-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Audrey

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Avatarmakers avatars_by_crazy_pinky Icons_by_Teplichkina BohemianRhapsody

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 38
Комментариев: 364
Написано: 1124


| Без сил |

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 23:13 + в цитатник
 (100x100, 10Kb)

Почему когда у меня хорошее настроение, обязательно найдётся тот, кто его обязательно испортит?
Почему когда я улыбаюсь, меня заставляют плакать?
Почему всем плевать на мои чувства?
...
У меня нет сил.
Мне не дают вздохнуть. Вздохнуть полной грудью.


Van_Dort   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 23:19 (ссылка)
КОГО ПОРВАТЬ КАК ГРЕЛКУ?!!!!!!!! РАБОТАЮ ТУЗИКОМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Audrey   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 23:20 (ссылка)
Olgacats, не нужно насилия.)
Ответить С цитатой В цитатник
alisagez   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 01:32 (ссылка)
у меня тоже так. иной раз кажется, что я зря с другими считаюсь, если в ответ со сной не считается никто.
Ответить С цитатой В цитатник
greenlylas   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 09:29 (ссылка)
Miss_Audrey, й. тут пахнет депрессухой!!!...Веркин, не грузи! все хорошо будет...вреж тому кто попортил мажорно-позитивную ситуацию))))...и все будет харасё!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Audrey   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 15:19 (ссылка)
greenlylas, это не депрессия... Это плохое настроение.
Ничего хорошего не будет, потому что мажорно-позитивную ситуацию портит моя семья.
Ответить С цитатой В цитатник
я_тося   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 19:28 (ссылка)
по-моему это жестокость жизни всем на всех пох,как это надоело!
Ответить С цитатой В цитатник
Estel_Ascore   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 22:47 (ссылка)
до боли знакомо((((((((((((((
незнаю...на самом деле наверное просто надо пережить..
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Audrey   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 15:45 (ссылка)
Estel_Ascore, да, ты права.
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Audrey   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 15:45 (ссылка)
я_тося, действительно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку