-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MiSS_DAiSY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 64
Комментариев: 182
Написано: 325


"мёртвые дочери"

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 22:12 + в цитатник
 (240x382, 16Kb) Настроение сейчас - ща стошнит..

моё больное воображение...

шла..

и придумывала ..не то слово..

представляла свою смерть..

мне нельзя...НЕЛЬЗЯ..смотреть фильмы ужасов!!

мне плохо...страшно..

я хочу ЖИТЬ!



Понравилось: 23 пользователям

space-strannik   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 22:15 (ссылка)
а фильм неадекватно интересный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bob_Trigger   обратиться по имени Re: "мёртвые дочери" Пятница, 09 Февраля 2007 г. 22:20 (ссылка)
живи
В колонках играет: Jane Air - Pere-Lachaise

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Консператор   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 23:59 (ссылка)
хе хе хе ))) МИР ТЕСЕН ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dontbelivein8bit   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 08:30 (ссылка)
Этот фильм в нашем районе снимали -___-
Ответить С цитатой В цитатник
daisy_duck   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 14:29 (ссылка)
ппц.. я уже в своём дневе комменты оставляю.. тупо.. но я бы отредактировала бы последний пост..=)
а фильм на самом деле классный..
Rette_mich_Bill, ето круто.. а как зовут того парнишку, к-рый дома сидел и Богу молился..?!?!такой милашка=)
Ответить С цитатой В цитатник
Rapid_by_the_beast   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 09:23 (ссылка)
ПРОСТО ПИФДЕЦ!!!!!!
О я что нашел)
Да бля мне почему стало так херова..хоть вены реж..
<Бродяга> Бывает такая маза... Иногда становится дико тоскливо, начинаешь думать, что мир дерьмо, и жизнь в общем-то штука никчемная. Потом я вспоминаю, что с такими размышлениями становлюсь похож на эмо... и ты знаешь, сразу как-то отпускает немного...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 10:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку