-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Hepburn

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2008
Записей: 6
Комментариев: 0
Написано: 15


абсурд

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 02:48 + в цитатник
абсурд и все тут. щеки горят,
и уже на пути в душ я. просто подумала что..
кое-чего становится мало. это ускользает
из рук как душистое мыло. Упускаю.
раньше снимки в моей памяти были такими
цветными..другое дело сейчас. Они
пожелтели и потухли словно листья.
Чувствую что ты одинок, .. и не
находишь места..я спокойна лишь потому,
что пью новопассит. и делов-то. Не знаю запятая
ли это..или жирная точка. догадываться нет сил,
исчерпывать исчерпанное нет смысла. Пожалуйста
помни хоть ты. это стоит того,ведь правда? Мы разбежались
по делам. с чего-то вдруг причудилось,что еще что-то будет.
может так,кто знает. ты же не сказал "никогда",и я тоже
молчала.знаю только что скоро все внутри станет нечетким
и расплывчатым..и тогда однажды ты скажешь "Привет"...
а я тебя не сразу узнаю. прошу,а я знаю,ты слышишь все,
если что-то еще должно быть,не упускай и не рви нить.

я подожду пока,посмотрю наше кино. я, ведь,черт возьми..
еще люблю тебя.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку