-Видео

мой шедевр
Смотрели: 19 (6)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_BooBs

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2005
Записей: 279
Комментариев: 1053
Написано: 1472


возвращение!

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 00:36 + в цитатник

ЙООМАЙОУ! я вернулась! ещё 2 месяца и будет год, как меня тут не было.

мне казалось, что никто уже не ведёт здесь эти чёртовы дневники, но я ошиблась)) ещё как ведут, и я тоже сочла это полезным на данный период времени.

Ну что ребятки, у меня ничегошеньки не изменилось за это время...неее...конечно было много всего, но на сегодняшний день могу сказать, что я попрежнему сижу в интернете по ночам, ничего не учу, нигде особо не работаю, тщетно высматриваю свой идеал в толпе, плачу в подушку, но с утра продолжаю чувствовать себя единственной и неповторимой. "новый день придёт, снова без тебя, знает только он, как много значишь для меняяяяяяя...но истина стара как мир -насильно мил не бууудешь, как жаль, но ты меня не любишь"((((( лирическое отступление)

Сегодня сходили на PS:я люблю тебя. ревели весь фильм. клянусь, так и было. конечно кардинально отличается от книги, что мне очень не понравилось, но вцелом трогательно и оч оч оч хочется плакать.

ну вроде пока всё.

 (504x672, 66Kb)

Понравилось: 30 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 10:13 (ссылка)
Правильно! Продолжай писать! Я вот тоже удалила днев, а теперь снова завела...А на "P.s. я люблю тебя" теперь точно пойду!
Ответить С цитатой В цитатник
miss_BooBs   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 16:10 (ссылка)
ооо, Машка!! не сразу тебя узнала)))а мне больше тот твой дневник нравился, название решало! а свой этот я не могу удалить, могу только продолжить, потому что он мне дорог как память) ему уже...хм, 3 года где-то) а на фильм сходи, возьми с собой ораву подружек-неудачниц, поплачте)))хахах. но книга лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
derercuny   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 18:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку