-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Elis_Black_XS

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru ВИА_ЧАППА Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 11
Комментариев: 9
Написано: 87


Весёлый денёк))

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 23:12 + в цитатник
Пивет!!! Ох.. Сень был день рождения у моего одноклассника, еще раз поздравляю тебя Димочка!! Короч, урок английского, прошел ОЧ клёво!!)) Особенно с бутылкой коньяка под партой Хе)) Изяните нас Наталия Михайловна..)) Вообщем, после школы мы решили, что на этом наш банкет нельзя заканчивать и попросили продолжения!!)) Хммм.. Сейчас то я понимаю, что зря.. Ну значит, я простыла, вся промокла, на улице ДОЖДЬ!!! Пришла домой, ток легла, заснула.. Звонок! Ну что вы думаете, моя подружка Лера..)) Приходи, говорит.. Ну я уже не помню, что ей ответила, зато после ещё двух звонков я решила, пойдука я к ней, т.к. мне уже сёрано не поспать..)) Ну пришла, посидели, потрещали.. Пошла домой, у подъезда была такая лужа!! А я конечно же её не заметила, и ток после того, как услышала такой "БУУУЛЬК" и почувствовала у ся в кросовке воду и поняла.. Короч воще сипец!! Щас сижу, чихаю... Пасибо всем за "будь здорова" Вообщем, весёлый денёк)) Пака, пака!!)) P.S. Прикиньте, стала проверять ошибки в тексте и нашла 27, исправлять конечно не буду, хе))

LikenesS   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 14:14 (ссылка)
Хы...ну да... как фсегда!Вы вот бухарли...а я вот спала на уроке...скучала...эээх...вы!Эх,Элюшка!Бедная головушка!Сина болела на утро?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку