-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MiSS_DAiSY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 64
Комментариев: 182
Написано: 325


выходной..)

Среда, 31 Января 2007 г. 23:10 + в цитатник
 (411x640, 35Kb) В колонках играет - Бухта Радости - Воин
Настроение сейчас - супер-пуперское

спала до часу дня..зато выспалась.. для мну норм поспать 10-12 часиков..

и в итоге я сплю пол жизни((

 потом филм смотрела. ЗАТУРА.

 думала выключу на 1й минуте.. а потом филм оказался страшным и интересным..

я аж сидела и успокаивала ся, что ето всего лишь филм и всё закночится хэппи-ендом..

потом фоткалась полуголой. Фоткала подруфка, к-рая би..

она мну чуть не изнасиловала потом.. так я ей понравилася=)

после пошли гулять.

а на улице-то холодно..пипец было... воот..  посидели в чайной типа..гы..



BrOkEn_liFe_Of_FairY   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 23:28 (ссылка)
неплохо день провела) А я тоже би..) но я подруг не насилую.
Ответить С цитатой В цитатник
MiSS_DAiSY   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 23:31 (ссылка)
BrOkEn_liFe_Of_FairY, хех.. да она б тоже не смогла!=)
Ответить С цитатой В цитатник
chernuha   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 11:27 (ссылка)
в след раз я буду теебя фоткать:)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MiSS_DAiSY   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 11:58 (ссылка)
chernuha, договорились=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку