-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Calamity

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2005
Записей: 933
Комментариев: 5676
Написано: 7454


На заметочку )

Среда, 11 Июня 2008 г. 20:24 + в цитатник
Цитата сообщения Schwartz H.A.L.O.-detzzzzz

В стихах

Поломала теща ногу:
Грустно это, потому
Что жена сидит в больнице
Каждый день как "Отче наш"

И решил я милой теще
Для того, чтобы скорей
У нее срослись все кости
Приготовить холодец

Холодец (иль, проще, студень)
Он содержит желатин
Для срастания обломков
Переломанных костей

И, купив, на рынке мяса,
Приступил я к таинствУ
Стоп. Про мясо попродробней
Это важно и весьма.

Хоть свинина и вкуснее
Лучше нет говяжьих ног
Застывает заливное
Лучше всех и точно в срок

Тьфу, писать вдруг начал в рифму
Щас исправлюсь... Ну так вот
Я купил колено бычье
Килограма где-то три

Принеся домой покупку
Я обмыл ее сперва
И в холодную водичку
Положил вариться кость

Впрочем, мясо было тоже
На означенной ноге
А тем временем кастрюля
До кипения дошла

Студень варят очень долго
Но ведь я хитер и смел
В скороварку с плотной крышкой
Я все мясо положил

Закипело. Я снял пену
И закрыл котел плотней
И при самом малом жаре
Полтора часа варил

После этого открывши
Скороварку, я бульон
Посолил, добавил лука
И морковки и т.д.

Мясо, в общем-то, сварилось
Но наваристый бульон
Недостаточно сгустился
Что же делать, вот беда.

Я решил извлечь все мясо
Снять с костей его тотчас
Ну а кости, вновь в кастрюлю
Чтоп варились дальше там

Два часа еще минуло
Мясо все измельчено
Наливаю я в стаканчик
Чуть бульончика. На тест.

Ставлю живо в холодильник.
И спустя минуток дцать
Вижу, что желе застыло
Это радует уже

Достаются миски, плошки
И поддончики скорей
В них раскалдываю мясо
Вперемешку с чесноком

Но еще одна засада
Сверху на бульоне жир
Я ж застывший жир на студне
Ненавижу с давних лет

О! Идея! Взяв половник
Начинаю колдовать
Жир снимаю я с бульона
И выкидываю нах

Разливаем осторожно
Вкуснопахнущий бульон
Миски прячем в холодильник
Завтра будет закусон

Чорт! И снова лезет рифма!
Надо стих мой завершать
И напомню напоследок
О питаньи наших тел

Помни слесарь и вебмастер:
Студень вкусен и сытЁн
Но вот в нем холестерина
Право-слово дохрена

Если начал кушать студень
Или проще, холодец
Не забудь про красный перец
Для чего? Щас объясню

Красный перец разрушает
Навсегда холестерин
Чистит также он сосуды
В сердце, теле и мозгу

В общем всем желаю счастья
И здоровья, ясен хрен
Пейте, ешьте и сношайтесь
Лишь бы не было войны!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку