-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Goodwin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2009
Записей: 9
Комментариев: 8
Написано: 20


Ну что???

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 12:12 + в цитатник
Вы знаете ,у меня никогда не было такой такой способности как в любой момент взять и сорваться с места,бросить все свои дела ради того что бы помочь человеку.....и вот я подумала почеу ....почему не взять и не решить за кого нибдь их проблемы......нет это не по мне......
хотя я думаю если однажды у вас не хватит духу сделать шаг ,что бы сигануть вниз в надежде избежать эти мирские муки,или нажать на курок,дабы накачать свой мозг парочкой грамов свинца,проделав в ней пару милейших дырок.вы всегда можете расчитывать на меня)))Я всегда буду рада подтолкнуть!!!мы слабоки...мы все говно.ах нет....нас же нет.это все сон странный сон.Ущепните меня я должна проснуться!
открываю глаза.....
-Какой сейчас год?
-2009.
-да,скором мы все сдохнем)





Она так сильно любила его ,что когда по принуждению своих родителей ей пришлось выйти замуж за другого чловка,перед церемонией обмена колецами она отрезала себе оба безымянных пальца.
да люоь любовь это когда ты договариваешься о свидании в 3 приходишь на 4е часа раньше,а он туже там)))

LI 5.09.15
 (313x400, 47Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку