-Видео

мой шедевр
Смотрели: 19 (6)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_BooBs

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2005
Записей: 279
Комментариев: 1053
Написано: 1472


Без заголовка

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 12:44 + в цитатник
ну вот и настало время, когда я смогла зайти на свой любимый днев и настрочить пару строк о том и о сём.
До сих пор я нахожусь в каком то вакууме, который вот даже с началом учебных дней, я не могу разрушить. Прибываю в астрале и никак не могу отойти от своей неудачной сессии и много ещё от чего.
Зато за этот месяц я познакомилась со столькими крутыми людьми, что опять же не могу определиться кто мне именно нужен и кому уделять больше внимания. Ребята, я так запуталась. Мне даже писать сложно. Такое ощущение, что я отрываю насильно свои мысли...Настолько они уже приросли к мозгу, что делиться с кем то тоже очень тяжело. Надеюсь, что в скором времени это пройдёт. А то даже люди стали замечать, что я какая то странная стала, не весёлая как прежде. Часто стала замечать за собой, что мне нравиться уходить в себя. Даже в шумной компании, когда вокруг дофига народу. И я вовсе не чувствую себя не в теме как раньше, а как будто в своей среде, в своём мире. Вообще после сессии всё так поменялось, как будто...даже не знаю с чем сравнить. Пишу бредни...самой надоело это всё жутко! Но с каждым днём мне всё тяжелее и тяжелее нести этот огромный груз тупых и философских мыслей. Куда девалась старая я?? Где та, которой на всё наплевать, которая всегда делает то, что хочет, пропогандируя девиз "делай что должен, и будь что будет!". Где??

Скажите мне, что бывают такие моменты? что я не одна такая тупая...Всё образумиться! я почему то верю, что ещё чуть чуть, и всё станет настолько хорошо, что ваааааще!

Верю...а пока древнерусская литература...пересдача 26 февраля. Прощай день рождения, прощай февраль, который я так ждала.
 (700x525, 56Kb)

Bberry   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 23:25 (ссылка)
тебе это кажется от сессии - нервы и т.п. я вот до сих пор пофигистка ... меня никакая сессия не пробьет... сдашь древнерусскую - отпустит...кстати, удачи на ней ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Tegi   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 23:36 (ссылка)
это наверное переутомление,но мне кажется,что это просто очередой этап твоей жизни на которм происходит переосмысление всех ценностей=)
Вот он пройдет и к нам вернётся та самя ВЕСЁЛАЯ, ЗАВОДная девочка ,которую я знаю=)))
лю и целюлю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку