-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Elis_Black_XS

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru ВИА_ЧАППА Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 11
Комментариев: 9
Написано: 87


Праздничек))

Вторник, 11 Марта 2008 г. 00:11 + в цитатник
Нюю пиветики!! Ндяя.. Давненько я сюда не заходила.. Нусс.. Раскажем, как прошли последние деньки.. Тяк.. Ну с 7 по 8 я была на сумашедшей вписке!! О боже.. Представляете такую картину, 4часа ночи, бегут 3девочки в сорочках в магазин, одна из них в мужских ботинках 44размера, но мя среди них не было)) Я тем временим, сидела с подружкой и ждала, када эти сумашедшие придут.. Ну тё вы думаете, подружке моей(косяку по жизни) на месте не сиделось, она начала нюхать духи, всякие крема и т.д. тут дело дошло до дэзиков, она раз брызнула, два.. ну, чтоб я понюхала,а третий.. брызгает мне в лицо, а это оказывается газовый балончик!! У мя ся левая часть лица горит, в комноте дышать нечем, задыхаемся.. Бежим на кухню, я в окно высунулась подышать, а лицо жжёт безумно!! Я водой, блин, ещё сильнее!! Тут эти клавки прибегают, замерзли, а дышать нечем!! Вот засада!! Хее)) Сипец!! Ну нитё.. проветрили и праздник продолжился)) А теперь я так медленно перейду на 9число Нюю.. Было сё клёво Вообщем с Лерунькой поехали в Звезду, где нас ждали два парня, Паша и Максим.. Вообщем, эт всё теже джельтельмены, которые выручили меня в тот раз в Звезде))) Короче, из Звезды вышли уже не те пары, которые туда заходили,(Лера Со мной,и Паша с Максом)а Лера с Максимом и я с Пашей, вооть Хыы..

З.Ы. Мне понравилось, Паш

Gorgeous_Star   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 21:02 (ссылка)
клево...поздравляю, ЭлькО*))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Elis_Black_XS   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 17:38 (ссылка)
Пасиб, Иришк:man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку