-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KI_S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей: 230
Комментариев: 185
Написано: 661


My weekend

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 22:49 + в цитатник

Мы выходные прошли на 5+

В пятницу узнала, что все зачеты автоматом, но надо ещё физкультуру отработать, что 29 первый экзамен и надеюсь на автомат)Вечер прошел в планете суши, сидела со своей Лизой, а да, она меня позвала на концерт, забыла только когда, где-то лежал пригласительный. Была ночью на площади, скажу вам, ничего там особенного нет!Кроме того, что малолетки какие-то пристали. Мне показалась этого мало и позвала Жукова гулять, в итоге дома была в два часа ночи. На выходные хотела поставить машину на стоянку, ага как же, в субботу утром, с Жуком поехали по нашим делам, причем, долго ездили,очень)А вечером отвезла маму к подругам и заехала на Наташей.Купили бутылку красного  со вкусом земляники вина и пошли к Жуку. Там же нас ждал и другой алкоголь! Сегодня ездили с мамой по магазинам, покупали подарки, но как всегда купили себе. Своим френдам ничего еще не покупала, а надо бы уже. И ещё у меня пропали духи chanel, я очень сильно расстроилась, даже плакала, мб кто-то подумает это глупо и тупо, но знаете, они мне были дороги, тем более это подарок и на полу духи не валяются, и стоят они не 500р. так что мне похуй на ваше мнение! Я осталась без духов.

P.S: жду следующих выходных, они будут мега крутыми и две недели до НГ, яхууу 

И вот кое-что еще, послание с Парижа:

2850815_Ag39og6CEAAaNDc (300x450, 34Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку