-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_DarkneSS

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) avatars_by_cute_Elle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2006
Записей: 189
Комментариев: 1239
Написано: 1359


Бай Бай...

Среда, 28 Июня 2006 г. 00:00 + в цитатник
….Всем приФ…последний раз говорю вам эти слова…
…я закрываю днев…может прост писать не хочу-лень,а может просто нечего…он мне стал не нужен…все в голове..и в моих творениях…но если хотите продолжить общение вот вам моя аська: 281-708-802…буду рада пообщаться…
….всем чмак и огромное списипа,что все это время читали мой бред…мне было это нужно…
…………………..Всем пока………………..может навсегда…а может и нет….кто меня знает…….))))……..
 (596x400, 55Kb)

Rina_Inferno   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 00:03 (ссылка)
Жалко Может не будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
VIA_GRA_LOVE   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 00:06 (ссылка)
Правда, может не надо?
Ответить С цитатой В цитатник
canon   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 00:09 (ссылка)
жалкааааа!!!!!!!!! асю запишу,можат пообщаимся)))))
Ответить С цитатой В цитатник
леник_зелик   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 00:12 (ссылка)
жалько...((ББ...((
Ответить С цитатой В цитатник
пианисточка   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 00:16 (ссылка)
зайка..ты чё не закрывай))аська..енто одно..а днев соовершенно другое..ьмаффки солнцааа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Японская_Кукла   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 01:21 (ссылка)
Нда...Жалко,жалко...МОжет передумаешь???
Ответить С цитатой В цитатник
A234234   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 01:23 (ссылка)
Кстати, днев то можно не закрывать)) Вдруг передумаешь! А то скучать буду...
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasia666   обратиться по имени Re: Бай Бай... Среда, 28 Июня 2006 г. 12:31 (ссылка)
оч жаль( буду надеяться, что еще вернешься...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
__Викуля__   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 15:21 (ссылка)
Зая....зая......, я же без твоего брелы никуда.......
Ответить С цитатой В цитатник
-BLAZzE-   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 18:58 (ссылка)
обязательно в аське пообщаемся! а вообще зря ты так с дневником...
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_DarkneSS   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 22:12 (ссылка)
Может м зря,но мне иногда кажется,что неинтересно читать чужую жизнь,со своей мало кто справляеться..
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_DarkneSS   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 22:15 (ссылка)
Ну почему же?на ли.ру множество таких как я...читай...неперечитай...
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_DarkneSS   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 22:16 (ссылка)
Вернусь скорее всего в конце августа...
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_DarkneSS   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 22:20 (ссылка)
А ничего в ваших жизнях не ихмениться,если мой днев закроется,да,аська это другое,но всё же,кто хочет продолжить общение..
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasia666   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 22:25 (ссылка)
Miss_DarkneSS, изменится.. когда кто-то уходит всегда остается чувство пустоты...
Ответить С цитатой В цитатник
леник_зелик   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 04:50 (ссылка)
Miss_DarkneSS, измениться...станет скучно...а так те могут ктонть помочь...нинадо не закрывай его...нинадо...((будет оч грусно еси ты так сделаешь...((
Ответить С цитатой В цитатник
Private__ProPErty   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 21:39 (ссылка)
Бум ждать возвращения))
Ответить С цитатой В цитатник
Японская_Кукла   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 22:31 (ссылка)
Miss_DarkneSS,---Нет...НА ли.ру не много...Просто в каждом своя изюменка...
Ответить С цитатой В цитатник
Динусик   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 21:47 (ссылка)
Ксюх.Скажу тебе.У меня тоже такое чувство что дневник мне не нужен.я веду его.Теперь не каждый день..он мн порядком надоел...но мне твой дневник оч нравился...
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_DarkneSS   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 23:22 (ссылка)
я вернулась...
Ответить С цитатой В цитатник
A234234   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 16:27 (ссылка)
Miss_DarkneSS, это очень хорошо! рада, что ты вернулась.

Я вот подумываю о закрытии своего днева, а нафига он мне? Тупости пишу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку