вернулось на свои места, я поняла, что искать в этом спасение было абсолютно пустым и бесполезным занятием, все равно что пытаться научить грязные носки не размножаться по квартире.
Это все пройдет…
Это просто вечер…
Вечер без него…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку