-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Elis_Black_XS

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru ВИА_ЧАППА Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 11
Комментариев: 9
Написано: 87


Вот так вооть..

Среда, 19 Марта 2008 г. 16:58 + в цитатник
Пивет всем!!!
Начнём с того, что вчерашний день, был просто ЗАСАДОЙ!! Хоть убейся!!:russian_r Поругалась с учителем-зверем!! Эт полная задница!! Зашла в асю, на меня два парня псят, тип, забыла.. не звонишь.. не пишешь... Вечером друг звонит на домашний.. слышит аська у мя орёт "о-оу" ну и говорит,давай выходи оттуда.. а я не могу выйти, над тех двоих успокоить.. вот и третий следом обиделся!!! Я сижу в панике, думаю, они тё сговорились, что ли?! А ещё, вот кадр.. Пашулька был на вписке у друга, с другом была его девушка, а с девушкой две её подруги.. Так Паша мне пишет, тё мне с ними делать?... Прикиньте?!.. Я чуть манитор не разбила!!! Но нитё.. он у мя пай-мальчик
А сёнь у меня поднилось настроение, я со всеми помирилась, изянилась и т.д. вот ток Пашульку уже сто лет не видела.. Забыла, как он выглядит!! Знаешь, извини, но мне надо бежать, дела, пойми.. дела..дела.. вот в этом роде всё!!! Но я наю, что сё будет НОРМ!! Вот так!!!
Кому отдолжить моей уверенности? У мя её много!!! Берите.. не жалко!!!:derisive:
1205750390_1_152 (45x43, 1Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку