-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KI_S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей: 230
Комментариев: 185
Написано: 661


пока, привет

Вторник, 03 Января 2012 г. 00:52 + в цитатник

31 декабря мы опять ездили по магазинам, до вечера. Народ скупал всё, такого сумасшествия я ещё не видела. Праздника так такого я не ощущала, но настроение было хорошее. Поздравила своих любимых друзей. До два часа НГ встретились с Жуком, по базарили, съездили до Лизки.Кстати, Жуковское поздравление, было самым крутым. Спасибо Насте, Тимашеве, Мерзлякове,Лёшке, Гришке и даже Зоренку) Про Бердникова вообще промолчу.Он всё знает сам. Новый 2012 Год встретила  с мамулей, потом уехала в гости. Спасибо текиле, мафии и мальчику распиздяю. 1 января, в принципе не существовало для меня. Приехала в 10 утра, поспала час, пришёл Деда, потом поспала два часа, потом уехала за Викой и конце концов легла спать. Утром была не много удивлена!

 В 2011 году были и слёзы, и разочарование, и ссоры, и какие-то там чувства, и попробовала 228, и Жукова долгое время не было рядом, и поездка заграницу, и новые знакомства, и переезд моего любимого друга,и меня даже нахуй посылали, и тусовки в бви, и возобновила дружбу, и моя первая авария, и потом вторая, и  путевка, и многое другое! Под конец 2011 года, есть определенные выводы. Многим поменяла своё отношения. Кого-то даже ненавижу))

2011 спасибо за лучшие моменты.

От 2012 года жду многое.

2850815_Foto0305 (700x525, 241Kb)

 


Machine   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 01:28 (ссылка)
че за плагиат?))
Ответить С цитатой В цитатник
KI_S   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 14:26 (ссылка)
где?))
Ответить С цитатой В цитатник
Machine   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 00:07 (ссылка)
в посте,очевидно же)
Ответить С цитатой В цитатник
KI_S   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 00:42 (ссылка)
В суд подашь на меня?))
Ответить С цитатой В цитатник
Machine   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 09:47 (ссылка)
да нет, просто это глупо с твоей стороны))выработай свой стиль и пиши, а не закашивай под других
Ответить С цитатой В цитатник
KI_S   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 12:30 (ссылка)
Ха. Ты так говоришь, как будто я полностью скопировала "твой стиль"
Ты не задумывалась о том, что я так же хотела написать? И такого уж плагиата, здесь нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Machine   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 10:53 (ссылка)
Я же не субъективно сужу. Я показала наши посты НЕСКОЛЬКИМ лююдям, и они сошлись со мной во мнении!Я к своим постам отношусь трепетно, потому что вкладываю в них душу, и меня бесят, когда всякие литературные фраеры, не имеющие своего стиля, воруют полностью или частично мои мысли,чувства и переживания.
Будь добра, научись писать сама
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку