-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MiSS_DAiSY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 64
Комментариев: 182
Написано: 325


вчера.сегодня.завтра.

Четверг, 11 Января 2007 г. 15:34 + в цитатник
 (218x197, 7Kb)


В колонках играет - Ёлка - три пути
Настроение сейчас - хорошее

вчера сходила - забрала свой реферат, к-рый надо будет ещё почитать.. а то завтра сдавать..
- к Розальке на днюху.. буквально на часик - полтора... народу тьма.. откуда она стока набрала.. главное все такие интересные.. )
- и к принтеру..мну надо было шпоры сделать, к-рые мну распечатывал интересный симпатичный молодой человек, к-рого я видела впервые.. =)ну ..дальше я промолчу шо было.. но домой я приехала уже сегодня..
сегодня у мну был экз, к к-рому я конечно же не успела подготовиться... вопчем сдавала самая последняя.. ну..на 5 явно не получилось.. но я боялась, што я его вапче завалю.. я радовалась первые полчаса!! а потом даж взгрустнулось, што эт ток начало..
и буду готовиться к завтрашнему зачёту... мну кажется не сдам уж точно.. она такая стерва.. ((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку